Страница 853 из 1189 ПерваяПервая ... 353753803843851852853854855863903953 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,530 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8521
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Появилась проблема тысяч 5-7 назад( сейчас 66400). Задняя стала включаться грубо, я бы даже сказал с ударом. Но звук и стук не одинаковый из раза в раз. Пробовал адаптировать как указано в шапке темы. Проблема, вроде, исчезала,но опять появлялась. Теперь вот и 2 стала грубовато включаться, и с 4 на 3 тоже. Делал проверку " газ в пол" на разных передачах на прямой, тахометр ничего не показывал. То есть пробуксовки не было. Сделал диагностику, но не у официалов. Все в норме кроме ошибки: "Двойная фрикционная муфта P177D 00(072) -слишком большой момент". Износ дисков диагност пока не озвучил, что-то там данные были представлены не в том формате, буду говорит считать. Но также высказался по поводу возможной проблемы с маховиком, так как при "диагностической" поездке по его мнению передачи включались с лязгом и бренчанием. И, кстати, после этой поездки никаких ошибок не появилось, хотя передачи "грубили".
    Каковы мнения форума? Может у кого подобное было?
    P.S. Стиль езды спокойный. 70\30 город/трасса. Зимой пару- тройку раз буксовал в снегу, но не до фанатизма.
    Пробег почти такой же, но у меня больше трасса, правда даже по трассе, из за высокого трафика получается рваный режим, - с частыми разгонами и торможением. Иногда могу притопить, правда с места стараюсь не рвать. При пробеге примерно 30 т.км., раз был такой глюк: сразу после запуска не стал ждать пока упадут обороты и начал выезжать из гаража, машина задёргалась как будто чайник резко бросил сцепление. После этого так же не однократно пытался проделать тоже самое, но больше это не разу не повторялось. Где то читал что бывают иногда такие программные глюки. Сегодня с пол часа специально маневрировал на площадке, трогался назад , и вперёд и в горку, всё мягко включается и машина плавно трогается.. Всё таки надеюсь что сцеплениям ещё рановато просится на замену.


  3. #8522
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    или проявление первых признаков износа сцеплений?
    Коллега, боюсь вас огорчить. но скорее это "Или". Почитайте мой пост на 850 странице. У меня даже машина такая же. Нижегородская у вас? Да пробег какой?
    И теперь для всех. Был сегодня у нашего дилера. Как это обычно бывает при диагностике и пробной поездке ничего не показало, но 7-го я был у неофициала и ошибки сбросили. В общем приговорили диски сцепления. Все ТО на этой машине(я 2-ой хозяин) у них. На последнем просто поменял масло, но запись сделали. В общем как и на прошлой машине судьба меня "лизнула" и в положительном, и в отрицательном смысле. Одобрили куланц. 70% стоимости работ мои. Остальное ШкодаРус.[/QUOTE]
    Это брак или рваная агрессиваня езда ?

  4. #8523
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Skodяra
    Коллега, боюсь вас огорчить. но скорее это "Или". Почитайте мой пост на 850 странице. У меня даже машина такая же. Нижегородская у вас? Да пробег какой?
    Пробег почти такой же, но у меня больше трасса, правда даже по трассе, из за высокого трафика получается рваный режим, - с частыми разгонами и торможением. Иногда могу притопить, правда с места стараюсь не рвать. При пробеге примерно 30 т.км., раз был такой глюк: сразу после запуска не стал ждать пока упадут обороты и начал выезжать из гаража, машина задёргалась как будто чайник резко бросил сцепление. После этого так же не однократно пытался проделать тоже самое, но больше это не разу не повторялось. Где то читал что бывают иногда такие программные глюки. Сегодня с пол часа специально маневрировал на площадке, трогался назад , и вперёд и в горку, всё мягко включается и машина плавно трогается.. Всё таки надеюсь что сцеплениям ещё рановато просится на замену.
    Не переживай - всё у тебя нормально .
    В отличии от Skodяra у тебя нет и не было ошибки P177D.

    Чтобы не ловить подобного больше постарайся ездить предсказуемо ,тогда в режиме D будет всегда всё идеально без подобных траблов ( говорю тебе как чел ,который сам с подобным сталкивался и больше не сталкивается).

    Хочется или вынужден в рваном темпе ехать - перейдите в S или "ручной" ,чтобы растянуть диапазоны оборотов,уменьшить количество переключений, держать обороты выше.

    Тогда с адаптацией и траблами подобной с P на R не будет от слова совсем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.06.2018 в 02:18.
    Vladimir777 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8524
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Это брак или рваная агрессиваня езда ?
    У него скорее всего брак/дефект по сцеплению - раньше времени сработал механизм компенсации износа. Отсюда появление ошибки P177D

    Увидеть состояние механизма компенсации можно только при демонтаже сцепления. И то не факт,что оно не сработает до самого конца при этом самом демонтаже ( например, новое сцепление недопустимо даже ударять обо что либо по причине ,что может сработать "взведённый" механизм)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8525
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Так это чтож получается. Попал я в ох...ю яму и механизм компенсации сработал?

  7. #8526
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У него скорее всего брак/дефект по сцеплению - раньше времени сработал механизм компенсации износа. Отсюда появление ошибки P177D

    Увидеть состояние механизма компенсации можно только при демонтаже сцепления. И то не факт,что оно не сработает до самого конца при этом самом демонтаже ( например, новое сцепление недопустимо даже ударять обо что либо по причине ,что может сработать "взведённый" механизм)
    Я тут в теме можно сказать новичек. Спорить со старожилами смыла нет . Но все же..

    ИМХО брак проявляется либо сразу либо через какой то не очень большой промежуток времени. А тут уже 60 тысяч проехали и брак . Странно.
    Другой вопрос как Вы и пишите нештатно от какого то внешнего фактора сработал механизма компенсации . Но это ведь скорее особенность конструкции.

    Если предположить , что он срабатывает от от очень сильных ударов . То ситуация может произойти и на 150 тысячах и на 20 тысячах .

  8. #8527
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Начал про подвеску рассказывать ,а вопрос про диафрагменную пружину задал ( которая в dq200 является рычагом ,а не пружиной - см.материалы Luk).

    Подвеску в другой теме обсуждают.

    Гаданием можно во флудилке заняться.
    В районе левого переднего крыла находится дсж.
    Пожрзреваю, что может оттуда что то шуметь при смене направления вертикальных колебаний ( причем вверх)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8528
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не переживай - всё у тебя нормально .
    В отличии от Skodяra у тебя нет и не было ошибки P177D.

    Чтобы не ловить подобного больше постарайся ездить предсказуемо ,тогда в режиме D будет всегда всё идеально без подобных траблов ( говорю тебе как чел ,который сам с подобным сталкивался и больше не сталкивается).

    Хочется или вынужден в рваном темпе ехать - перейдите в S или "ручной" ,чтобы растянуть диапазоны оборотов,уменьшить количество переключений, держать обороты выше.

    Тогда с адаптацией и траблами подобной с P на R не будет от слова совсем.
    В принципе, в городе если сильно загружен, дабы избежать лишних переключений всегда использую S В пробке на ручном режиме, серпантин так же только в S - на нём гораздо приятней ездить, так как мотор всегда в тонусе, да и двигателем помогает тормозить. Вообще многие ругают S режим, за толчки при переключениях вниз, а мне он очень нравится.

  10. #8529
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Вообще многие ругают S режим, за толчки при переключениях вниз, а мне он очень нравится.
    Его ругаю за то, что он долго держит в напряжении движок, например в S3 до переключения на S4, лично я всегда только в S езжу в городе и M, режим D не включаю вообще. Машина режим D не видит вообще, да и Бог с ним, этот идиотский режим для меня вообще смерти подобно, пусть смазывается узел лучше и движку TSI в радость, по этому - только S.

  11. #8530
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Так это чтож получается. Попал я в ох...ю яму и механизм компенсации сработал?
    Запросто. Почитай - тут в начале этойтемц обсуждали этот механизм. Сработает при "живых" накладках - читай замена сцепления,т.к. без снятия не устранить. А снимать и снова ставить тоже сцепление нельзя.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •