Страница 390 из 1189 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400440490890 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,891 по 3,900 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3891
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Владельцы DSG, чувствуете ли вы переключения с 1ой на 2ю передачу при обычном темпе ускорения?
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)


  3. #3892
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?

  4. #3893
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Точно, как на холдной переключает 1-2, как бы долго держит первую. Сцепа новая. Что тогда? Мехатроник? Или адаптироваться должна (после замены 100км проехал)?
    Ты чего сам себя накручиваешь?
    Ты ответил сам себе на вопросы - "100км после замены, на холодную так переключает ---> адаптироваться должна."

    Ездий и наблюдай: будет продолжаться постоянно не комфортное переключение( при любых условиях) - будет повод провести электронную диагностику для выявления причин.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов. Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения. Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

  5. #3894
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishGUN Посмотреть сообщение
    По утрам на холодную первые сотни метров может быть толчки переключении, а с пробега 45 т.км по 70 т.км адская вибрация стала с 1ой на 2 ую по этому я чувствую и вроде обещаю по гарантии поменять сцепу, до45 т.км вообще не чуствовал никакие переключения, просто восхищался коробкой :)
    Вот смотри. У тебя после 45.000 адские вибрации начались.

    А чувачёк тут( и уже не один) до 140.000 докатывал - и адских вибраций даже на этом пробеге у него не было. Хотя уже появились предвестники приближающейся замены.

    На это дан хороший ответ от производителя:
    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

  6. #3895
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".

  7. #3896
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    Будем наблюдать.
    Кстати, к вопросу износа. По словам мастера, износа фрикционов как на мкпп нет ( по крайней мере при заменах на небольшом пробеге). Неисправность вызвана скорее всего перегревом, диски "ведёт".
    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется по крайней мере).

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений.
    Я просто знаю как я езжу и поэтому слабо представляю как надо ездить, чтобы так быстро ушатывать сцеплений.
    Или всё же нестабильное производство сцеплений? Или ещё что?

    Вот как ты ездишь?
    Средняя скорость какая, средний расход...
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.04.2016 в 10:13.

  8. #3897
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А какая конкретно неисправность?

    Про то, что при замене сцеплений (по объективным показателям) визуально сцепления не имеют критического износа - это известно давно (ну тем, кто интересуется).
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Последний раз редактировалось TOXA_78; 12.04.2016 в 10:35.

  9. #3898
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    У производителя расход толщины накладок в 3.5 мм приравнен к 240.000 км.( если нужно цитату на английском предоставлю).


    И доказательство этому - практически отсутствие визуального износа накладок при замене старого комплекта( осмотр его при демонтаже).


    Все нарекания больше касаются именно комфорта при переключениях , трогании с места.

    А как раз это обусловлено как изменением коэффициента трения по разным причинам( от условий эксплуатации до типа прежних лет накладок), так и проблемами возникающими в управлении сцеплениями - программном обеспечении.

    Сама толщина накладок тут мало играет и играла роли.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2016 в 12:47.

  10. #3899
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA_78 Посмотреть сообщение
    В моем случае рывки при переключениях. Пассажиры эти рывки не замечали, если специально не укажешь. Так что думаю можно было и 70-100тыс. проехать. Есть у мня пример на фокусе с убитым повершифтом. Дергается, а его не парит это уже 40 тыс.км.

    В том то и дело, что ездил стараясь беречь кпп.
    Режим-город 70%, трасса 30%.
    Старался ездить без резких стартов. В пробках ТТ (не всегда). Тормоз жал достаточно.
    Вообщем то видно по состоянию тормозных колодок (больше половины) и ср.расходу (7.3). Даже резина зимняя за 3 безснежных зимы потеряла всего 5 шипов (дешевая formula ice)
    Пробеги предыдущ. авто на мкпп по 100-200 тыс. км.

    Как я понял, сцепление у меня стояло версии N, теперь L.
    Ну вот версия того, что на ДСГ7 надо ездить активнее и резче, подтверждается чуть ли не с каждой новой рекламацией по ней.
    Подавляющее большинство владельцев, которые мне встречались и которые или ещё жалуются, или уже поменяли сцепления на небольшом пробеге, ездят и берегут. А надо просто ездить.

    Это не совсем тебе в минус, т.к. этот нюанс тебя как потребителя не должен волновать. Но, к сожалению, чтобы ДСГ7 проездила долгие тысячи пробега без заметного снижения комфорта надо ездить жёстче. Ну по крайней мере такое стойкое впечатление создаётся. Причём оно даже имеет под собой логичное обоснование.
    skodovodoff likes this.

  11. #3900
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ......

    Тут больше интересно почему многие ездят по 50-60-70-80 и т.д. тысяч километров без замены сцеплений, а некоторые каждые 20-30 т. км. посещают сервис с целью замены сцеплений...
    Я проехал на DSG7 чуть более 100 тыс.км без всяких проблем и заменил КПП превентивно перед самым окончанием 5-и летней гарантии. Много раз ездил в Сочи по серпантинам, газ в пол - торможение, да еще в жару за +40.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •