
Сообщение от
ilmirkin
Да, но первый диск всегда нагружен, начало движения авто нагружает данный диск и сейчас у меня складывается мнение, что завод сделал переключения с 1 на 2 передачу при 3км/ч не просто так. Да в пробках будет напрягаться мехатрон, но с другой стороны на около холостых оборотах мехатроник не будет прижимать диски сцепления и его работа минимальна в пол силы)
Откатить прошивку можно и я уверен не будет таких рывков, я сегодня после пробок заехал во двор, выставил отображение скорости на приборной панели. Авто начинает дергаться с 5км/ч до 9км/ч, далее плавно и происходит переключение на 2 передачу и это если касаться педаль газа, если просто отпустить педаль тормоза то машина едет в районе своих 3,4км/ч без всяких рывков.
Вот и не пойму почему дергания начинаются не в начале движения, а уже в движении?
Пока что, ни кто не может мне объяснить почему все смещают 1 передачу на 12км/ч и выше. Чтобы передачи не прыгали с 1-2, 2-1? А какие при этом минусы? То, что мехатроник туда-сюда вилками щелкает? Да и это вроде как не критично.
Масло многие сервисмены настоятельно рекомендуют не трогать, особенно в мехатронике и на таких пробегах, на масло пока не хочу грешить да и не в нем дело, ИМХО.