Страница 911 из 1189 ПерваяПервая ... 4118118619019099109119129139219611011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,101 по 9,110 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9101
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Как-то вы все обобщили. Просто разные страны и города бывают... Одно дело автобан в Германии, для которого как раз и создавалась коробка DSG (обеспечивает быстрый набор скорости, максимальную экономию и комфорт при езде на высоких скоростях автобанов - никакой вариатор ей в этом плане и в подметки не годится), а другое дело - пробка в каком-нибудь из крупных городов, ни в чем не уступающая московским. Попробуйте, например, по Парижу проехать на авто, вообще не захотите больше за руль садиться)
    Ну давайте без обожествления немецких автобанов... Ездил, знаю что это и там любая трансмиссия спокойно годится, ибо 90% трафика едут до 130, это у нас до сих пор считают их безлимитными, хотя на деле это уже далеко от истины.
    По поводу Парижа, то опять же ездил и знаю. Там среднестатистическая пробка куда спокойнее нашей пробки. И у них наши пробки скорее исключение, чем правило. И даже простое передвижение вне пробок у них происходит куда спокойнее. А про светофорные заторы- я молчу, как у нас ведут и как у них.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)


  3. #9102
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Люми, просто пойми, что тут уже на вкус и цвет. Мне ДСг на трассе и не только намного больше Вариатора нравится например.
    Поэтому всегда предпочту её вариатору. Ильдар прав том, что страхи это в основном Эхо первых партий.

    Но Ваг сам виноват, могли бы действовать оперативней, давать 5 лет гарантии как и раньше и тд. Ну или ставить мокрую Dq-381 как на Гольф.
    А то теперь наличие Dq-200 на авто многими сразу считается недостатком.

    К Мкпп претензий тоже не имею, мало того именно в моих то краях она и прекрасно работает ибо пробок нету.
    Последний раз редактировалось flashback; 26.08.2018 в 18:31.
    Amat Victoria Curam.

  4. #9103
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Люми, просто пойми, что тут уже на вкус и цвет. Мне ДСг на трассе и не только намного больше Вариатора нравится например.
    Поэтому всегда предпочту её вариатору. Ильдар прав том, что страхи это в основном Эхо первых партий.

    Но Ваг сам виноват, могли бы действовать оперативней, давать 5 лет гарантии как и раньше и тд. Ну или ставить мокрую Dq-381 как на Гольф.

    К Мкпп претензий тоже не имею, мало того именно в моих то краях она и прекрасно работает ибо пробок нету.
    Так я DSG не боюсь, если бы боялся- то не брал машину на ней. Но увы, в народе все еще побаиваются, да и я не про страхи говорю.
    Что по поводу CVT, то на трассе ей место, ибо отсутствие ступеней, то что надо для постоянного движение в пределах поддержания заданной скорости. Она может это делать идеально, в то время как ступенчатые могут скакнуть, вариатор просто в пределах необходимого отработает передаточное отношение.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  5. #9104
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Так я DSG не боюсь, если бы боялся- то не брал машину на ней. Но увы, в народе все еще побаиваются, да и я не про страхи говорю.
    Что по поводу CVT, то на трассе ей место, ибо отсутствие ступеней, то что надо для постоянного движение в пределах поддержания заданной скорости. Она может это делать идеально, в то время как ступенчатые могут скакнуть, вариатор просто в пределах необходимого отработает передаточное отношение.
    Опять же, мне например переключения нравятся, Дсг это делает мягко, а турбо повзоляет ей не скакать как оглашенной. В спорте очень приятно едет.
    К тому же звуковой комфорт при агрессивно езде выше, ощущение разгона выше, просто ощущения мне приятнее и они, не задемпфрированны.
    Так, что тут действительно дело вкуса. Есть из вариаторов только один который более менее терпим для меня, остальные не смогли, Лайн-артроник. Субаровцы смогли таки настроить его и он как-то приятнее аналогов да и надёжнее.
    Опять же, на чёт расхода тут спорно, Дсг то тоже мало жрёт, тут скорее CVT с ГДТ тогда сравнивать.

    Вообще, ДСГ на трассе чувствует себя как рыба в воде. Как и по серпантинам.

    P.s А ты ездил на CVT?
    Amat Victoria Curam.

  6. #9105
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Про вариатор зависит от того, на каком авто вы ездили. У меня был опыт только с одним автомобилем - рав-4 жены на варике. Мне лично он не нравился, во первых никакой динамики - жмешь на газ, автомобиль ревет , но не разгоняется. Ну а во вторых, экономией на трассе там особо не пахло - обычный расход, как на гидроавтомате, практически не опускался ниже десятки литров

    Насчет Парижа... там вообще мало кто правила соблюдает, большинство ездят в сумасшедшем темпе, подрезают друг друга, сигналят. За день тебя могут пару раз поцарапать, и не только на парковке. при чем это считается в порядке вещей, и все тачки ездят подраные.
    Последний раз редактировалось Vit85; 26.08.2018 в 18:40.

  7. #9106
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Кстати, у 3.5л Теаны и Камри 3.5л на ГДТ практически одинаковый по паспорту расход.
    Аутбек 3.6л очень хорошо жрёт на Вариаторе.
    Amat Victoria Curam.

  8. #9107
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Ну давайте без обожествления немецких автобанов... Ездил, знаю что это и там любая трансмиссия спокойно годится, ибо 90% трафика едут до 130
    О каком обожествлении идет речь? Я думаю мало кто станет спорить, что таких дорог в России нет, потому я и привел в пример. И 90% трафика как-раз таки едут 130-140, а остальные 10 едут с такой скоростью, что я просто иногда даже не успеваю разглядеть марку пролетевшего мимо авто. Имхо, в таких условиях езды вариатор вообще не актуален, потому как не обеспечивает ни динамики, ни экономии DSG.
    Последний раз редактировалось Vit85; 26.08.2018 в 18:55.
    Евгений500 likes this.

  9. #9108
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s А ты ездил на CVT?
    Если бы не ездил, то не говорил бы про него.

    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    О каком обожествлении идет речь? Я думаю мало кто станет спорить, что таких дорог в России нет, потому я и привел в пример. И 90% трафика как-раз таки едут 130-140, а остальные 10 едут с такой скоростью, что я просто иногда даже не успеваю разглядеть марку пролетевшего мимо авто. Имхо, в таких условиях езды вариатор вообще не актуален, потому как не обеспечивает ни динамики, ни экономии DSG.
    90% идут 130, фуры в крайне правом свои 90, а летуны занимают левые ряды. Теперь взглянем на мою любимую автомагистраль:
    летуны- играют в шашки или бьют дальним
    фуры едут от 80 до 120, при чем занимая 3 ряда из 4-х, угадайте какой пункт ПДД нарушают? Причем в одном из них я не встречал идущих свыше 90, угадайте в каком?
    остальные- вообще не понять как едут, в крайне левом невозмутимо ползут 90, в 3-м ряду едет кто как...
    В общем- хаос еще тот.

    А обожествление, это эти слова:
    Цитата Сообщение от Vit85 Посмотреть сообщение
    Одно дело автобан в Германии, для которого как раз и создавалась коробка DSG (обеспечивает быстрый набор скорости, максимальную экономию и комфорт при езде на высоких скоростях автобанов - никакой вариатор ей в этом плане и в подметки не годится)
    Ибо 130- это не высокие скорости, а вполне штатные показания спидометра. Там уже давно не летают так, как у нас принято писать и думать.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  10. #9109
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2018
    Адрес
    krasnodar
    Авто
    Модель
    Polo Sedan
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение

    Ибо 130- это не высокие скорости, а вполне штатные показания спидометра.
    Это в Германии штатные показания спидометра, а для России это довольно высокая скорость и далеко не каждая дорога позволит с такой скоростью стабильно ехать 500-600 км без перерыва

  11. #9110
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Опять же, мне например переключения нравятся,
    Вообще, ДСГ на трассе чувствует себя как рыба в воде. Как и по серпантинам.

    P.s А ты ездил на CVT?
    По черпантинам нормалтер, вверх (в гору) очент удобгюео, н вниз иногда залипает на 3000+, приходтичя вручную сбрасыватт
    В крыму тестирую. Дорога до керчи с тамани супер. 60 км кайфа
    flashback likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •