Страница 1140 из 1189 ПерваяПервая ... 140640104010901130113811391140114111421150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,391 по 11,400 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11391
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Я, как некоторые дотошные водители, решил таки в мехатронике махнуть на 40 тысячах. Хуже машине я от этого точно не сделал, но и лучше наверное тоже. Масло на вид там было в идеале, каких то изменений в работе ДСГ после этого не ощутил.
    Если очень хотите, поменяйте, цена вопроса - 1 литр масла за 1200 р, гараж с ямой и 2-3 часа свободного времени..


  3. #11392
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Знающие подскажите, нужно в нашей коробке периодически делать адаптацию, или она сама проходит...знакомый на Опель с роботом делает каждые 10.000км, но у нас другая коробка...надо или нет?

  4. #11393
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Знающие подскажите, нужно в нашей коробке периодически делать адаптацию, или она сама проходит...знакомый на Опель с роботом делает каждые 10.000км, но у нас другая коробка...надо или нет?
    Да вроде нечего адаптировать там на периодической основе.

  5. #11394
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Знающие подскажите, нужно в нашей коробке периодически делать адаптацию, или она сама проходит...знакомый на Опель с роботом делает каждые 10.000км, но у нас другая коробка...надо или нет?
    Периодически не нужно
    Только если нарекания к комфорту переключений появились
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #11395
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2021
    Адрес
    Ростовская обл, г Шахты
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    ВСем привет. Обладателем Шкоды стал недавно,всего год, брал специально 1.4 на DSG. Все устраивает, машина работает в штатном режиме, пробег 17500км. Но встретился недавно с такой ситуацией,может кто знает подскажите что это было. Суть дела такова. Ехал я значит по песку все хорошо, потом чувствую начинаю застревать. ЕСП моргает, но машина остановилась. Отключаю антибукс и пробую самостоятельно выехать. Машина начинает зарываться, и понимаю что дело шваг. По факту буксовал не долго,минуту от силы,с перерывами. Газ в полик не давал...тысячи до 3 давал, так как сильно зарываться не хотел. После не долгих мучений, при включении R, появился не большой пинок. Напоминал пинок ушатанного классического автомата. Но был больше удивлен,когда включил D, и не бросая педаль тормоза, машина как бешанная начала дрыгаться и пытаться ехать сама (тормоз не бросал) и в кпп сильные удары. Думал.все коробке кирдык. Затем Нива цепанула за зад и вытянула. Остановился на твердом песке, включил заднюю (пинок) и выехал с песка до асфальта. Включаю D, опять бешанный пинок и стуки/хрюки в КПП, машина не отпуская тормоза пытается сама ехать. Ну думаю ОК, бросаю тормоз, она поехала, дал газку, все передачи переключились в штатном режиме, через несколько км остановился, и вуаля, все нормально. ВСе включается без пинков, все скорости отрабатывают без проблем.Проехал уже после этого почти 400км без нареканий. И да, забыл, после того как выехал песка,проверил ошибки. Все уже не помню,но по коробке было много. Отключение 1 передачи, нарушение адаптации дисков, и КПП в аварийном режими. Это то что запомнил.Может кто встречался с подобным,или подскажет что это за выпендрос у нее был? И ждать ли каких ухудшений по коробке?

  7. #11396
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Поделитесь опытом те, кто сцепу менял. К пробегу 40к имеется следующие: небольшие рывки при переключении с 1 на 2, больше похоже на то, как на механике сцепу резко бросаешь. Также с небольшим тычком скидывает передачу вниз когда на трассе на 7 газу даешь и коробка вниз пару передач переключает. В целом ездить можно, особенно если в трассовом режиме, но работает точно не как с новья первые 20-30к.
    По диагностике Васей: ошибок по коробке нет, по 2 фрикциону все ок. По 1 фрикциону зазор от максимального всего хода 1 мм и момент в точке 3 снижен с 250 до 230-235 Нм.
    Вопросов собственно два: 1) когда менять сцепу: когда встанет до эвакуатора? Или ошибка выскочит в определенный момент? Или просто меняют когда не нравится характер переключений? 2) Длительная езда на подизношенном сцеплении негативно влияет на какие то узлы в коробке (мехатрон, мех часть)? Или забить и кататься пока не встанет...

  8. #11397
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Или забить и кататься пока не встанет...
    Всё, естественно, зависит от манеры вашей езды, но 40 т.км. маловато для износа сцепления. Встать совсем, по идее, машина не должна. Я менял на пробеге 192 т. км., так как начались пробуксовки при резком нажатии на газ на 4-й передаче в горочку, заметил по прыгающей стрелке тахометра. Потом проверил Васей - была запись о превышении предельно допустимого износа второго фрикциона. Поубавил пыл и ещё пару недель катался в щадящем режиме до замены.

    Если Вас беспокоят только толчки при переключениях - я бы, для начала, сделал процедуру базовой установки.
    южанин likes this.

  9. #11398
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Подскажите, есть способы убрать программно эффект совы? По гарантии меняли сцепление при таких же симптомах, может есть другие способы?

  10. #11399
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahimas80 Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть способы убрать программно эффект совы? По гарантии меняли сцепление при таких же симптомах, может есть другие способы?
    Может быть сделать так



    У тебя при каких условиях сова просыпается?

  11. #11400
    Ученик
    Регистрация
    01.09.2019
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    чорный
    Сообщений
    3

    Question Проблемы после ремонта DSG7 в пробках и троганье в горку

    Доброго вечерочка.

    На 70к пробега окончательно достала похабная работа коробки DQ200 и я обратился в один из известных не официальных сервисов. Напрягал провал при переключении с первой на вторую и время от времени проявляющееся странное поведение машины при нажатии педали газа: обороты росли (примерно с 1000 до 1500), но машина не разгонялась . Но затем как будто сцепа схватывала и получался резкий толчок. Всё это происходило не при переключении передач, а чаще всего в пробке в промежутке с 10 до 17 км/ч на второй передаче, чуть реже на третей и вообще редко на 4. Плавность нажатия педали газа никак не влияла, просто обороты росли медленнее. При чем проблемы начались ~ с 50к и прогрессировали. В сервисе приговорили сцепу и маховик, при чем именно маховик был заявлен как источник повышенного износа сцепления. Это справедливое утверждение? Вообще особенность конкретно этой коробки в том что официалы меняли сцепление дважды по гарантии на 6 и 20 тысячах, на что есть расчеты от прежнего владельца. На 50к мне ещё в Агранде сказали что сцепе хана, и позже смотрел самостоятельно через DSGdiag - картина была не радужной.
    В общем коробку сделали в Оживляющем Гараже, заменили масла, обновили прошивки коробки + мотора и замена тормозной жидкости (по времени).
    Как итог однозначно ушла проблема с провалом между первой и второй передачей, но проблема с толчком хоть и стала реже проявляться но осталась, где то 1 - 3 раза за 20 км поездки пару раз в неделю. Спустил пока на не совершенство ДСГ7. Показать в сервисе я эту проблему не смог в виду её рандомности, а в Васе диагносте мне показывали идеальные цифры. Правда мне не совсем понятно почему они не смотрели параметры работы коробки в движении, в этом нет резона?
    НО появилась так же новая проблема - при остановке в горку, например на эстакаде, когда активируется система антиотката (ННС), собираюсь начать движение, нажимаю на газ и получаю что то вроде резкого толчка, как будто газ был нажат сильно. Но если после отпускания тормоза выждать когда машина сама начнёт давать газу (начинают расти обороты), что примерно 2.5 секунды, и добавить уже тогда газу, тогда она поедет абсолютно адекватно. Я так понял спустя 2.5 секунды отключается система антиотката? Но как эти вещи вообще связаны? Может требуется адаптация системы антиотката (HHC)? "Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце)" Мне казалось что по смыслу речь идёт о времени что дается на перенос ноги с педали тормоза на газ, попробовать конечно можно поменять параметр. Когда я только забрал машину она так же резко реагировала на нажатие на педаль газа и на ровной поверхности, но потом это ушло, адаптация прошла как я предположил.
    Последний раз редактировалось Reallytruth; 16.10.2021 в 10:50.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •