2 Ответить
Евгений
Евгений (johnny_) R Циник 3 месяца назад
Про опыт - пардон, был неправ. Но Вы серьезно с таким опытом не видите разницы в момент трогания на механике на низкооктановом топливе и на высокооктановом? Я очень хорошо это разницу замечаю (пока мог ездить на механике), особенно, если есть небольшая горка против движения - высокооктановый бензин позволяет просто быстрее отпускать сцепление без риска заглохнуть (или провалиться по оборотам) на тех же оборотах.
Коробка DSG октановое число не знает.
Зато знает величину крутящего момента на входном валу на определенных оборотах и исходя из этого, она меняет стратегию смыкания дисков сцепления. Проверить это тоже возможно - возьмите любой кабель VCDS/Вася диагност, зайдите в блок коробки, Adv. Measuring Values, в режиме "Турбо" (VCDS; у Васи - не знаю) поставьте группы: обороты двигателя, крутящий момент, 95-96 (95-2, 95-4, 96-2, 96-4) (это для нечетного сцепления, для четного - 115-116, но это не нужно). И несколько раз троньтесь на ровной поверхности и в небольшую горку, недопуская переключения на след. передачу. Можно еще попробовать в режиме "принудительная 2" это сделать. Либо стройте график в программе, либо сохраните это добро в CSV и постройте график в Excel. Вы увидите, что крутящий момент на входном валу немного выше и коробка смыкает сцепления раньше (там тайминги будут в выходных данных)