Страница 855 из 1189 ПерваяПервая ... 355755805845853854855856857865905955 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,541 по 8,550 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8541
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Варан, кстати Кошан в чём-то прав, Dq-200 же смазывается методом разбрызгивания той малой массы масла, что там есть. Чем выше обороты, чем быстрее крутятся шестерни тем лучше смазка.
    Вот так. А значит и охлаждение лучше.
    Другое дело, что это конечно перестраховка скорее всего, но он вроде бы и, не навязывает такую езду.

    Это мокрым коробкам всё равно на обороты ибо там по 7 литров масла.
    Что там может не смазываться на 1500-2000 оборотов?
    Это ж не пробка. Это нормальные крейсерские обороты.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8542
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Что там может не смазываться на 1500-2000 оборотов?
    Это ж не пробка. Это нормальные крейсерские обороты.
    Если в пробке при постоянных троганьях и остановках? Думаю, что смазка будет не очень равномерна же.
    Ну, а если на трассе то там и охлад нормальны ибо поток набегающего воздуха и равномерность нагрузок.

    P.s Ахахах, ездите уже как хотите, реально. Отмотай на 800 страниц назад и прочтёшь тоже самое, что и пишут сейчас.
    Впадаете в крайности, одни ребята вообще ездят только на М или S другие только на Д. Удивляете, езжу себе спокойно меняя при необходимости режимы и всё.
    Vladimir777 and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #8543
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тебя не особо понимаю.
    Турбодвижок от 1500 ввыдает почти макс момент, с какой целью его доп. Раскручиватт?
    А я вот, в свою очередь не понимаю тебя, ты хочешь сказать, что если бы у нас была механическая коробка, ТО машина на 1500 оборотах ехала также как и на 4000-5000?
    Может я что-то не понимаю конечно, но зачем люди турбодвижки раскручивают и переключают на гонка или при обгонах на 4000-5000.
    у меня был 1.8Т на механике, так вот я могу сказать, что при переключениях на 5000 он валил дай Боже, нежели когда я переключал на 2000. Видимо, что-то не правильно делал...хм..))

  5. #8544
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    А я вот, в свою очередь не понимаю тебя, ты хочешь сказать, что если бы у нас была механическая коробка, ТО машина на 1500 оборотах ехала также как и на 4000-5000?
    Может я что-то не понимаю конечно, но зачем люди турбодвижки раскручивают и переключают на гонка или при обгонах на 4000-5000.
    у меня был 1.8Т на механике, так вот я могу сказать, что при переключениях на 5000 он валил дай Боже, нежели когда я переключал на 2000. Видимо, что-то не правильно делал...хм..))
    Ты вот какой-то брошюрный теоретик, ну ей Богу.
    На 1.8 крутить до 5000 более оправдано чем на 1.4, там полка момента длинее
    Мощность пропорциональна и моменту и оборотам с каким то коэффициентом.
    Когда гонка идет, об экономии не думают.
    Там надо выжать макс мощностт любой ценой, даже когда один множителт падает, пока произведение растет, повышают и обороты
    Но, имхо, на шкоде прибавок этот не такой и большой.
    На шкоде выгоднее ездить, имхо, в диапазоне доступности приличного момента.
    Т.е. 1400-4000 для моего движка. Д режим примерно старается так и делать.
    Даже при обгонах старается не вылазить за этот диапазон, до тех пор пока движение педали газа не даст ему однозначно это понять, что надо прибавить еще
    Для чего в режиме "автогонка" надо ездить постоянно, да еще по городу, я не могу себе представить ( если это не адские шашки в плотном потоке)
    Последний раз редактировалось Varan; 14.06.2018 в 14:27.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8545
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. 1400-4000 для моего движка. Д режим примерно старается так и делать.
    Ну я же расписал для чего и в каких целях.
    1. На каких оборотах у тебя переключает скорости? Если на 1400 каждую, то с диапазоном в 1400-4000 ты слукавил!
    2. Ты постоянно на КИКах ездишь для обгона? Видимо всегда в правом ряду передвигаешься.
    Итого: 2 вопроса.

  7. #8546
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ну я же расписал для чего и в каких целях.
    1. На каких оборотах у тебя переключает скорости? Если на 1400 каждую, то с диапазоном в 1400-4000 ты слукавил!
    2. Ты постоянно на КИКах ездишь для обгона? Видимо всегда в правом ряду передвигаешься.
    Итого: 2 вопроса.
    1. Если спокойно ехатт до 100, то на 2000 обор. Если интенсивнее давить, то выше ( если педаль в пол сделатт в д, на 5000 переключит)
    2. При среднем обгоне коробка обычно скидывает несколько передач.
    Потом так же быстро последлюовательно их возвращает
    Делает очень быстро.
    Предлагаешь постоянно ехать на пониженной, чтобы иметь возможность на долю секунды раньше аццки ускориться?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8547
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    2. При среднем обгоне коробка обычно скидывает несколько передач. Потом так же быстро последовательно их возвращает. Делает очень быстро.
    Значит ты постоянно на КИК-ДАУНЕ ездишь, верно понимаю суть процесса?
    Любой сброс скорости на пониженную, после нажатия на газ - работает КИК-ДАУН.
    Ты считаешь, что не нагружаешь коробочный узел с этими переключениями?
    По мне лучше спокойно ездить в S, переключая спокойно S1-S4, чем постоянно предоставлять коробке эти переключения, скачки и беготню по скоростям (думаю этот постоянный режим КИКа тебе еще скажет спасибо.)

    Если не понимаю, кто шарит - поправят.

  9. #8548
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Значит ты постоянно на КИК-ДАУНЕ ездишь, верно понимаю суть процесса?
    Любой сброс скорости на пониженную, после нажатия на газ - работает КИК-ДАУН.
    Ты считаешь, что не нагружаешь коробочный узел с этими переключениями?
    По мне лучше спокойно ездить в S, переключая спокойно S1-S4, чем постоянно предоставлять коробке эти переключения, скачки и беготню по скоростям (думаю этот постоянный режим КИКа тебе еще скажет спасибо.)

    Если не понимаю, кто шарит - поправят.
    Любое среднее ускорение идет с кикдауном разной глубины
    Коробка для того и нужна, чтобы делать переключения.
    Если исходить из тезиса, что любое переклбчение портит дсж,...выйдет что самое оптимальное применение для оснащенной ею авто - стояние в гараже
    Не я езжу, а процесс специально так спроектирован и работает.

    Я все таки не понял для чего ты ездишь постоянно на пониженных?
    Чтобы иметь возможность внезапно ускориться без кик дауна?
    Для чего тебе такая острота управления в гражданских условиях?
    Последний раз редактировалось Varan; 14.06.2018 в 15:28.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #8549
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я все таки не понял для чего ты ездишь постоянно на пониженных?
    Чтобы иметь возможность внезапно ускориться без кик дауна?
    Для чего тебе такая острота управления в гражданских условиях?
    - переключает вверх от 1400-1500, не больше, а как следствие нагрузка на двигатель, КАК ПО МНЕ
    - движок нормально НЕ раскручивается, НЕ вытягивает,
    а как следствие нагрузка на двигатель, КАК ПО МНЕ
    - коробочный узел нормально НЕ смазывается,
    а как следствие износ сцепления
    - нормально и уверенно (без КИКа) НЕ обогнать
    -
    уходим от проскальзывания/пробуксовки сцепления, а как следствие износ сцепления
    - уходим от постоянного щелканья скоростями, а как следствие износ сцепления
    Всё это взаимосвязано.

    В S - нажал, попер, спокойно, ровно, плавно, без переключалок на скорость ниже
    Последний раз редактировалось кошан; 14.06.2018 в 15:42.

  11. #8550
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    https://www.drive2.ru/l/504554617065964664/ Вот кстати в темку ссылочка.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •