Страница 890 из 1189 ПерваяПервая ... 390790840880888889890891892900940990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,891 по 8,900 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8891
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Я извиняюсь, а в чем собственно проблема?
    На легком уклоне, если удерживая тормозами, затянуть ручник, в N машина все равно хоть чуть чуть - но сдвинется. Что как бе намекает, что если сначала встать в P, а потом поставиться на ручник и отпустить тормоз машина так же (внезапно! гравитация злая дама.) чуть-чуть, но осядет. Произойдет при этом клин штырька коробки, али нет - это не суть.

    Можно делать прям как по инструкции (в моей инженерной практике я много раз видел инструкцию, которую потом допиливали по просьбе практикующих специалистов, ибо инструкция не описывала полноту событий, хехе), можно чуть глубже изучить вопрос и делать, как подсказывает практика.
    Но вообщем-то я думаю, все равно, как юзернейм будет дрочить свою коробку.
    Ustas99 likes this.


  3. #8892
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4TSI St2
    Цвет
    Tungsten
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Если у меня раз в 100-200 км происходит пинок, то это нормально? Раньше было только при оборотах 5000-6000, сейчас и на низких (но пинок слабее). Во вторник на ТО-1 еду, записали и на отдельную диагностику. Как мне объяснили, считают ошибки (не уверен, что они там будут). А вот что потом я не очень понял: если ошибки есть, то далее будут что-то делать, если нет, то с меня сдерут деньги и гуд-бай? Ведь продемонстрировать пинок мне вряд ли удастся(так можно весь день кататься).

  4. #8893
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а в чем собственно проблема?
    На легком уклоне, если удерживая тормозами, затянуть ручник, в N машина все равно хоть чуть чуть - но сдвинется. Что как бе намекает, что если сначала встать в P, а потом поставиться на ручник и отпустить тормоз машина так же (внезапно! гравитация злая дама.) чуть-чуть, но осядет. Произойдет при этом клин штырька коробки, али нет - это не суть.
    Проблема в том,что на уклоне при той самой осадке тупо в P - штырь закусит.

    В N же при осадке - штырь НЕ активен(внезапно!) ,т.к. он срабатывает только в P( его привод происходит тросом от селектора только в этом положении).

    Речь же шла о том,что на уклоне в N происходит та самая осадка на стояночном тормозе. И если только после этого поставить в P - штырь будет абсолютно без нагрузки находится(внезапно!) ,т.к. вся нагрузка от осаженного кузова будет только на стояночном тормозе ( на уклоне уже осажденный кузов будет висеть именно на "ручнике" ,а не на штыре).

    В Инструкции об этом ни слова(внезапно). Тут только практика. Вот где суть.

    А уж как поступит конкретный юзернейм - это не важно. Можно хоть кирпич под колесо если там удобнее и привычнее.

    Речь же шла о том ,что сделать чтобы штырь на уклоне НЕ закусывало. Инструкция в этом вопросе ни разу не советчик ( внезапно).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.08.2018 в 13:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8894
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    товарищ namelezz рисовал графики и писал про коробку много интересного, подскажите комрады вот такой вопрос касаемо движения на холостом ходу:


    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D



    Дорисовал на графике информацию, которая фактически его полностью поясняет.

    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".


    4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче



    Опять-таки некоторые комментарии нанесены поверх графика.

    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).

    он указывает что проскальзывание начинается при достижение холостых оборотов.
    объясните на практике, холостые обороты это 750об. при снижение скорости на второй передаче обороты падают до 750 и по ощущениям я качусь на нейтралке, я так понимаю это абсолютно безвредно для коробки (катиться на оборотах 750) и сцепление разомкнуто и нет никакого проскальзывания, верно?
    Последний раз редактировалось Валера11; 13.08.2018 в 20:01.

  6. #8895
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    он указывает что проскальзывание начинается при достижение холостых оборотов.
    объясните на практике, холостые обороты это 750об. при снижение скорости на второй передаче обороты падают до 750 и по ощущениям я качусь на нейтралке, я так понимаю это абсолютно безвредно для коробки (катиться на оборотах 750) и сцепление разомкнуто и нет никакого проскальзывания, верно?
    Он же там всё пояснял (+ в шапке комментарий) - при условии,например, не глухой пробки такие разовые размыкания-смыкания ("игра") сцепления ни к чему плохому не приведут.

    А вот постоянная/методичная эксплуатация в подобном режиме( тем более в тяжёлых условиях - подъём и т.п.) приводит к остеклению накладок с потерей фрикционных свойств.

    Поэтому овощную езду на сверхнизких скоростях в режиме D стоит разбавлять нормальными ускорениями на крепких оборотах - полезно и двигателю и сцеплению ( при переключениях).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.08.2018 в 00:34.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8896
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Он же там всё пояснял (+ в шапке комментарий) - при условии,например, не глухой пробки такие разовые размыкания-смыкания ("игра") сцепления ни к чему плохому не приведут.

    А вот постоянная/методичная эксплуатация в подобном режиме( тем более в тяжёлых условиях - подъём и т.п.) приводит к остеклению накладок с потерей фрикционных свойств.

    Поэтому овощную езду на сверхнизких скоростях в режиме D стоит разбавлять нормальными ускорениями на крепких оборотах - полезно и двигателю и сцеплению ( при переключениях).
    Про разовые смыкания-размыкания все понятно, как и про то что нужно менять переодически режим езды. Просто для себя интересно можно ли лишний раз катить на оборотах 750 ( на данный момент я частенько это практикую, очень удобно подъезжать например к светофору или на участке где не разогнаться и не торопясь катить на оборотах 750, тк мне кажется что сцепления полностью разомкнуты) вот и вопрос это действительно так? Думаю сцепление врятли может «играть» когда обороты четко 750.

  8. #8897
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Про разовые смыкания-размыкания все понятно, как и про то что нужно менять переодически режим езды. Просто для себя интересно можно ли лишний раз катить на оборотах 750 ( на данный момент я частенько это практикую, очень удобно подъезжать например к светофору или на участке где не разогнаться и не торопясь катить на оборотах 750, тк мне кажется что сцепления полностью разомкнуты) вот и вопрос это действительно так? Думаю сцепление врятли может «играть» когда обороты четко 750.
    На ХХ сцепление разжато - это информация из учебникк
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8898
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На ХХ сцепление разжато - это информация из учебник
    Ну не совсем так. Я понял вопрос Валеры, т.к. сам так делаю. Т.е. катишься в режиме D, и тормоз не трогаешь, скорость падает почти до 0, но машина накатом никогда не остановится, уже не помню, но на какой-то минимальной скорости появится минимальная тяга и авто будет катиться 5 км/час. Вроде и обороты ХХ, но тяга есть.

    Похожее у меня сейчас на механике, я допустим втыкаю 3ю (2 или 1 не важно) передачу, обороты 3000, сцепа отпущена, и качусь. Явно чувствую торможение двигателем, и примерно когда обороты около 1000 чувствуется подхват, т.е. до этого подачи топлива не было, а тут появляется, и уже скорость не падает. Комп пытаясь удержать ХХ тащит машину даже на 3й передаче. И я к чему - в таком варианте я 100% уверен что сцепа не проскальзывает (механика всё-таки).
    А вот ДСГ так не делает. Она бы полностью сжала сцепу и тащила бы машину на ХХ, но нет. ХХ сами по себе, а сцепой поигрывает в небольшом диапазоне 5-11 км/час.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #8899
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Так вроде ДСГ включает нейтраль при движении накатом только если скорость более 8-10 км/ч (или около того). Если ниже, то сцепление будет поджато.
    Combi 4x4

  11. #8900
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Так вроде ДСГ включает нейтраль при движении накатом только если скорость более 8-10 км/ч (или около того). Если ниже, то сцепление будет поджато.
    Это ты говоришь про Drive Mode Select - там на определённых условиях принудительно разжимается сцепление при движении для экономии топлива накатом.

    А тут другое - сцепление разжимается при минимальной скорости и падении оборотов к ХХ.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •