Страница 907 из 1189 ПерваяПервая ... 4078078578979059069079089099179571007 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,061 по 9,070 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9061
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но накат(сцепа расжата) неизменно граничит с пробуксом в диапазоне оборотов ХХ-1100.

    Для пробки всё же идеален непосредственно сам гдт
    Дело в том, что на коробке 10 года издания вообще не было режима замедления на малых скоростях с двумя разомкнутыми сцепами. Там всегда была пробуксовка (стрелка тахометра не уходила на ХХ). И только на А7 я заметил эту закономерность. Может эта фитча и раньше появилась, я не знаю. Причем при движении в пробке она зачастую не проявляется, а вот на подкате к светофору заметить легко. Катишься, доходит до второй передачи, и в районе 1100, может 1200 не помню уже, стрелка тахометра падает до оборотов ХХ (600-650) и машина просто катится. При дальнейшем уменьшении скорости или нажимаешь тормоз и обороты остаются холостыми, либо если ничего не делаешь, происходит подключение сцепления соответственно с пробуксовкой. Вот до этого доводить и не надо, либо остановись, либо уже едь дальше с нажатием педали.
    skodovodoff and кошан like this.


  3. #9062
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Кошан,разобрался?)
    ЕвгенийПицот, ты? )
    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да это все так. Вопрос стоял в том, есть ли в алгоритме коробки размыкание обоих сцеплений при движении накатом на малых скоростях на второй передаче. Мой ответ- есть и он уменьшает время проскальзывания сцеп и добавляет комфорт движения.
    Да, именно в этом, в итоге обсуждения, был мой вопрос: РАЗМЫКАЕТСЯ ЛИ СЦЕПА ПРИ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТИ 20,30, НЕ СУТЬ, В МОМЕНТ, КОГДА АВТО ДОСТИГАЕТ СКОРОСТИ 5 КМ/Ч, НА ЭКРАНЕ S2, А ОБОРОТЫ ХОЛОСТЫЕ, В ОБЩЕМ КАК У МЕНЯ НА ФОТКЕ В ПОСТЕ 8973?

    И ЕЩЁ:
    1. с учётом того, что я передвигаюсь исключительно в S и в последнее время заметил толчки при переключениях вниз с S4 - хочу за счёт пробок в S уравновесить/сбалансировать систему за счёт небольших проскальзываний.
    КАК ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ? ВЕРНО ЛИ Я ПОЛАГАЮ?КАК ТАКАЯ МЫСЛЬ ВООБЩЕ?

    2. могут ли быть указанные толчки следствием затяжных в S3, до переключения на S4, может сцепа подпалилась, накладки фрикционные подпалил?
    Последний раз редактировалось кошан; 23.08.2018 в 07:37.

  4. #9063
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ЕвгенийПицот, ты? )
    По остановке понятно, я так и ванговал что размыкает при накате.

    Мне не понятно что происходит в s1 когда плавно даёшь газа, вроде бы обороты растут а машина разгоняется не пропорционально им, и тут я считаю идёт сильный букс, но не уверен.. в д и тт такого нет
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #9064
    Гонщик
    Регистрация
    09.07.2018
    Адрес
    _________________
    Авто
    Модель
    _______________________________
    Год выпуска
    _______
    Двигатель
    __________
    Цвет
    ______________________________
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Сразу скажу у меня 250, и такого я не разу не замечал, но читал, что если выбрать режим эко, при нажатии на кнопку выбора режимов, то коробка сама переходит на нейтральную для экономии, при нажатии на педаль газа, происходит небольшой затуп в этом режиме, если у вас не прошита коробка, то я не понимаю зачем, ездить всегда в s, я сомневаюсь, что поведение коробок сильно отличается, зачем машине ехать, на повышенных оборотах? Даже в горку на 1200 спокойно едет, может только если двигатель слабый, опять же если и D не тошнить, то коробка адаптируется, и динамики хватает, я на scirocco 2.0 99% в D ездил, в s не комфортно.

  6. #9065
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altruist Посмотреть сообщение
    Сразу скажу у меня 250, и такого я не разу не замечал, но читал, что если выбрать режим эко, при нажатии на кнопку выбора режимов, то коробка сама переходит на нейтральную для экономии, при нажатии на педаль газа, происходит небольшой затуп в этом режиме, если у вас не прошита коробка, то я не понимаю зачем, ездить всегда в s, я сомневаюсь, что поведение коробок сильно отличается, зачем машине ехать, на повышенных оборотах? Даже в горку на 1200 спокойно едет, может только если двигатель слабый, опять же если и D не тошнить, то коробка адаптируется, и динамики хватает, я на scirocco 2.0 99% в D ездил, в s не комфортно.
    Некоторые ездят в S, у всех свои причуды, всегда двиг на оптимальных бодрых оборотах держится.

    На последних ревизиях Вага вообще сделали старт стоп, который глушит двигатель на подкате к светофору, у меня это вызывает ассоциацию как на старых жигулях едешь..
    skodovodoff and кошан like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #9066
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но накат(сцепа расжата) неизменно граничит с пробуксом в диапазоне оборотов ХХ-1100.
    Поэтому в принципе "езда" в диапазоне ХХ-1100 влечёт за собой пробуксовку. Слишком мал диапазончик.
    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    По остановке понятно, я так и ванговал что размыкает при накате.
    При накате если обороты ХХ-да размыкает!
    А если при накате ХХ-1100 то пробуксовывает/играет!

    Эти вещи не разделил!
    Последний раз редактировалось кошан; 23.08.2018 в 09:04.

  8. #9067
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Так, стоп. Я неправильно истолковал твои слова или Dq-200, не умеет тормозить двигателем?
    Dq-250 и 500 это делают очень хорошо, плюс полный привод и режим спорт и вообще отлично.

    Или я чего-то, не понял? Возможно речь о том, что невозможно остановится до 0 без торможения и машина всё равно будет тянуть но уже в режиме ползучести? Тогда понял.
    Торможение двигателем есть. Но мы говорим про ровную горизонтальную поверхность, где режим торможения двигателем не задействуется.

    Да, мы говорим про невозможность остановится в 0 без торможения, т.к. коробка будет находится в ползучем режиме.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  9. #9068
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Какую матчасть я избегаю? Про передаточные числа? Мы с Вами разговариваем как глухонемой со слепым. Многие сейчас так ездят, думают, что замедление это исключительно при нажатии педали тормоза и понятия не имеют, что можно и движком тормозить. Вот и едешь за таким челом по трассе, а он на тормоз жмёт вообще без поводов. А все потому, что в автошколе ему не объяснили, что при отпускании педали газа машина тоже тормозит.
    Это я к тому, что возможно получить замедление при отпущенных педалях. Так вот при таком замедлении при определенной скорости и происходит размыкание обоих сцеплений и машина катится на холостых. Далее при уменьшении скорости Вы либо жмёте тормоз, либо коробка начинает играть сцепой. Все.
    Вы уж определитесь с темой! А то 3-й вариант обсуждаемого появился.
    Если отпустить педали, размыкания сцеплений не происходит, всегда двигатель подключен к колесам. Всегда. Это алгоритм работы, так заложенно в ПО.

    По последнему абзацу, ещё вчера вы говорили диаметрально противоположенное. Переобуваетесь не признав ошибки? Некрасиво это.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  10. #9069
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Торможение двигателем есть. Но мы говорим про ровную горизонтальную поверхность, где режим торможения двигателем не задействуется.

    Да, мы говорим про невозможность остановится в 0 без торможения, т.к. коробка будет находится в ползучем режиме.
    Как это не задействуется? А то, что при торможении машина всегда на передаче и переходит на пониженные это не торможение двигателем? Да в 0 двигателем не остановишься, но это не значит что торможения двигателем нет.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #9070
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Согласен. Авто НЕ остановится в ноль само ( как сделало бы в режиме N) ,а будет "подталкиваться" вперёд пробуксовкой-"игрой" одного из сцеплений ,если не будет такого сопротивления качению колёс при котором мехатронику придётся именно резко разжать оба сцепления ( как он это делает при включении режима D/S/M(tt) на "ручнике" при отпускании педали тормоза).

    Поэтому,грубо, в диапазоне ХХ-...~1100 оба сцепления работают в режиме "игры" осуществляя "слепую" задачу двигать кузов ( "слепую" - потому,что водителем была поставлена задача ехать в D/S/М без нажатия "газ" до поступления новых команд ( нажатия педалей и т.д.)
    Я это уже неоднократно писал, но у Африке перед светофором коробка даёт двигаться накатом.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •