Страница 897 из 1189 ПерваяПервая ... 397797847887895896897898899907947997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 8,970 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8961
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ладно, режим при котором смыкается на D и М обсосали, а как там сжимается на S?! На каких скоростях?!
    В пробке у меня S работает идентично D, если говорить о "тронулся-остановился", а если обычная езда щелкает в районе 2500-3500, единственное бывает - это зависает на S3, так как скорость движения не позволяет перейти на S4.
    Мне нравится.
    Последний раз редактировалось кошан; 20.08.2018 в 07:14.


  3. #8962
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    В пробке у меня S работает идентично D, если говорить о "тронулся-остановился", а если обычная езда щелкает в районе 2500-3500, единственное бывает - это зависает на S3, так как скорость движения не позволяет перейти на S4.
    На 2ю при трогании также практически сразу ( при 1000 об) переходит?


    По поводу зависания - там алгоритм по оборотам ,а не скорости. Если не докрутило до точки переключения ,то передача удерживается.

    Вообще, S для интенсивного ускорения с необходимостью периодически оттормозиться и вновь интенсивное ускорение. При этом движении S отрабатывает свой алгоритм на отлично - минимум переключений при максимуме от двигателя.

    При плавном движении его точки переключения начинают раздражать излишне высокими оборотами.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8963
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На 2ю при трогании также практически сразу ( при 1000 об) переходит?
    По поводу зависания - там алгоритм по оборотам ,а не скорости. Если не докрутило до точки переключения ,то передача удерживается.
    Вообще, S для интенсивного ускорения с необходимостью периодически оттормозиться и вновь интенсивное ускорение. При этом движении S отрабатывает свой алгоритм на отлично - минимум переключений при максимуме от двигателя.
    При плавном движении его точки переключения начинают раздражать излишне высокими оборотами.
    Если трогаться плавно, то ДА - практически сразу на S2 кидает. Более резче - S2 включает ближе к 2000, я трогаюсь плавно (переживаю за привода, шрусы и сам узел сцепы), но потом как сжимает сцепу - педалирую газом активно. Мне очень нравится.
    Если не докручиваю, согласно алгоритма до точки (переключить до следующей точки не даёт скорость потока, либо буду превышать скорость, установленную ПДД) переключения - держит S3.
    Т.е. я к чему, алгоритм переключения зависит от скорости движения авто, одного без (точка переключения зависит от скорости авто) другого не будет, согласись.
    Последний раз редактировалось кошан; 20.08.2018 в 08:42.
    skodovodoff likes this.

  5. #8964
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да.

    Вреда не будет и при пробуксовкх, НО в разумных пределах( обсуждалось выше )
    Естественно, сцеплению лучше когда оно сжато или расжато.

    Спасибо за разъяснения!

  6. #8965
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ответ же выше был

    Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Т.е. авто движется именно "игрой"
    В вялой пробке я перехожу с драйва в мануал... так вот и интересно играет коробка сцеплением на низкой скорости или нет?

  7. #8966
    Гонщик Аватар для Alex1962
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    г.Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Был бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Что такое: что запрещено использовать сцепление для снижения скорости движения.? У меня такого в мануале нету.
    Не знаю как сейчас пишут в руководствах по эксплуатации, в инструкции к моему Ланцеру это было написано. Имеется ввиду, что запрещено снижать скорость движения не до конца выжимая или отпуская сцепление...
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s А в чём проблема держать не ниже 1250? Какой-то психологический фактор или я чего-то не понимаю?
    Проблема в том, что при таких оборотах скорость движения в пробке слишком высока...

  8. #8967
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    В вялой пробке я перехожу с драйва в мануал... так вот и интересно играет коробка сцеплением на низкой скорости или нет?
    Про манулал - выше ( и в шапке) была информация ( для ориентира) про обороты и скорость, при которых сцепление проскальзывает ,т.е. "играет".

    Если держаться подальше от тех оборотов - никакой " игры".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8968
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1962 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от flashback
    А в чём проблема держать не ниже 1250?
    Проблема в том, что при таких оборотах скорость движения в пробке слишком высока...
    При 1500об/мин на М1 ровно 10км/ч. (в D при неизменной D2 при тех же 10км/ч уже грань пробуксовки,т.к. едва 1000 об)

    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов)ш
    При уменьшении скорости ниже 5.5 - в М пробуксовкп.

    Не нужно ездить/практиковать "езду" со "скоростью" ниже 5.5км/ч
    Это НЕ гдт,где пробуксовки на скорости пешехода ( в том числе "езда" на прижатой педали тормоза) сглаживаются конструкцией устройства.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.08.2018 в 14:33.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8969
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение

    вот собственно об этом у меня и вопрос: на видео когда обороты ровно 750 и стрелка не движется сцепление полностью разомкнуто и никакого вреда нет?
    до тех пор пока стрелка обороты не поднимутся до 1000 (если вообще не трогать педали), в это момент и начинается проскальзывание, ноги не на педалях, а т.к. тормоз не нажат машине нужно двигаться по аналогии с ГДТ и авто может это сделать только за счет игры сцепления.
    Я думаю, что раз сделали накат (а ведь в ранних версиях прошив ДСЖ его не было), то, наверное, прежде подумали - вреден он или нет. Я думаю, что нет. Что может быть вредного в разомкнутом сцеплении?
    В пробках, где скорость слишком часто не падает ниже 7 км/ч этот самый накат позволяет вполне комфортно перемещаться на передачах не ниже 2-й. Отпустил газ - машина катится, добавил - она без переключения сжала сцепления и поехала....
    Да если и ниже падает, то большого вреда, я думаю, для системы нет, если после сжатия сцепления скорость поднимется выше точки, на которой на 2-й можно ехать со сжатым сцеплением
    Вот если ползучка 5 км/ч и ниже, - возможно тогда есть смысл ехать в мануале на 1-й
    Но вот в такие стабильно сверхмедленные пробки лично я попадаю крайне редко.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.08.2018 в 20:51.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8970
    Ученик
    Регистрация
    12.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    tsi 1.8
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Здравствуйте ! Сильно не пинайте ,машина не давно !
    В целом dsg работает хорошо ,но заметил рывок при понижении передачь где-то с 3й на вторую ! Рывок не сильный но ощутимый ! Нормально ли это ? Происходит это во всех режимах!
    Ошибок по коробке нету ! Коробка на гарантии до января 19 года вот думаю есть смысл ехать к дилеру ?
    Пробег 90700км
    На 76000 меняли сцепление по гарантии

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •