Страница 839 из 1189 ПерваяПервая ... 339739789829837838839840841849889939 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,381 по 8,390 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8381
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Да все разное по определению. А вариатора на Шкоде нет. Вроде Эро предполагал что Акпп и робот по одной программе работают. Будь так просто зачем вып доводят до ума постоянно?
    Наверное похожи сами моменты переключения, а что там в мозгах при каком моменте происходит и оборотах ни кто не знает. Похоже не означает идентично.
    Вып (dq200) доводят потому что КПП молодая - с 2007 г начало производства. Всего 11 лет производства - по сравнению с историей акпп-гдт это зелень.

    Доводить было что ( в этой теме есть материалы Luk и там обо всём этом чёрным по белому) - и сами накладки, и ПО управления этими накладками, и по механике ( вилки, крепление вилок, выжимные подшипники, даже крышку закрывающую вилки снаружи не сразу ставили и т.п. и т.д.).
    По началу народ был реально бета-тестерами. Сейчас конечно лучше ситуация. Если и допиливают ,то по мелочи. Больше ПО , состав накладок и т.п.

    Но классической акпп-гдт обсуждаемый тут "робот"
    ( автоматическая МТ) dq200 не станет никогда - это абсолютно разный тип кпп. От слова совсем.
    Со своими плюсами и минусами.


    Скорее к акпп-гдт можно dq250/350/500 приравнивать и то с натяжкой ( только что пакеты фрикционов передающие момент с коленвала в масле/есть теплообменник и т.д.) ,т.к. у dq250/350/500 механика всё равно общая с МТ, а не с акпп-гдт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.06.2018 в 20:13.


  3. #8382
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Читал читал . Не выдержал ,влезу.

    Вот вы тут что нельзя DSG сравнивать с тем да с тем. а вспомните , что нам обещали , когда эти коробки появились . Комфорт автомата с незаметными преключениями и без потерь в гидротрансформаторе. Хоть слово кто сказал , что это все таки механника? Нет, их каждого утюга неслось DSG это такой же автомат только экономичный с незаметными переключениями. А потом понеслось... В пробках ездить нельзя, тошнить нельзя . А что можно ? Можно ездить по трассе и в маленких городах. Так там и на механнике можно ездить .Ну это так мысль вслух

  4. #8383
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Читал читал . Не выдержал ,влезу.

    Вот вы тут что нельзя DSG сравнивать с тем да с тем. а вспомните , что нам обещали , когда эти коробки появились . Комфорт автомата с незаметными преключениями и без потерь в гидротрансформаторе. Хоть слово кто сказал , что это все таки механника? Нет, их каждого утюга неслось DSG это такой же автомат только экономичный с незаметными переключениями. А потом понеслось... В пробках ездить нельзя, тошнить нельзя . А что можно ? Можно ездить по трассе и в маленких городах. Так там и на механнике можно ездить .Ну это так мысль вслух
    Нету в дсж гидротрансорматора.
    Без разрыва "мощности". Так и есть: интервал между отключением одного сцепления и включением другого мал,
    И момент на колеса передается почти непрерывно в отличии от мкпп

    В пробках робот работает явно интенсивнее (мех. Кпп и все остальные устройства тоже) чем на трассе, это очевидно и заметно.
    Поэтому народ опасается за долговечность.
    Неизвестно, обоснованно или нет.
    Гмакпп, мкпп, и т.п. , например, в пробках тоже работает интенсивнее, но к каким-то особым проблемам это не приводит...
    Последний раз редактировалось Varan; 02.06.2018 в 06:31.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8384
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Читал читал . Не выдержал ,влезу.

    Вот вы тут что нельзя DSG сравнивать с тем да с тем. а вспомните , что нам обещали , когда эти коробки появились . Комфорт автомата с незаметными преключениями и без потерь в гидротрансформаторе. Хоть слово кто сказал , что это все таки механника? Нет, их каждого утюга неслось DSG это такой же автомат только экономичный с незаметными переключениями. А потом понеслось... В пробках ездить нельзя, тошнить нельзя . А что можно ? Можно ездить по трассе и в маленких городах. Так там и на механнике можно ездить .Ну это так мысль вслух
    Во - первых ,скажи спасибо маркетологам. Они решают что тебе сказать ,когда ты решаешь купить то или иное.

    А dsg хоть и автоматическая МТ, но всё же в отличии от МТ не нужно самому выжимать сцепление и переключать передачи именно как это делается в МТ.

    То что ты селектором как джойстиком выбрал "плюс" или "минус" - это НЕ тоже самое ,как выбрать/включить передачу на МТ.
    Мехатроник и в "ручном" всё также автоматически переключает.

    Не нравиться селектор - есть руль с подрулевыми лепестками.
    Или даже пальцам лень шевелить будет? 0_о
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2018 в 09:49.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8385
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нету в дсж гидротрансорматора.
    Без разрыва "мощности". Так и есть: интервал между отключением одного сцепления и включением другого мал,
    И момент на колеса передается почти непрерывно в отличии от мкпп

    В пробках робот работает явно интенсивнее (мех. Кпп и все остальные устройства тоже) чем на трассе, это очевидно и заметно.
    Поэтому народ опасается за долговечность.
    Неизвестно, обоснованно или нет.
    Гмакпп, мкпп, и т.п. , например, в пробках тоже работает интенсивнее, но к каким-то особым проблемам это не приводит...
    Так как гоняет сцепления/передачи/мехатроник режим D в " сдержанном стиле" (ПО написанное для реализации имитации ГДТ) ни один человек в здравом уме
    ( понимающий как это работает) делать не будет.
    "Сухое" сцепление в ГДТ никогда не превратится - как бы не пытаться имитировать его работу.

    Это абсолютно разные устройства.


    Акпп- ГДТ передаёт момент с коленвала вращением жидкости-масла, а не трением "сухих" накладок, а также имеет и охлаждение этого масла через теплообменник.

    Устройство ГДТ предоставляет наилучшие условия для постоянного движения в пробках.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2018 в 09:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8386
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Устройство ГДТ предоставляет наилучшие условия для постоянного движения в пробках.
    В чем заключаются эти "лучшие условия"? С точки зрения пользователя условия одинаковые. Нажимаешь - едешь.
    Отпускаешь - притормаживает.
    Если завязать глаза пассажиру, он не отличит движение с использованием ГМАКПП от движения с использованием DSG в автоматическом режиме.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8387
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    В горку почувствует
    vintos likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #8388
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В чем заключаются эти "лучшие условия"? С точки зрения пользователя условия одинаковые. Нажимаешь - едешь.
    Отпускаешь - притормаживает.
    Если завязать глаза пассажиру, он не отличит движение с использованием ГМАКПП от движения с использованием DSG в автоматическом режиме.
    Никак понять что ли не можешь?

    Речь НЕ о том ,что вариатор,акпп-гдт и робот имеют по 2педали и селектор с D в управлении. И этим похожи - D> тормоз отпустил> "газ" и поехал. Это общее можно указывать в Инструкции в разделе "Начало движения".

    Вся разница кроется в том,что одна и та же задача реализуется разной ценой.

    В случае с роботом dq200 - имитация работы ГДТ в "сдержанном стиле движения"(основном для режима D) происходит исключительно за счёт постоянных пробуксовок, частой смены передач вверх-вниз.
    А это как минимум в разы более частая работа всех задействованных при этом узлов робота ( механическая часть ,например, в разы чаще будет работать в сравнении с аналогичной на МТ - т.к. ПО имитирует ГДТ и стоит задача экономии топлива).


    В акпп-гдт имитировать ГДТ не нужно. Он и так имеется))
    Плюсом к этому - одновальная механическая часть, построенная на включениии передач посредством замыкания необходимого пакета " мокрых" фрикционов.

    Всё это работает в масле. Смазывется и охлаждается теплообменником. Для пробки это идеальная схема ( тебе ли объяснять - сам в пробках на гетце)).
    Это и плюс акпп-гдт. Но есть и свои минусы.





    Есть способы как уменьшить количество именно что не нужных перключений передач/сцеплений в определённых обсуждаемых условиях ( чем занимается ПО в режиме D при "сдержанном стиле" имитируя ГДТ).

    Отрицать это будет только тот,кому реально не охота морочиться ( "аффтомат купил" , т.е. без разницы что там и как)

    ГДТ и "сухое" сцепление как минимум вообще абсолютно разные по сути и устройству узлы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.06.2018 в 12:16.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8389
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    В горку почувствует
    При этом юзер всерьёз будет думать ,что определённый толчок со стороны сцепы это неисправность ( ведь юзеру нет разницы что там - сцепление или гдт передаёт вращение с колена. Юзер заплатил за аффтомат,который должен ехать плавно везде и всегда).

    А с "сухими" сцеплениями добиться ( в имитации гдт ) того же ,что может ГДТ - это борьба с компромиссами.

    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8390
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Если долговечность устройства не падает, пофиг чем именно достигается подбор соотв передаточных отношений и на базе каких принципов это происходит, буксуют там диски или масло крутится...
    Глубинная причина ваших претензий к Д режиму в пробках - вы полагаете, что при этом режиме сильно падает надежность/долговечность, что коробка/двигатель подвергаются таким воздействиям, которые резко снижают срок безотказной работы машины. Однако, вред этого режима для машины недоказан..
    Исходя из логики, что щелкающий мехатрон и трущиеся диски портят машину, лучше вообще не ездить и держать ее в гараже. В таком режиме там точно ничего не щелкает и не трется
    Последний раз редактировалось Varan; 02.06.2018 в 14:34.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •