Страница 970 из 1189 ПерваяПервая ... 47087092096096896997097197298010201070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,691 по 9,700 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9691
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Кстати так и не ответил,есть ли у него режим автоторможения
    Я банально пропустил, а не то что вы подумали. Автоторможение работает иначе.


  3. #9692
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    С декабря по текущее время только в ТТ передвигаюсь, а мне аккуратно дергать вверх и вниз ручку нравится. Морозы и заснеженная и не чищенная дорога. ни D, ни S не включал с декабря. Режим - город.
    Не думаю, что из-за ручного режима у Anton_81 проблема, просто ему не нравиться видима специфика работы агрегата.
    В чем-то я согласен с вами, для меня это не идеал коробки, ручная была бы предпочтительнее но, таких машин в продаже не было. Но я уже привык поэтому и обратил внимание на изменения в работе.

  4. #9693
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    В чем-то я согласен с вами, для меня это не идеал коробки, ручная была бы предпочтительнее но, таких машин в продаже не было. Но я уже привык поэтому и обратил внимание на изменения в работе.
    Я в 2015 пересел с механики на дсг и сначала кое что мне не очень нравилось, например слабое торможение двигателем ну и ещё пару моментов, но ща проехав на ней 4 года и 70 тысяч, коробас полностью устраивает своими алгоритмами, ну только режим нужно подходящий подбирать, главное что есть выбор ТТ, Д, или Спорт. Очень приятно едет во всех диапазонах в связке с тси, и механику уже воспринимаю как жуткий анохранизм))) просто к дсг нужно чуть привыкнуть, прикасаться и будут понятны все ее нюансы, хотя ничего там сложного нет.
    Foxprof and skodovodoff like this.

  5. #9694
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Ну ладно, бог с ним с ручным режимом, для меня проблема в этом скрежете просто на ровном месте при парковке на твердой поверхности вот думаю кто с таким сталкивался, что это такое может быть?
    Было такое-же буквально на днях. Парковался с нескольких заходов задом в сугроб. Скорее всего переключил селктор в R слишком рано не дождавшись полной остановки авто и ХХ. В результате в какой-то момент тяга пропала и появился хруст, достаточно громкий. Даже проходящий мимо прохожий обернулся.
    Тоже немного подсел и ездил после этого без музыки, прислушиваясь к работе коробки. Но никаких изменений к счастью не обнаружилось.

    Думаю что просто задняя передача недовключилась и выскочила потом под нагрузкой. На предыдущей машине на механике бывало такое.

  6. #9695
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Было такое-же буквально на днях. Парковался с нескольких заходов задом в сугроб. Скорее всего переключил селктор в R слишком рано не дождавшись полной остановки авто и ХХ. В результате в какой-то момент тяга пропала и появился хруст, достаточно громкий. Даже проходящий мимо прохожий обернулся.
    Тоже немного подсел и ездил после этого без музыки, прислушиваясь к работе коробки. Но никаких изменений к счастью не обнаружилось.

    Думаю что просто задняя передача недовключилась и выскочила потом под нагрузкой. На предыдущей машине на механике бывало такое.

    от такой привычки лучше избавиться...

    Без вариантов - нужно через полную остановку. Это очевидно.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9696
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    от такой привычки лучше избавиться...

    Без вариантов - нужно через полную остановку. Это очевидно.
    Всегда интересовало, а разве никакой "защиты от дурака" (никому не в обиду - просто выражение такое) не предусмотрено?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #9697
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Amat Victoria Curam.

  9. #9698
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Всегда интересовало, а разве никакой "защиты от дурака" (никому не в обиду - просто выражение такое) не предусмотрено?
    защита должна быть, но это как с "упражнением" "трогаемся на ручнике" : если ручник поднят, включить D/R и отпустить педаль тормоза - то мехатроник таки спокойно себе начинает обычный процесс трогания (заторможенный ручником зад при этом проседает на пружинах от того,что сводятся накладки сцепления на "передней оси"). И только спустя несколько секунд ( но точно не меньше 5-8 - я считал)) - расжимает сцепление при включённом D/R и отпущенных педалях : всё - потуги прекращаются.
    Чтобы тронутся вновь нужно опять из P/N в D/R иначе так и будет стоять на "нейтрали".

    Поэтому - лучше не быть "дураком".
    Тем более это не сложно. А подобные "функции" оставить реально для дела - вдруг раз в год запарка найдёт...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.02.2019 в 17:18.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9699
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ]
    Давай вкратце о чем видео, честно говоря смотреть не охота. И особенно в ключе набивания количество просмотров! Если по делу, может и гляну. ИМХО.

  11. #9700
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Всегда интересовало, а разве никакой "защиты от дурака" (никому не в обиду - просто выражение такое) не предусмотрено?
    Ну во первых защита от дурака это электроника. Ведь по сути управляем джойстиком. Но почему то в мануале это прописано. Назад переключаемся при полной остановке .
    Может в ФЛ что поменяли в мануале или решили что и так всем понятно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •