Страница 889 из 1189 ПерваяПервая ... 389789839879887888889890891899939989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,890 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8881
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Мытут опытом делимся,а не инструкции вслух читаем..
    А были поломки?


  3. #8882
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Вообще инструкцию надо изучать, ибо опыт не всегда правильным бывает ;)

  4. #8883
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Вообще инструкцию надо изучать, ибо опыт не всегда правильным бывает ;)
    Алекс-Юстасу: слушай опытных людей!

  5. #8884
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Вообще инструкцию надо изучать, ибо опыт не всегда правильным бывает ;)

    А были поломки?
    В инструкции по дсг крайне скудная информация.Только предупреждения касаемо откровенных поломок ("...на ходу в R не врубать" и т.д.) и правила пользования селектором.

    Оно и понятно: пишут подобное маркетологи + никто обычную инструкцию-то НЕ читает,не говоря уж о подробных технических расширенных комментариях по всем возможным ситуациям.
    Для подобного по версии маркетологов есть горячая линия или сервисные центры.



    Были вопросы с закусыванием - решалось легко по приведённой выше схеме.

    Твоя любимая инструкция по этому поводу ничего не сказала.

    А вот коллективный опыт явно рулит.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.08.2018 в 14:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8885
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    В дальнейшей полемике не вижу смысла.
    Про "опыт и коллективный разум" не надо лечить.

  7. #8886
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    В дальнейшей полемике не вижу смысла.
    Про "опыт и коллективный разум" не надо лечить.
    Когда только купил свою шкоду поехал в шиномонтаж менять резину на зимнюю
    ( был ноябрь).
    По инструкции как, ты говоришь, поставил в P,на ручник и занимался заменой колёс. Без задних мыслей.

    Когда же всё закончил сел ,завёл ,хотел селектор перевести из P в D - хренасдва! Неведомая мне тогда сила удерживала его в P. Удерживала невероятно крепко. Выдернул оттуда чуть ли не двумя руками.

    Инструкция на этот счёт НИЧЕМ не помогла.

    И только на одном из вагофорумов ( на этом я ещё зареген не был) я найдя известную уже pdf по устройству dsg7 понял в чём была причина: - Банально закусило тот самый штырь механизма. Закусило от шевеления кузова при шиномонтаже. Хотя авто стоял на месте по Инструкции!

    Про подобное в Инструкции ни слова нет.

    После именно того случая на любых уклонах, - в P через N ,а на шиномонтаже - всегда в N и на ручнике.

    Это и есть опыт, это и есть коллективный разум,которого НЕТ в Инструкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.08.2018 в 16:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8887
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    После меха осталась привычка сначала ручник потом Р, благо он тут не примерзает))) в итоге ни разу не закусывало
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #8888
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Когда только купил свою шкоду поехал в шиномонтаж менять резину на зимнюю
    ( был ноябрь).
    По инструкции как, ты говоришь, поставил в P,на ручник и занимался заменой колёс. Без задних мыслей.

    Когда же всё закончил сел ,завёл ,хотел селектор перевести из P в D - хренасдва! Неведомая мне тогда сила удерживала его в P. Удерживала невероятно крепко. Выдернул оттуда чуть ли не двумя руками.

    Инструкция на этот счёт НИЧЕМ не помогла.

    И только на одном из вагофорумов ( на этом я ещё зареген не был) я найдя известную уже pdf по устройству dsg7 понял в чём была причина: - Банально закусило тот самый штырь механизма. Закусило от шевеления кузова при шиномонтаже. Хотя авто стоял на месте по Инструкции!

    Про подобное в Инструкции ни слова нет.

    После именно того случая на любых уклонах, - в P через N ,а на шиномонтаже - всегда в N и на ручнике.

    Это и есть опыт, это и есть коллективный разум,которого НЕТ в Инструкции.

    не исключаешь что мог забыть затянуть ручник и поднять его после того как коробка нагрузилась?

    Автомобиль является довольно сложным в эксплуатации устройством и прописать в инструкции все возможные варианты ошибок пользователей вряд-ли представляется возможным, ибо уровень технической подготовки у всех разный. Один на ручник нормально поставить не может, другой коробку без усилий перебирает.
    Безусловно маркетологи приложили руку к написанию инструкции, но 80-90% там технически правильная и выверенная информация, достаточная для большинства пользователей.
    Извините, но отрицать какую либо официально изданную инструкцию считаю проявлением технической безграмотности.

  10. #8889
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    не исключаешь что мог забыть затянуть ручник и поднять его после того как коробка нагрузилась?
    Исключаю. Авто застопорил согласно инструкции,которую в разделе дсг почитал перед этими действиями.
    Там ничего не сказано о вероятности закусывания того механизма на уклонах, при шиномонтаж и т.п.
    В Инструкции исключительно общие фразы.


    Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение
    Автомобиль является довольно сложным в эксплуатации устройством и прописать в инструкции все возможные варианты ошибок пользователей вряд-ли представляется возможным, ибо уровень технической подготовки у всех разный. Один на ручник нормально поставить не может, другой коробку без усилий перебирает.
    Безусловно маркетологи приложили руку к написанию инструкции, но 80-90% там технически правильная и выверенная информация, достаточная для большинства пользователей.
    Извините, но отрицать какую либо официально изданную инструкцию считаю проявлением технической безграмотности.
    Достаточная?)
    "Три абзаца" - это НЕ достаточная информация .
    Туда впихнули самое ,самое, самое(выжимку) - чтобы "блондинка" могла поехать с места и не самоликвидироваль при этом ( "не включать R при движении вперёд" и т.д.)

    Как раз технических нюансов никаких нет. Некоторые до сих пор не отличают АКПП-гдт от робота и т.д..
    Поэтому всё это и обсуждается в темах подобных этой.
    Люди делятся многогодовым положительным опытом владения этой КП и это больше,чем тот мизер,что написан в инструкции. Уж поверь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.08.2018 в 19:46.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8890
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Достаточная?)
    "Три абзаца" - это НЕ достаточная информация .
    Туда впихнули самое ,самое, самое(выжимку) - чтобы "блондинка" могла поехать с места и не самоликвидироваль при этом ( "не включать R при движении вперёд" и т.д.)

    Как раз технических нюансов никаких нет. Некоторые до сих пор не отличают АКПП-гдт от робота и т.д..
    Поэтому всё это и обсуждается в темах подобных этой.
    Люди делятся многогодовым положительным опытом владения этой КП и это больше,чем тот мизер,что написан в инструкции. Уж поверь.
    Туда впихнули всё что надо знать обычному среднестатистическому пользователю не больше и не меньше.
    Многих вообще не волнует каким образом работает их коробка передач, они переводят селектор в положение D и едут без каких либо заморочек или ненужных технических подробностей.

    На форумах в основном проблемы обсуждают и пытаются найти их решения.
    Mr.X likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •