Страница 908 из 1189 ПерваяПервая ... 4088088588989069079089099109189581008 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,071 по 9,080 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9071
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Как это не задействуется? А то, что при торможении машина всегда на передаче и переходит на пониженные это не торможение двигателем? Да в 0 двигателем не остановишься, но это не значит что торможения двигателем нет.
    Переход вниз - это не есть торможение двигателем. Понаблюдайте, на скорости при отпущенных педалях коробка держит последнюю передачу (если перед этим не было интенсивного разгона с активацией кик-дауна). А вниз начинает переходить только при достижении низких оборотов (по памяти не скажу, но что-то около 1000). При таком раскладе, торможением двигателем не пахнет, его нет, ему неоткуда взяться.
    Но это все применимо только к горизонтальным поверхностям, о которых и идёт речь.
    кошан likes this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)


  3. #9072
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Переход вниз - это не есть торможение двигателем. Понаблюдайте, на скорости при отпущенных педалях коробка держит последнюю передачу (если перед этим не было интенсивного разгона с активацией кик-дауна). А вниз начинает переходить только при достижении низких оборотов (по памяти не скажу, но что-то около 1000). При таком раскладе, торможением двигателем не пахнет, его нет, ему неоткуда взяться.
    Но это все применимо только к горизонтальным поверхностям, о которых и идёт речь.
    Да конечно это не то торможение двигателем классическом понимании (как когда-то в автошколе учили 2-2,5 тыс оборотов держать), но все же машина замедляется и замедляется заметно быстрее, чем накатом на нейтрали. Если бы этого не было, то зачем тогда вообще ВАГ это сделал а не просто размыкание сцепы при торможении.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  4. #9073
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Если бы этого не было, то зачем тогда вообще ВАГ это сделал а не просто размыкание сцепы при торможении.
    1) Безопасность. Вам не говорили, что в движении двигатель всегда должен быть подключен к колесам?
    2) Экономия. При выбеге (когда включена передача, а водитель не трогает педали, но при этом не задействован ползучий режим), расход топлива становится равным 0.
    Но стоит разобщить двигатель и колеса, как безопасность исчезает, а экономия вместе с впраском топлива улетучивается.
    Последний раз редактировалось Lumi; 23.08.2018 в 10:41.
    vintos likes this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  5. #9074
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    1) Безопасность. Вам не говорили, что в движении двигатель всегда должен быть подключен к педалям?
    2) Экономия. При выбеге (когда включена передача, а водитель не трогает педали, но при этом не задействован ползучий режим), расход топлива становится равным 0.
    Но стоит разобщить двигатель и колеса, как безопасность исчезает, а экономия вместе с впраском топлива улетучивается.
    Каюсь, об этом не подумал)
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #9075
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Насколько я помню, Ауди говорила о том, что движение накатом с разомкнутыми сцеплениями помогает эффективнее экономить топливо. В новых мокрых dsg разве не так сделано?
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  7. #9076
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Ауди говорила о том, что движение накатом с разомкнутыми сцеплениями помогает эффективнее экономить топливо. В новых мокрых dsg разве не так сделано?
    Трудно так комментировать. Я пишу подразумевая горизонтальную поверхность, по котой движется автомобиль. В случае холмов, все может меняться. К примеру, при движении на спуск с последующим подъемом, может оказаться, что эффективнее на спуске разобщить двигатель и колеса и позволить автомобилю сильнее разогнаться, что бы потом эту кинетическую энергию использовать для преодоления подъёма. Без помощи двигателя все равно не обойтись, но нагрузка на него, а значит и расход топлива, будет ниже.
    Так что все относительно)))
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #9077
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да, именно в этом, в итоге обсуждения, был мой вопрос: РАЗМЫКАЕТСЯ ЛИ СЦЕПА ПРИ ДВИЖЕНИЕ СО СКОРОСТИ 20,30, НЕ СУТЬ, В МОМЕНТ, КОГДА АВТО ДОСТИГАЕТ СКОРОСТИ 5 КМ/Ч, НА ЭКРАНЕ S2, А ОБОРОТЫ ХОЛОСТЫЕ, В ОБЩЕМ КАК У МЕНЯ НА ФОТКЕ В ПОСТЕ 8973?

    Пока скорость не упала ниже 5-6 км/ч при ХХ - сцепа размыкается во время наката по инерции. НО пока не начнётся именно падение скорости в ноль - кончиться инерция от предшествующей скорости.



    Дальше ( при падении скорости ниже 5-6км/ч) будет неотъемлемая пробуксовка от "игры" сцепления в диапазоне ХХ-1100 (по алгоритму) пока полностью не нажмётся тормоз "в пол"(полное расжатие) или "газом" обороты не поднимешь за 1100+( полное сжатие).

    По мере падения скорости к 0 - начинается "сведение" соответствующего сцепления ,НО без его полного сжатия ( пока обороты не поднимешь выше 1100).

    Итог: при падении скорости ниже 5-6км и диапазоне ХХ-1100 лучше либо остановиться ,либо нормально дать обороты выше 1100+



    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    И ЕЩЁ, с учётом того, что я передвигаюсь исключительно в S и в последнее время заметил толчки при переключениях вниз с S4 - хочу за счёт пробок в S уравновесить/сбалансировать систему за счёт небольших проскальзываний. КАК ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ? ВЕРНО ЛИ Я ПОЛАГАЮ?КАК ТАКАЯ МЫСЛЬ ВООБЩЕ?
    При проблемах с комфортом из-за некорректной адаптации можно либо получить поездкой для адаптации по трассе (как в шапке темы обозначено), либо сделать базовую установку мехатроника ( сброс всей прошлой некорректной адаптации ) с последующей обучающей поездкой ( есть в шапке темы ,либо у ОД в ходе диагностики).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 16:52.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9078
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    По остановке понятно, я так и ванговал что размыкает при накате.

    Мне не понятно что происходит в s1 когда плавно даёшь газа, вроде бы обороты растут а машина разгоняется не пропорционально им, и тут я считаю идёт сильный букс, но не уверен.. в д и тт такого нет
    Тоже что и в D,M - до 1100 пробуксовка.
    Чем быстрее поднимаешься обороты - тем она короче. Быстрее сжимается сцепа с ростом оборотов.

    Поэтому ,как и на МКПП, лучше трогаться не затягивая - быстро ,но без фанатизма.



    "Васей" можно увидеть скорости вращения коленвала(ведущего диска сцепления) и соответствующего входного вала КП( накладок) - на разнице межлу скоростями вращения валов при определённых оборотах увидеть есть ли пробуксовка или вращается как одно целое( когда сжато).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 17:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9079
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Сегодня проверил на DQ250. На второй передаче в D размыкание сцеплений полностью происходит на скорости 14км/ч, начинает схватывать на 10 км/ч. В этом диапазоне обороты 650, т.е. чистый холостой ход двигателя. Возможно от условий диапазон может смещаться.

  11. #9080
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    При накате если обороты ХХ-да размыкает!
    А если при накате ХХ-1100 то пробуксовывает/играет!

    Эти вещи не разделил!
    Пока есть инерция И обороты ровно на ХХ - накат с расжатым сцеплением .

    Как кончилась инерция ( скорость упала так,что практически остановка) - идёт "игра" в диапазоне ХХ - 1000.
    Выше 1000 - только водитель "газом" может поднять обороты, при этом сцепление сжимается после 1100.

    Мехатроник ориентируется на датчики вращения валов . Если инерция и "газ" отпущен - коленвал и входной вал КП вращаются с одной скоростью.
    Если инерции уже нет ( скорость падает в ноль) - входной вал замедляется от колёс (на 2ой) и обороты начинают "играть" в диапазоне ХХ...1000.

    "Васей" можно это видеть.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •