Страница 857 из 1189 ПерваяПервая ... 357757807847855856857858859867907957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,570 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8561
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ага. Сечас сниму трубку вертушки: - Алло, Новожилов? У меня к тебе ряд вопросов!
    Сомневаюсь что он порекомендует держатт везде и всюду обороты выше 2000 ради улучшения смазки
    Он это и рекомендует!))

    Найди его видосы - там пояснение по поводу верхних валов и их подшипников. При малых оборотах - нехватка смазки разбрызгиванием.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8562
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос был не о пробках, а о постоянно езде в Эс ради улучшения смазки.
    Кошановский вопрос.
    Насчет М в пробках я допускаю его использования в очень медленных и полщучих.
    Специально в выхи попробовал.
    Ехать можно, надо только газ не бросать в отличии от авторежима
    Такие быаают нечасто, но там М может быть лправдано.
    В остальных случаях не очень
    Если прошить режим D, чтобы точки переключения были в районе 2500 об - это будет решение всех проблем разом.

    Многие уже так и сделали.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8563
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию



    ...недавно был на форуме. Личка есть.
    Действуй Varan.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8564
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я больше все таки доверяю инженерам вага, разрабатывающим эту коробку, прошивки и их обновления. Что с ручным режимом, что без ручного, что с прошивкой, что без нее - сцепление в этой коробке в любом случае имеет свой потолок примерно в 60-100 тыс км. Так хоть с гарантии не слетишь и куланц будет, в отличие от перепрошивщиков. И зачем покупать автоматическую коробку, и ездить на ней в ручном режиме? я её для своего комфорта покупал, изначально понимая все нюансы и потенциальные проблемы.
    Последний раз редактировалось Vit85; 14.06.2018 в 20:57.

  6. #8565
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Я больше все таки доверяю инженерам вага, разрабатывающим эту коробку, прошивки и их обновления. Что с ручным режимом, что без ручного, что с прошивкой, что без нее - сцепление в этой коробке в любом случае имеет свой потолок примерно в 60-100 тыс км. Так хоть с гарантии не слетишь и куланц будет, в отличие от перепрошивщиков. Просто зачем покупать автоматическую коробку, и ездить на ней в ручном режиме? я её для своего комфорта покупал
    Инженеры ВАГа создающие эти коробки, прошивки и обновления к ним, в первую очередь затачивают их на экономию топлива и экологию и уж потом только думают о ресурсе.

  7. #8566
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Соглашусь с тем, что в режиме D ресурс сцепления будет пониже, чем при умелом пользовании режимом M. Только вот думаю, что далеко не каждый реально понимает и может умело пользоваться этим режимом. Не умеючи, можно скорее навредить и сократить этот самый ресурс... А по факту, думаю здесь вопрос плюс/минус 10 т км пробега, и то спорный. Стоит ли ради этого жертвовать комфортом, хз..
    Varan likes this.

  8. #8567
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Я больше все таки доверяю инженерам вага, разрабатывающим эту коробку, прошивки и их обновления.Так хоть с гарантии не слетишь и куланц будет, в отличие от перепрошивщиков.
    Доверие тут не при чём. Есть и сторонние конторы доверять которым можно не меньше.
    Тут вопрос в том,какие цели производитель преследовал настраивая программу D в "сдержанном стиле вождения".
    Цели известные - экономия топлива за счёт ранних переключений вверх и поздних переключений вниз. Слова производителя.

    Другой вопрос : как часто происходит эксплуатация в "сдержанном стиле"? И вытекающие отсюда постоянно частые переключения, езда на низких оборотах с повышенной передачей относительно скорости движения.

    Известный факт ,что в городской езде
    ( а это как ни крути преимущественно "сдержанный стиль") режим D именно что "принудительно заставляет" ( по стоковому написанному алгоритму) работать двигатель на низких оборотах до 1800...2000 ( всегда) , а кпп - часто переключаться (передачи,сцепления,мехатроник производят больше работы при малом диапазоне оборотов на каждой передаче).

    Шутка ли - при 70-80км/ч уже 7я при 1500об. Когда в S 7ю не увидишь даже на 200км/ч отпустив "газ".
    А стоковый D каждый раз пытается приблизиться к 7ой - ради экономии снижением оборотов.

    Но у самого же производителя были и есть альтернативные режимы в ПО. Решение выбирать-не выбирать один из них возложенно именно на водителя - как человека, а не блок с ПО на датчиках.

    Именно человек способен оценивать дорожную обстановку, работу автомобиля, соотносить всю информацию и т.д.

    Блоки управления пока ещё только учаться быть человеком - работы над беспилотными авто идут у многих производителей . Чтобы водитель также стал пассажиром и от него уже не зависело абсолютно ничего.



    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Что с ручным режимом, что без ручного, что с прошивкой, что без нее - сцепление в этой коробке в любом случае имеет свой потолок примерно в 60-100 тыс км.
    серьёзно??)


    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    И зачем покупать автоматическую коробку, и ездить на ней в ручном режиме? я её для своего комфорта покупал, изначально понимая все нюансы и потенциальные проблемы.
    "Ручной" режим абсолютно также как и D имеет полностью автоматическое переключение передач /сцеплений - водитель не имеет никакой механической связи с КПП.

    Отличие с D только в алгоритме работы: в "ручном" режиме точки переключения ( именно и только точки переключения) задаёт водитель с помощью "джойстика" - селектора или подрулевых лепестков.

    А мехатроник автоматически производит переключение сцеплений/передач.


    Различия алгоритмов управления одной и той же кп с режимом D явные. Не трудно не заметить это.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8568
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    И зачем покупать автоматическую коробку
    Роботизированную! сколько страниц данной темы Вы удосужились прочесть? Перемалываем в сотые разы... Разжёвано всё что можно и нельзя, в теме ведётся постоянная дискуссия и спор. Прочтите, хотя бы соточку последнюю, РЕКОМЕНДУЮ!
    skodovodoff likes this.

  10. #8569
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ого, не думал что такое возможно с сухим сцеплением. У автора там спросили в комментариях, в каком режиме он ездит и ответ был: " просто драйв и спокойно едем" . Как-то так... Хотя там большая часть пробегов по трассе Киев-Борисполь, а это идеальная дорога, считай автобан. Но на 150 тыс меняли мехатроник правда
    Последний раз редактировалось Vit85; 14.06.2018 в 22:10.

  11. #8570
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Ого, не думал что такое возможно с сухим сцеплением. У автора там спросили в комментариях, в каком режиме он ездит и ответ был: " просто драйв и спокойно едем" . Как-то так... Хотя там большая часть пробегов по трассе Киев-Борисполь, а это идеальная дорога, считай автобан
    В том то и дело!
    В условиях трассы - КПП в идеальных условиях ( если не носиться без царя в голове в рваном режиме). Это преимущественно постоянно высокая 6я/7я в D и обороты от не ниже 1500 до 4000.
    При этом минимум переключений сцеплений/передач. Минимум работы мехатроника.


    В городе теже самые условия можно создать "ручным" режимом - сократив в разы количество именно что бестолковых переключений режима D ,направленных исключительно на экономию топлива постоянным снижением/удержанием оборотов в районе 1000-1800 повышением передач.


    Например, там где режим D при уже трогании (3-5км/ч) переходии на 2ю, ручной режим НЕ допустит физически ( селектор не активен) включение 2й до 2000об ( появлении подсказки 1>2 на борткомп).

    И т.д. Разница между режимами очевидна.

    D = жёсткая экономия топлива.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •