Страница 899 из 1189 ПерваяПервая ... 399799849889897898899900901909949999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,981 по 8,990 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8981
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    У меня не понятно когда коробка играет сцеплением. А про спуск я не понял - у тебя машина на спуск едет на холостых?о_0
    Спуск лёгкий, если не нажимать газ то да, катится и явно чувствуется, что фрикионы разжаты. Ибо если нажать газ я прямо чувствую, что она их сжала и теперь момент на колёсах есть.
    А так в эко есть режим наката который разжимает сцепы после того как ты отжал педаль газа. Стрелка падает на холостые и на максидоте если смотреть окно моментально расхода пишет: Активирован режим движения накатом.
    Это разумеется в драйве, в ручном до первого нажатия на газ, но если обороты упадут ниже минимальных значений то мехатроник опять разжимает фрикционы и я это чувствую так машины перестают за хвост держать.
    Уточню, что скорость маленькая, чуть более 10км/ч или меньше 10 когда он разжимает фрикционы.

    P.s Просто я удивлён, что многие, не чувствуют момент когда есть связь с колёсами или нет. На Dq-200 я в городе чувствовал что-то аналогичное своей но более жёстко ибо она больше на Мкпп похожа.
    Вот фотка этого спуска дабы понимать о чём речь.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8982
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да ну, я же ездил на Dq-200. 250 мягче её и точно так же и там и там я чувствую этот момент когда передаётся или нет момент на колёса, он(момент) лучше всего чувствуется как раз на 1 и 2, это не толчок если шо
    Хотя тут всё индвидуально, но в любом случае на таких оборотах как у Кошана машина может двигатся без проскальзываний, на инерции или с горочки. Если же нет то это Проскальзывания, машина думает, что ты паркуешься.
    Я ездил на тэсте на тиге и на пассате дизельном, на обоих всё чувствовал, на Октавии 1.4/1.8 с сухой коробкой ни чо не чувствуется, только во время остановки
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #8983
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А разве если ты отпустишь газ обороты, не приподнимаются? Холостые обороты это обороты которые ты видишь после того как машина выключила прогревочные после заводки. То, что ты пишешь называется режим ползучести и нужен он для аккуратной парковки. То есть машина едет даже без газа. И да, этот режим ОСНОВАН на проскальзываниях сцеплений. Поэтому у сухих коробок лучше, не увлекаться.
    Мокрым фиолетово но в гору я конечно никогда так не езжу, добавляю газа если парковка сложная.
    Про прогревочные и датчик положения кузова понятно.
    РЕБЯТ! Что с моими основными вопросами принимая во внимание, что педали все отпущены, дорога не на спуск, а прямая.

  5. #8984
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Про прогревочные и датчик положения кузова понятно. Что с моими основными вопросами принимая во внимание, что педали все отпущены, дорога не на спуск, а прямая.
    Я вроде бы ответил, если катишься по прямой дороге и машина едет без газа то 99%, что сцепления проскальзывают и машина думает, что ты паркуешься.
    Но я не помню как переключается суходроч в S. У меня бы уже давно перешла на первую передачу.

    У тебя раньше так же было? Может адаптационную поездочку бахнуть?

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Я ездил на тэсте на тиге и на пассате дизельном, на обоих всё чувствовал, на Октавии 1.4/1.8 с сухой коробкой ни чо не чувствуется, только во время остановки
    У мокрых оно просто чётче чувствуется ибо сжимаются фрикционы постепенно от давления масла, у сухой это происходит жёстче и быстрей но чувствуется.
    Но если большинство, не чувствует то какая разница. Тогда проще определённую ситуацию обсудить, как у Кошана.
    Amat Victoria Curam.

  6. #8985
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я вроде бы ответил, если катишься по прямой дороге и машина едет то 99%, что сцепления проскальзывают и машина думает, что ты паркуешься.
    Но я не помню как переключается суходроч в S. У меня бы уже давно перешла на первую передачу.

    У тебя раньше так же было? Может адаптационную поездочку бахнуть?
    Раньше как было не скажу, так как при подъезде к пробке с S включал ТТ. Я же в D совсем не езжу.
    Но сейчас заметил толчки в S при сбросе скорости, теперь в пробке не переключаю на ТТ, еду в S.
    Думаю за счет игры сцепой S1-S2 в пробке выровнять баланс в сцепе, так как езжу только в S.
    Надеюсь, суть описанного ясна. Если ошибаюсь - поправьте.
    Не понимаю почему в S1 не сбрасывает.

  7. #8986
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Раньше как было не скажу, так как при подъезде к пробке включал ТТ. Не понимаю почему в S1 не сбрасывает.
    Ну до определённых оборотов и у меня держит, я отжимаю газ и жду пока оно переключится. Чаще просто лепестоком заранее перехожу на пониженную.
    Может адаптация тупит? Можно и шнурком сцепы диагностировать дабы убедится, что всё нормально. Но я бы начал с шапки этой темы.

    Спроси народ, тут все на Dq-200 и есть и новые и старые, наверняка помнят хорошо.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8987
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Спуск лёгкий, если не нажимать газ то да, катится и явно чувствуется, что фрикионы разжаты. Ибо если нажать газ я прямо чувствую, что она их сжала и теперь момент на колёсах есть.
    А так в эко есть режим наката который разжимает сцепы после того как ты отжал педаль газа. Стрелка падает на холостые и на максидоте если смотреть окно моментально расхода пишет: Активирован режим движения накатом.
    Это разумеется в драйве, в ручном до первого нажатия на газ, но если обороты упадут ниже минимальных значений то мехатроник опять разжимает фрикционы и я это чувствую так машины перестают за хвост держать.
    Уточню, что скорость маленькая, чуть более 10км/ч или меньше 10 когда он разжимает фрикционы.

    P.s Просто я удивлён, что многие, не чувствуют момент когда есть связь с колёсами или нет. На Dq-200 я в городе чувствовал что-то аналогичное своей но более жёстко ибо она больше на Мкпп похожа.
    Вот фотка этого спуска дабы понимать о чём речь.
    По идее горка хорошая и если коробка разжата то будешь разгонятся, так?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #8988
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Раньше как было не скажу, так как при подъезде к пробке с S включал ТТ. Я же в D совсем не езжу.
    Но сейчас заметил толчки в S при сбросе скорости, теперь в пробке не переключаю на ТТ, еду в S.
    Думаю за счет игры сцепой S1-S2 в пробке выровнять баланс в сцепе, так как езжу только в S.
    Надеюсь, суть описанного ясна. Если ошибаюсь - поправьте.
    Не понимаю почему в S1 не сбрасывает.
    Может подстроилась под тебя, так сказать адаптировалась
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  10. #8989
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    По идее горка хорошая и если коробка разжата то будешь разгонятся, так?
    Горка меньше чем кажется(делать было на пробежке не хрен и пофоткал), разгоняется очень медленно но да, разгоняется и это ещё один знак в сторону разжатых сцеплений.
    Нажмёшь газ и сразу чувствуешь, что они сжались.

    На больших скоростях конечно там всё сжато. Мало того, на больших горках там тоже всё сжато, просто из-за того, что машина едет в низ нагрузка на сцепления минимально и ничего, не буксует.
    Amat Victoria Curam.

  11. #8990
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Горка меньше чем кажется(делать было на пробежке не хрен и пофоткал), разгоняется очень медленно но да, разгоняется и это ещё один знак в сторону разжатых сцеплений.Нажмёшь газ и сразу чувствуешь, что они сжались.
    Тоже удивился, как это у тебя на спуск едет на нейтрали, что приравнивается к разжатым сцепам? Совсем запутал!))
    Плюс ко всему у тебя лепестки и коробас 250, на сколько я понял - мокрый.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Нажмёшь газ и сразу чувствуешь, что они сжались.
    При спуске - это понятно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •