Страница 879 из 1189 ПерваяПервая ... 379779829869877878879880881889929979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,781 по 8,790 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8781
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну вот херню нести не надо.
    1.2 тси плс дсж едет и еще как!
    Меня полностью устраивает.
    Да, на 25% пикового ускорения он проиграет 1.4, но и того ускорения что он дает мне хватает!
    Больше мне пока не надо
    В сравнении с гетцом ))))))

    Не неси херню сам - динамика полоседана
    ( который просто на 3500 крутить придётся, когда ты можешь на своих любимых 1500-2000+)

    Ездили - знаем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2018 в 11:58.
    Евгений500 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8782
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У 1.4 момент падает еще раньше чем у 1.2 и смысла ездить по трассе в спортрежиме еще меньше чем на 1.2.

    С этого перла - просто падсталом))))))
    Жги!

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Повышенных. Относительно минимально необходимых.

    Если ваша логика езды на чуть сдвинутых вверх относительно того что устанавливается в Д оборотах применительно к городской езде хотя бы понятна - уйти из зоны недостаточного момента, уменьшить число переключений, обеспечить неравномерное движение,
    То применительно к трассовой езде где обороты уже в зоне оптимума...
    Неясна цель их относительного повышения.
    Разве что ради того, чтобы лучше слышать двигатель и больше спалить топлива
    Цель ему неясна))))
    Тебе тут многое не ясно))


    А то что режим D при каждом ослаблении нажатия на "газ" переходит на 7ю при скорости выше 80 - не,не слышал? 0_о

    Для этого штатно на селекторе есть и водителем подрубается режим S - когда предстоит рваное динамичное движение с частым нажатием/отпусканием "газ"
    ( сложные обгоны, серпантин и т.д. и т.п)

    С целью держать двиг в тонусе( на оборотах рабочего диапазона 2000-4000) ,а кпп избавить от просто не нужных переключений на 7ю при кратковременном замедлении.


    А обороты 1100-2000 - это минимально возможные обороты при которых двиг не затыкается на высокой передаче показывая рекорды экономии топлива.
    Стоковый режим D и настроили на этих оборотах - указывая в рекламных проспектах показатели экономии топлива.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2018 в 11:56.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8783
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У любителей высоких оборотов 1.4 движок, у 1.8 разница и должна быть заметнее.
    Действительно, Varan, завязывай называть 3500 высокими (о которых ты постоянно говоришь) оборотами, ну смешно, ей Богу.
    На мой взгляд ты закрываешь специально глаза и не хочешь увидеть отрицательные моменты (передвигаясь зачастую только по трассе) режима D.
    Я приводил примеры попунктно отрицательных сторон режима D (маховик, улитка, движок в целом), и не только я.
    Также на мой взгляд тебя просто психологически пугает рев ТВОЕГО 1.2 двигателя на оборотах 3000, что тоже вызывает улыбку.
    ВОТ ОТВЕТЬ: У тебя вообще, по ходу диалога какая цель и что нам доказать?
    что ты, прочитал буклет ФВ о экономичности режима D и слепо, без единого включения головы и здравого смысла ему следуешь?
    Сомневаюсь, что по жизни ты идешь таким же путем, что написано на заборе - тому и веришь.
    А на очевидные вещи закрываешь глаза, то-ли намеренно, то-ли тебя не волнует техническая сторона вопроса, а ты всего-лишь готов менять узлы и агрегаты машины по гарантии, в действительности не разобравшись в физике процесса.
    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    В d при нажатии на педаль переключается при 3000, то есть использует диапазон 2-3 тысячи об мин, середину полки момента.
    чёт не то ты написал
    Последний раз редактировалось кошан; 18.07.2018 в 12:17.
    skodovodoff likes this.

  5. #8784
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Действительно, Varan, завязывай называть 3500 высокими (о которых ты постоянно говоришь) оборотами, ну смешно, ей Богу.
    На мой взгляд ты закрываешь специально глаза и не хочешь увидеть отрицательные моменты режима D.
    Я приводил примеры попунктно отрицательных сторон режима D (маховик, улитка, движок в целом), и не только я.
    Также на мой взгляд тебя просто психологически пугает рев ТВОЕГО 1.2 двигателя на оборотах 3000, что тоже вызывает улыбку.
    Там еще про законы физики у Varan норм было.
    Вообще, это очень интересно наблюдать, как человек, купивший 1,2 сам себе доказывает что ему нормально, а все остальные живет не правильно (1,4 и 1,8(в меньшей степени)) :).
    skodovodoff likes this.

  6. #8785
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Вместо ветки "кто быстрее" теперь ветка "кто спортивнее" для "королей дорог" :-)

    Там еще про законы физики у Varan норм было.
    Вообще, это очень интересно наблюдать, как человек, купивший 1,2 сам себе доказывает что ему нормально, а все остальные живет не правильно (1,4 и 1,8(в меньшей степени)) :).
    Еще один. (не скажу кто)
    Спор об обоснованность использования спортрежима.
    Я ничего тебе не доказываю, я точно знаю, что 1.2TSI мне достаточно.
    Хочешь мне доказать, что я должен продать свой 1.2, и срочно купить что-то с адской динамикой?
    Мне это не надо.
    И никакой "спортрежим" мне нафиг не уперся на трассе. Так как мой авто отлично едет и отлично ускоряется по трассе и без этого "спортрежима".
    Зато, видишь ли, для 1.4 с на 40% бОльшим моментом, и на 25% лучшей динамикой спортрежим, видите ли, жизненно необходим на трассе.
    Последний раз редактировалось Varan; 18.07.2018 в 12:23.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8786
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я лично редко вижу обороты выше 4000. Шум там не выходит за рамки дозволенного.
    За глаза хватает диапазона 2000-3500(макс 4000).
    ну то есть ты не пользуешься режимом s, если двигатель работает в зоне 2000-3500?)))

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Не неси херню сам - динамика полоседана
    ( который просто на 3500 крутить придётся, когда ты можешь на своих любимых 1500-2000+)
    Ездили - знаем.
    разница с cwva колоссальная.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #8787
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    .
    Также на мой взгляд тебя просто психологически пугает рев ТВОЕГО 1.2 двигателя на оборотах 3000, что тоже вызывает улыбку.
    ВОТ ОТВЕТЬ: У тебя вообще, по ходу диалога какая цель и что нам доказать?
    что ты, прочитал буклет ФВ о экономичности режима D и слепо, без единого включения головы и здравого смысла ему следуешь?
    Сомневаюсь, что по жизни ты идешь таким же путем, что написано на заборе - тому и веришь.
    А на очевидные вещи закрываешь глаза, то-ли намеренно, то-ли тебя не волнует техническая сторона вопроса, а ты всего-лишь готов менять узлы и агрегаты машины по гарантии, в действительности не разобравшись в физике процесса.
    У меня жена,если услышит звук двиг на оборотах после 3000 ( повышается Дб) - тоже дискомфорт ощущает ( не любит резкость и определённый экстрим,что может давать TSI ).

    Вот походу и варан туда же - тихо ,спокойно, экономично.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8788
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вместо ветки "кто быстрее" теперь ветка "кто спортивнее" для "королей дорог" :-)
    Такие дела, дорогой Varan.
    S - удобнее в рваном режиме движения. D - удобен, когда в ближайшее время не планируется ни резких ускорений, ни резких торможений с последующими ускорениями. Да, D можно накрутить через адаптацию и он будет чуть менее экономный и более резвый. Но в S этого делать не надо -он из коробки уже обученный так делать.
    Вот как-то так у "королей дорог" обстоят дела.
    Но как пользоваться коробкой - дело владельца. Хоть на 1 в ТТ катайся 50 км/ч постоянно, хоть на 7 в D ползи на 1100 об/мин.

  10. #8789
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И никакой "спортрежим" мне нафиг не уперся на трассе. Так как мой авто отлично едет по трассе и без этого "спортрежима".З
    Это так, между делом (понятно и так, что по трассе в D) трасса зашла, ну ты же понимаешь, что обсуждаем город и его условия.
    skodovodoff likes this.

  11. #8790
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    ну то есть ты не пользуешься режимом s, если двигатель работает в зоне 2000-3500?)))
    Именно им и пользуюсь ,когда нужно чтобы двиг работал в этом диапазоне с минимальным количеством переключений.
    Это очевидно.

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    разница с cwva колоссальная.
    Вот тут насмешил))))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •