Страница 1141 из 1189 ПерваяПервая ... 141641104110911131113911401141114211431151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,401 по 11,410 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11401
    Любитель
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    2016
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может быть сделать так



    У тебя при каких условиях сова просыпается?
    У меня при активном ускорении, когда хорошо прожата педаль газа.


  3. #11402
    Гонщик
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    40 тыс. не мало. У меня по гарантии меняли сцепу с "совой" на 22 тыс. Сейчас пробег 96 тыс. - все норм. На пробеге 92-93 тыс. были легкие пробуксовки на холодную при выезде из гаража при переключении с 2 на 3 в гору. Потом все само прошло. Но, морально готов к очередной замене.
    sailo69 likes this.

  4. #11403
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2021
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребята всем привет. Подскажите. Пробег 43тыс. После прогрева коробки, а в частности либо в пробках либо после пробок появляются дергания на 1 передаче. На холодную до определенного момента всё ровно.
    Коробка прошита и первая передача тянется до 12км/ч. Дергания появляются с 3км и примерно до 9км, а далее плавно и переход на 2 передачу.
    Я так понимаю это первый диск под износился или же это мехатроник недожимает диск?
    Сейчас думаю откатить прошивку на стоковую, тем самым возможно пропадут данные проблемы ввиду того, что коробка будет переключать на 2 передачу уже при 3км.
    Многие утверждают, что длинная 1 передача бережет диски сцепления, у меня же сейчас складывается другое мнение. Быть может 1 диск страдает больше, из-за повышенной работы!?

  5. #11404
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilmirkin Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет. Подскажите. Пробег 43тыс. После прогрева коробки, а в частности либо в пробках либо после пробок появляются дергания на 1 передаче. На холодную до определенного момента всё ровно.
    Коробка прошита и первая передача тянется до 12км/ч. Дергания появляются с 3км и примерно до 9км, а далее плавно и переход на 2 передачу.
    Я так понимаю это первый диск под износился или же это мехатроник недожимает диск?
    Сейчас думаю откатить прошивку на стоковую, тем самым возможно пропадут данные проблемы ввиду того, что коробка будет переключать на 2 передачу уже при 3км.
    Многие утверждают, что длинная 1 передача бережет диски сцепления, у меня же сейчас складывается другое мнение. Быть может 1 диск страдает больше, из-за повышенной работы!?
    ИМХО Для начала провести адаптацию. У меня давно 1 прошита все хорошо. Не должен 1 диск износится у него нет такой пробуксовки.
    Можно и откатить, но с условием снова ее залить, надо договариваться на месте. Не хочется на мехатроник грешить, поменяй масло и залей 2 литра. А то всяко бывает.
    Я кстати все же хочу и в гидроблоке поменять масло. Пока в неторопливом поиске места, где это сделать. Или самому.... во дворе, но холодно становится.

  6. #11405
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2021
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    ИМХО Для начала провести адаптацию. У меня давно 1 прошита все хорошо. Не должен 1 диск износится у него нет такой пробуксовки.
    Можно и откатить, но с условием снова ее залить, надо договариваться на месте. Не хочется на мехатроник грешить, поменяй масло и залей 2 литра. А то всяко бывает.
    Я кстати все же хочу и в гидроблоке поменять масло. Пока в неторопливом поиске места, где это сделать. Или самому.... во дворе, но холодно становится.
    Да, но первый диск всегда нагружен, начало движения авто нагружает данный диск и сейчас у меня складывается мнение, что завод сделал переключения с 1 на 2 передачу при 3км/ч не просто так. Да в пробках будет напрягаться мехатрон, но с другой стороны на около холостых оборотах мехатроник не будет прижимать диски сцепления и его работа минимальна в пол силы)
    Откатить прошивку можно и я уверен не будет таких рывков, я сегодня после пробок заехал во двор, выставил отображение скорости на приборной панели. Авто начинает дергаться с 5км/ч до 9км/ч, далее плавно и происходит переключение на 2 передачу и это если касаться педаль газа, если просто отпустить педаль тормоза то машина едет в районе своих 3,4км/ч без всяких рывков.
    Вот и не пойму почему дергания начинаются не в начале движения, а уже в движении?
    Пока что, ни кто не может мне объяснить почему все смещают 1 передачу на 12км/ч и выше. Чтобы передачи не прыгали с 1-2, 2-1? А какие при этом минусы? То, что мехатроник туда-сюда вилками щелкает? Да и это вроде как не критично.
    Сам хотел бы остаться на текущем софте, но если есть связь, между износом сцепления и смещением первой передачи, то я и многие другие согласятся на стоковую 1 передачу.
    Масло многие сервисмены настоятельно рекомендуют не трогать, особенно в мехатронике и на таких пробегах, на масло пока не хочу грешить да и не в нем дело, ИМХО.
    Последний раз редактировалось ilmirkin; 03.11.2021 в 15:19.

  7. #11406
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilmirkin Посмотреть сообщение
    Да, но первый диск всегда нагружен, начало движения авто нагружает данный диск и сейчас у меня складывается мнение, что завод сделал переключения с 1 на 2 передачу при 3км/ч не просто так. Да в пробках будет напрягаться мехатрон, но с другой стороны на около холостых оборотах мехатроник не будет прижимать диски сцепления и его работа минимальна в пол силы)
    Откатить прошивку можно и я уверен не будет таких рывков, я сегодня после пробок заехал во двор, выставил отображение скорости на приборной панели. Авто начинает дергаться с 5км/ч до 9км/ч, далее плавно и происходит переключение на 2 передачу и это если касаться педаль газа, если просто отпустить педаль тормоза то машина едет в районе своих 3,4км/ч без всяких рывков.
    Вот и не пойму почему дергания начинаются не в начале движения, а уже в движении?
    Пока что, ни кто не может мне объяснить почему все смещают 1 передачу на 12км/ч и выше. Чтобы передачи не прыгали с 1-2, 2-1? А какие при этом минусы? То, что мехатроник туда-сюда вилками щелкает? Да и это вроде как не критично.
    Масло многие сервисмены настоятельно рекомендуют не трогать, особенно в мехатронике и на таких пробегах, на масло пока не хочу грешить да и не в нем дело, ИМХО.
    Ну конечно завод сделал переключение не просто так, ради экономии топлива и выбросов. На сцепу начхать. На второй едет с пробуксовкой.
    Где товарищь Шкодоводов от в этом вроде понимает. Так заложено с завода.
    Почему у тебя дергается на первой 5-9, надо полагать мехатрон сбился... У меня "диванного" больше нет мыслей.
    О вспомнил, недавно делал проверку сцеплений. Выложу на днях. Не охота ноут подключать.

  8. #11407
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2021
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    octavia a7fl
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну конечно завод сделал переключение не просто так, ради экономии топлива и выбросов. На сцепу начхать. На второй едет с пробуксовкой.
    Где товарищь Шкодоводов от в этом вроде понимает. Так заложено с завода.
    Почему у тебя дергается на первой 5-9, надо полагать мехатрон сбился... У меня "диванного" больше нет мыслей.
    О вспомнил, недавно делал проверку сцеплений. Выложу на днях. Не охота ноут подключать.
    Делал базовые установки через Васю, без изменений.

  9. #11408
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilmirkin Посмотреть сообщение
    Делал базовые установки через Васю, без изменений.
    У меня больше предположений нет. Повторю, уже сколько лет первая перепрошита только радуюсь.

  10. #11409
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня больше предположений нет. Повторю, уже сколько лет первая перепрошита только радуюсь.
    А для чего перепрошивать, достаточно в спорт перевести, если так бесит переключение на вторую.

  11. #11410
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    А для чего перепрошивать, достаточно в спорт перевести, если так бесит переключение на вторую.
    Переводи, обчем вопрос. Ты всегда и в любой теме хочешь лбами столкнуть и поспорить.
    У нас своя бодяга.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •