Страница 921 из 1189 ПерваяПервая ... 4218218719119199209219229239319711021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,201 по 9,210 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9201
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Не надо упрощать. Понятно что при торможении 2,3 передачи вниз. Актуатор вилками что ли у меня грубо двигает? Вот и возникла мысль о том что свежее масло может смягчить усилие включения передачи.
    Или я смутно представляю работу агрегата?
    Работает это так ( в шапке есть учебник).











    Вязкость масла подобрана изначально и влияние на работу может оказывать ,если будет некий серьёзный перегрев этого масла в ходе определённой эксплуатации ( я такое разок словил ,когда учил жену на площадке вождению-парковке и при этом была картонка на нижней решётке радиатора - тупо перегрев от отсутствия обдува. Как результат - жёсткие переключения из-за изменения вязкости жидкости. Потом проехал по трассе без картонки - всё в норму пришло. Картонку больше никогда не ставил).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9202
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Вот-вот. Как раз на нагрев(повышенный) и грешили с диагностом с нашего дилерского центра. Я же написал выше что похолодало и, вроде, проблема "ушла". Вот и возникла мысль про масло. Почему не заливать что-то путное как в автомат Туарегов. Где жидкость-и смазка, и охладитель, и крутящего момента передаточная среда.
    Побольше бы таких модераторов! Благодарю.

  4. #9203
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Как раз на нагрев(повышенный) и грешили с диагностом с нашего дилерского центра. Я же написал выше что похолодало и, вроде, проблема "ушла". Вот и возникла мысль про масло. Почему не заливать что-то путное как в автомат Туарегов. Где жидкость-и смазка, и охладитель, и крутящего момента передаточная среда.
    в автомате - гидротрансформатор и пакеты фрикционов на планетарных передачах. Теплообменник в конце концов.
    Там принципиально и координально другая схема. По пробкам,например, она намного лучше,чем робот.


    п.с.
    Раньше в мехатрон заливалась синтетика.
    Но после определённых историй с платой электроники мехатрона из-за контакта с синтетикой ( типа в жарких регионах синтетика разъедала лак платы вызывая проблемы/отказы с управлением системой) - туда стали лить минералку. ( ранее и акция была (2013-14) по замене синтетики на минералку - для тех,у кого она ещё была с завода).

    Минералка явно более подвержена влиянию окружающей среды ( морозы зимой и жара летом) и самих условий эксплуатации.
    Но при разумной эксплуатации особых проблем не возникает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2018 в 22:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9204
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    вилки в самой коробке а не в мехатроне. Каким образом масло в мехатроне может повлиять на вилки?
    Как следует из приведенных выше фрагментов, на вилки воздействуют поршни, приводимые в движение гидросистемой мехатрона.
    Т. е. параметры масла мехатрона теоретически могут оказывать влияние на процесс переключения.
    Признаю, что был неправ.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9205
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня скрип ушел после адаптации и заливки последней версии прошивы.
    + катаюсь после этого на бензине 98+ (переключает плотнее и чёте), - возможно это тоже влияет.
    20 тыщ после устранения проблема более не воспроизводится.
    Попробуй, может и не железячная проблема вовсе.
    На 98 переключает плотнее и четче? Где связь между октановым числом и кпп?
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  7. #9206
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Ой только не начинайте
    skodovodoff and кошан like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #9207
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    На 98 переключает плотнее и четче? Где связь между октановым числом и кпп?
    Связь в обмене данными по can-шине между ЭБУ двигателя (октановое число) и мехатроником.(кпп)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9208
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SokolRW Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, кто на каком пробеге менял масло в коробке и на каком рекомендуется?
    ОД будет говорить, что менять масло не нужно?
    Менял а 118, было идеально чистое. По регламенту 2013 оно было на весь срок службы - не менялось.
    Сейчас по регламенту вроде как на 60 надо менять

  10. #9209
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Менял а 118, было идеально чистое. По регламенту 2013 оно было на весь срок службы - не менялось.
    Сейчас по регламенту вроде как на 60 надо менять
    Замена по регламенту (на 60 ) предусмотрена только на "мокрых" КПП ( в регламенте в скобках после dsg7 указано dq500).

    В "сухой" dq200 владелец сам для себя решает...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9210
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    На 98 переключает плотнее и четче? Где связь между октановым числом и кпп?
    другой характер переключений особенно по городу очевиден каждому кто ездил на высокооктановом люксовом бензине после средненького 95 го.
    С объяснением сложнее.
    видел такое объяснение что типа на менее октановом бензе легче заглохнуть и поэтому система вынуждена бережнее смыкать сцепления.
    Тут выше я выкладывал кусок дискуссии с сайта авторевю из статьи про Skoda Kamiq (обсуждение там идет про DSG) , там есть авторский текст, я могу переврать
    + на 100 луке и 98 гпн нет характерного при езде на 95-м затупа при небольших отклонениях педали газа, - на сколько давишь на столько и едет

    Вот нашел эту об"яснялке jonny

    2 Ответить
    Евгений
    Евгений (johnny_) R Циник 3 месяца назад
    Про опыт - пардон, был неправ. Но Вы серьезно с таким опытом не видите разницы в момент трогания на механике на низкооктановом топливе и на высокооктановом? Я очень хорошо это разницу замечаю (пока мог ездить на механике), особенно, если есть небольшая горка против движения - высокооктановый бензин позволяет просто быстрее отпускать сцепление без риска заглохнуть (или провалиться по оборотам) на тех же оборотах.

    Коробка DSG октановое число не знает. Зато знает величину крутящего момента на входном валу на определенных оборотах и исходя из этого, она меняет стратегию смыкания дисков сцепления. Проверить это тоже возможно - возьмите любой кабель VCDS/Вася диагност, зайдите в блок коробки, Adv. Measuring Values, в режиме "Турбо" (VCDS; у Васи - не знаю) поставьте группы: обороты двигателя, крутящий момент, 95-96 (95-2, 95-4, 96-2, 96-4) (это для нечетного сцепления, для четного - 115-116, но это не нужно). И несколько раз троньтесь на ровной поверхности и в небольшую горку, недопуская переключения на след. передачу. Можно еще попробовать в режиме "принудительная 2" это сделать. Либо стройте график в программе, либо сохраните это добро в CSV и постройте график в Excel. Вы увидите, что крутящий момент на входном валу немного выше и коробка смыкает сцепления раньше (там тайминги будут в выходных данных)
    отсюда
    https://autoreview.ru/news/byudzhetn...ostupnee-krety
    Последний раз редактировалось Varan; 26.09.2018 в 07:50.
    кошан likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •