Страница 1040 из 1189 ПерваяПервая ... 40540940990103010381039104010411042105010901140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,391 по 10,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10391
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    для дилера закон: "масло в ДСГ-7 и мехатроне залито на весь срок службы" типо того
    Точно такой же закон был и для акп.
    И вдруг ни с того не с сего поменялся,- оказывается, надо и проверять и менять
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  3. #10392
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Впервые читаю, чтобы дилер рекомендовал заменить масло в DSG-7 при 60 тык. Никаких оснований для этого у дилера нет. Это кто-то у них с целью содрать побольше денег на ТО проявил фантазию и инициативу. В результате угробили коробку и выкрутились за счёт изготовителя.
    А кто у нас дилер?
    https://strela-avto.ru/

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Товарищ Bitman32 ошибается, акция по замене масла в ДСГ-7 (что-то связано с минералкой) была для ограниченного круга машин, моя не попала, как и многие другие..
    В чём я ошибаюсь то? Я ни про какие акции не говорил, и мне дилер тоже ничего про акцию не озвучивал. Замена масла в DSG - это была рекомендация при прохождении ТО-60000. Я мог и отказаться.

  4. #10393
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Не знаю, может мне кажется, но у меня в последнее время все ощутимее провал при переключении с 1 на 2. Но это если совсем спокойная езда или когда заболтаешься с пассажиром и забываешь в пробке переключиться в S и едешь в D (это кстати еще к вопросу о комфорте - в пробке S просто тупо комфортнее, потому что из-за переключений с 1-2 на более высоких оборотах нет провалов и тычков). Но стоит пару раз стартануть хорошенько и вроде все становится мягче и плавнее. Гарантия заканчивается в середине августа, не стоит съездить к дилеру на диагностику?
    В продолжение. Машина стояла 4 дня. Сегодня утром поехал на работу и коробка первые километра 3-4 пиналась при переключении 2-3-4, потом вроде бы прошло. В обед еще километров 10 проехал, вроде больше такого нет. Это что? Адаптация? Что с ней за 4 дня простоя могло случиться?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #10394
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MCHS
    Товарищ Bitman32 ошибается, акция по замене масла в ДСГ-7 (что-то связано с минералкой) была для ограниченного круга машин, моя не попала, как и многие другие..
    Так это была замена масла в мехатронике.
    Это была замена масла в самой КПП! Меняли по отзывной сервисной кампании масло в картере.


    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас сам мучаюсь вопросом - менять масло в кпп или нет. Все же 2 литра нового масла лучше, чем 1,7 литра старого? Обычно в механических кпп предписывают менять раз в 100 тысяч масло...
    Вот на интервале 70-100 ткм и можно смело поменять.
    В зависимости от эксплуатации.

    Ведь в роботе в картере магниты датчиков положений механизмов и лишняя грязь на них не желательна.


    Меняют ещё и в мехатронике ( есть видео в шапке темы от "За рулём"). Ведь там тоже масло не вечное и также стареет набирая в себя в том числе продукты износа, и последствия смен сезонов с ростом пробега.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10395
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bitman32 Посмотреть сообщение
    https://strela-avto.ru/



    В чём я ошибаюсь то? Я ни про какие акции не говорил, и мне дилер тоже ничего про акцию не озвучивал. Замена масла в DSG - это была рекомендация при прохождении ТО-60000. Я мог и отказаться.
    На ТО-60ткм по регламенту меняется масло только в dsg6 dq250.

    Рекомендовать в dsg7 dq200 поменять на 60ткм могут только исходя из соображений "обновить".
    По сути масло там( в картере) менять надо НЕ реже ,чем в мкпп.

    В мехатронике масло также НЕ лишним на 60-80-100 поменять. Ведь это гидравлический блок управления и качество масла в нём приоритетнее ,чем в картере КП...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10396
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Наших криворуких сервисменов я бы поостерёгся подпускать к такому тонкому механизму, как DSG, даже для замены масла.
    На прошлой А5 я масло не менял. Где-то на 120 тык поменяли мехатроника и сцепление по гарантии, может, тогда и масло меняли.

  8. #10397
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это была замена масла в самой КПП! Меняли по отзывной сервисной кампании масло в картере.
    Так они же меняли синтетику на минералку, так как синтетика разъедала плату управления мехатроником. Какого, спрашивается, эта плата делает в механической части кпп?
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #10398
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bitman32 Посмотреть сообщение
    Отвечу всем сразу, коробка DSG7, сухая. По поводу замены масла в коробке (не в мехатроне) - это была рекомендация дилера, т.е. я мог и не менять. Но с другой стороны, почему бы нет? Любое масло не вечно. В общем, я склонен всё же доверять дилеру.
    Связана ли поломка с заменой масла - это только на заводе узнают после её разборки. Для завода получить поломанную коробку назад вообще идеальный вариант, можно понять в чём проблема и сделать выводы. Но нам это вряд-ли расскажут :)
    Не долили, вестимо, или что-то там не заткнули, - оно и вытекло. Отсюда и опилки.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10399
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Так это была замена масла в мехатронике.
    Я вот сейчас сам мучаюсь вопросом - менять масло в кпп или нет. Все же 2 литра нового масла лучше, чем 1,7 литра старого? Обычно в механических кпп предписывают менять раз в 100 тысяч масло...
    Тут один форумлянин выше отписывал, что обратился в контору https://www.akpp03.ru с просьбой заменить маслов в самой коробке, ему сказали в таком духе, что если очень хочешь, то заменить-то, конечно, можешь, но всё равно через 20 тыщ прийдёшь либо с мехатроном, либо с пакетом сцеплений, а коробка - последнее что ломается.
    С учетом вышеприведённого примера, когда коробка до процедуры "замены масла" чудесно работала, а после перестала, есть неплохие риски.
    Поэтому, надо 100 раз подумать, очевидно, чтобы нарываться на неприятности в самом надёжном узле агрегата.

    Вот что у них на страничке сказано насчёт периодичности замены масла в коробке и мехатроне
    Обслуживание роботов
    Периодическая замен «масла» в агрегате.
    Рекомендуем робота с мокрым сцеплением менять каждые 60000 км.
    С сухим сцеплением менять каждые 100000-120000 км в механической части, в мехатронике также 1000000 - 120000 км, но как правило, механика не отрабатывает данный пробег.
    Причем производитель, в лице эксплуатанта роботизированных коробок, концерн VW декларирует, что, например, в DSG7 масло залито на весь срок службы. Мы же настаиваем на ошибочности (подозреваем, что намеренной) подобного утверждения.
    Резюме: ремонта ДСГ можно не бояться. Программировать затраты на капитальный ремонт при мощном авто на пробеге тысяч в 150, при сухом - через 200-300 т. км.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2019 в 21:02.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #10400
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это была замена масла в самой КПП! Меняли по отзывной сервисной кампании масло в картере.
    Не, всё таки в коробке была замена, хотя страдал мехатрон
    Ещё один недостаток коробки DQ200 напрямую не коснулся России, но здорово подпортил жизнь владельцам Фольксвагенов из стран, где климат влажный и жаркий, — коробка внезапно «отпускала» сцепления, отсоединяя двигатель от трансмиссии. Причина оказалась неожиданной: синтетическое трансмиссионное масло сквозь уплотнения просачивалось внутрь мехатронного блока (где работает совсем другая жидкость), что вызывало короткое замыкание и «смерть» агрегата. Чтобы заменить синтетику Castrol на обычную минералку, Volkswagen организовал беспрецедентный отзыв — на сервис отправили 1 млн 600 тысяч автомобилей!
    В марте 2014 года кампания по замене масла стартовала на территории России. Но это вынужденная мера, пока специалисты Castrol разрабатывают новую смазку. Объясним почему.
    Срок эксплуатации минерального масла невелик, максимум 80 тысяч км, хотя заводом-изготовителем замена не предусмотрена: в картере вообще нет заливной пробки! Кроме того, синтетическое масло более стабильно при низких температурах, чего нельзя сказать про «минералку». Так что Volkswagen и Castrol просто отложили решение проблемы на потом, хотя такая отсрочка вполне может обернуться новым витком проблем… Особенно для морозной России.
    2014 г. DSG: история болезни. Расследование «Авто Mail.Ru»
    Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2019 в 20:38.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •