Страница 1142 из 1189 ПерваяПервая ... 142642104210921132114011411142114311441152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,411 по 11,420 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11411
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Переводи, обчем вопрос. Ты всегда и в любой теме хочешь лбами столкнуть и поспорить.
    У нас своя бодяга.
    Спорить не собирался, тем более сталкивать лбами, очевидные вещи лишь указал.


  3. #11412
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Спорить не собирался, тем более сталкивать лбами, очевидные вещи лишь указал.
    Отчего не ручной режим указал. Все то же, очевидно.
    Ты знаешь лучше меня как моя переключается в спорте? Обалдеть.
    При случае расскажи моему авто как надо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.11.2021 в 22:04.

  4. #11413
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Отчего не ручной режим указал. Все то же, очевидно.
    Ты знаешь лучше меня как моя переключается в спорте? Обалдеть.
    При случае расскажи моему авто как надо.
    Причём здесь ручной, разговор про короткую первую, которая в спорте становится вполне себе длинной, хотя возможно у тебя другая дсг7, более дерзкая.

  5. #11414
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Может в 18 году что то с прошивкой намудрили, хотя у вас не сток. У меня тоже 18 год, правда прошивка сток. У меня рывков при езде на 1-й нет, но переключает с 1 на 2 с тычком. И по компьютерной диагностике по 1-му сцеплению все плохо, и по зазорам и момент уже не максимальный передается. А по второму сцеплению всё идеально, хотя оно намного больше страдает по идее при пробуксовках в пробках. Парадокс какой то. Почему то первый диск плохо себя ведет. То ли мехатрон что то неправильно делает, то ли прошивка какая то кривая, не знаю. К дилеру ездил, сказали после подключения компа, что новой прошивки пока на мою версию мехатрона нет, пишет что установленная с завода она же и актуальная. Адаптация вообще не помогает делал 3 раза


    Кстати в S этот тычок с 1 на 2 намного более сильный, в D меньше ощущается, но есть. Ошибок нет никаких по коробке и никогда не было за 50 тыс. пробега. А тычок этот уже 10 тысяч подбешивает. Хотя всё ездит тьфу тьфу
    alexiv likes this.

  6. #11415
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Причём здесь ручной, разговор про короткую первую, которая в спорте становится вполне себе длинной, хотя возможно у тебя другая дсг7, более дерзкая.
    У меня другая дсг,

  7. #11416
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Может в 18 году что то с прошивкой намудрили, хотя у вас не сток. У меня тоже 18 год, правда прошивка сток. У меня рывков при езде на 1-й нет, но переключает с 1 на 2 с тычком. И по компьютерной диагностике по 1-му сцеплению все плохо, и по зазорам и момент уже не максимальный передается. А по второму сцеплению всё идеально, хотя оно намного больше страдает по идее при пробуксовках в пробках. Парадокс какой то.
    Нет логов диагностики?

  8. #11417
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    О вспомнил, недавно делал проверку сцеплений. Выложу на днях. Не охота ноут подключать.

  9. #11418
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Нет логов диагностики?

    IDE06292-ENG120903 Муфта 1: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_open_mm 1.5 mm

    IDE06285-ENG120911 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 11.5 mm
    IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm

    IDE06286-ENG120912 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 13.1 mm
    IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.3 Nm

    IDE06294-ENG120905 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 18.9 mm
    IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 109.7 Nm

    IDE06287-ENG120906 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 25.8 mm
    IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 242.6 Nm

    IDE06293-ENG120904 Муфта 1: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 26.8 mm


    Запас хода на износ диска: 26.8-25.8=1 мм и момент в точке 3 снижен до 242.6 Nm



    IDE06284-ENG120907 Муфта 2: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_open_mm 1.9 mm

    IDE06288-ENG120899 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 10.0 mm
    IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm

    IDE06289-ENG120900 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 12.8 mm
    IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 15.3 Nm

    IDE06290-ENG120902 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 19.6 mm
    IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 144.4 Nm

    IDE06291-ENG120901 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 22.4 mm
    IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 250.0 Nm

    IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 25.4 mm

    Запас хода на износ диска: 25.4-22.4=3.0 мм и момент в точке 3 250 Nm

  10. #11419
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Причём здесь ручной, разговор про короткую первую, которая в спорте становится вполне себе длинной, хотя возможно у тебя другая дсг7, более дерзкая.
    А это далеко не у всех работает, вот допустим у меня что в драйве что в спорте практически моментально на вторую переходит, а вот третья и последующие уже длиннее в спорте становятся, и таких людей здесь не мало есть подозрение что это зависит от заводского софта коробки точнее от его версии.
    alexiv and Боберрр like this.

  11. #11420
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    А это далеко не у всех работает, вот допустим у меня что в драйве что в спорте практически моментально на вторую переходит, а вот третья и последующие уже длиннее в спорте становятся, и таких людей здесь не мало есть подозрение что это зависит от заводского софта коробки точнее от его версии.
    У меня разница очевидная, в спорте ползёт на первой без проблем, хоть и не считаю что это продлит жизнь коробке, так же она и на второй будет ползти в обычном режиме с более приятным поведением, в спорт только в дикой пробке перевожу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •