Страница 920 из 1189 ПерваяПервая ... 4208208709109189199209219229309701020 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,191 по 9,200 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9191
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Есть ли примеры улучшения работы коробки после замены масла в мехатронике? У меня пробег 70000, думаю поменять.
    нахера в мехатроне то менять?
    он же только штоками заведует, продуктов износа там нет никаких.

    В самой коробке, это хотя бы можно понять...

    толку не будет, а накосячить при проведении процедуры могут, и тогда проблем прибавится

    Да и даже вопрос поставлен неверно. Какие улучшения от смены масла в МЕХАТРОНИКЕ могут быть в КОРОБКЕ?
    Мехатрон тупо на кнопки нажимает внизу, чтобы срабатывало включение передач. За это отвечает уже коробка.

    Я так понял, что показанные 8 клапанов в нужный момент выпирают, нажимая на соотв. кнопки на коробке, и та уже в зависимости от этого
    производит дальнейшую обработку.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Varan; 25.09.2018 в 10:45.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9192
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    нахера в мехатроне то менять?
    он же только штоками заведует, продуктов износа там нет никаких.

    В самой коробке, это хотя бы можно понять...

    толку не будет, а накосячить при проведении процедуры могут, и тогда проблем прибавится
    Продукты износа там также с пробегом есть. Есть внутри и фильтр-сетка.
    При работе любого поршня,клапана ( а манжеты из резины) со временем в рабочую жидкость будут попадать продукты износа материала.
    Плюс к этому влияние на жидкость смены сезонов, условий эксплуатации - т.е. температурные перепады.

    Жидкость естественно будет также стареть с пробегом.

    Другой вопрос,что срок службы самого мехатрона может быть равен сроку службы гидравлической жидкости по пробегу.

    И при отсутствии прямых рук,навыков лезть туда самому может быть черевато...
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9193
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Согласен. Вопрос задал некорректно. Спрашиваю потому что передачи стали включаться со стуком. Проеду по трассе, всё пропадает. Стоит потыркаться в городских пробках, то при торможении слышу как включается пониженная передача. Думал что-то с подвеской, но звуки то есть, то нет. Сейчас похолодало, вроде, стало лучше. В июле поставлено новое сцепление.

  5. #9194
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    [...] Спрашиваю потому что передачи стали включаться со стуком. Проеду по трассе, всё пропадает. Стоит потыркаться в городских пробках, то при торможении слышу как включается пониженная передача. Думал что-то с подвеской, но звуки то есть, то нет. Сейчас похолодало, вроде, стало лучше. В июле поставлено новое сцепление.
    Со стуком - такого вроде ни у кого тут не было.
    Со скрипом, лязгом, уханьем было, но со стуком не припомню
    Нечто новое.
    Да и неясно, что может быть источником именно стука, какой процесс.
    Последний раз редактировалось Varan; 25.09.2018 в 14:43.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9195
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Процесс такой что при нажатии на тормоз периодически слышен стук(щелчок). Повторяется не во всех циклах торможения. Поэтому и думаю что если бы подвеска, то стукало б постоянно. Звук такой как будто колодки щелкают в посадочных местах. У дилера предложили попробовать поменять масло в мехатронике. Вот и думаю.
    А накосячить, вроде, при замене трудно. Снизу открутил пробку, сверху через сапун залил литр масла.

  7. #9196
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    У дилера предложили попробовать поменять масло в мехатронике. Вот и думаю.
    Это тебе предложил диллер?ничего не путаешь?

    Более того, ты к диллеру обратился с проблемой "стук в коробке" ?
    Может обратиться с проблемой "стук в подвеске" для начала?

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    А накосячить, вроде, при замене трудно. Снизу открутил пробку, сверху через сапун залил литр масла.
    Это ты описываешь, вроде как, процесс замены масла в коробке, а не в мехатроне.
    Последний раз редактировалось кошан; 25.09.2018 в 16:08.

  8. #9197
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Согласен. Вопрос задал некорректно. Спрашиваю потому что передачи стали включаться со стуком. Проеду по трассе, всё пропадает. Стоит потыркаться в городских пробках, то при торможении слышу как включается пониженная передача. Думал что-то с подвеской, но звуки то есть, то нет. Сейчас похолодало, вроде, стало лучше. В июле поставлено новое сцепление.
    В шапке темы есть информация по поводу адаптации к условиям движения.
    Она может проходить и некорректно при определённых условиях. Именно тогда возникают претензии к комфорту переключений передач/сцеплений.

    На трассе как раз и лечиться эта не корректная адаптация.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9198
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Процесс такой что при нажатии на тормоз периодически слышен стук(щелчок).
    Повторяется не во всех циклах торможения.
    Поэтому и думаю что если бы подвеска, то стукало б постоянно.
    Звук такой как будто колодки щелкают в посадочных местах.
    У дилера предложили попробовать поменять масло в мехатронике. Вот и думаю.
    А накосячить, вроде, при замене трудно. Снизу открутил пробку, сверху через сапун залил литр масла.
    Это как у нас в Долгопрудном в детской поликлинике бюджетной по ОМС. В век космических и нанотехнологий, и задачи роста ВВП.
    Без осмотра и диагноза советуют детям попить какую-нибудь хрень из аптеки, колдрекс или еще чего.
    Можно просто робота посадить, записав на магнитофон один и тот же рецепт, - и он заменит такого "врача".
    Авось поможет. Поможет - хорошо, не поможет, ну и хер с ним. Жить будет.
    Но когда реально серьезный вопрос, ничего не могут ни диагностировать. ни вылечить, дебилы безмозлые.
    Врачи, блин, медицина.

    Щелчок при торможении -> надо менять масло в мехатронике (!!!)
    Какая тут связь?
    Последний раз редактировалось Varan; 25.09.2018 в 17:32.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9199
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Щелчок при торможении -> надо менять масло в мехатронике (!!!)
    Какая тут связь?[/QUOTE]
    Не надо упрощать. Понятно что при торможении 2,3 передачи вниз. Актуатор вилками что ли у меня грубо двигает? Вот и возникла мысль о том что свежее масло может смягчить усилие включения передачи.
    Или я смутно представляю работу агрегата?

  11. #9200
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Щелчок при торможении -> надо менять масло в мехатронике (!!!)
    Какая тут связь?
    Не надо упрощать. Понятно что при торможении 2,3 передачи вниз. Актуатор вилками что ли у меня грубо двигает? Вот и возникла мысль о том что свежее масло может смягчить усилие включения передачи.
    Или я смутно представляю работу агрегата?
    вилки в самой коробке а не в мехатроне. Каким образом масло в мехатроне может повлиять на вилки?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •