Страница 1021 из 1189 ПерваяПервая ... 21521921971101110191020102110221023103110711121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,201 по 10,210 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10201
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В общем если спор в контексте попадает ли коллега на новое сцепление при снятии старого - так пусть он сам и принимает решение. Ссылки все даны где что смотреть.
    А доказывать кому-то что-то еще раз повторюсь мне не особо интересно.
    Тут согласен.
    Информация есть - решение конечно же за владельцем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.05.2019 в 16:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10202
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Что-то коробка на моем автомобиле (DSG-7) слишком "овощно" адаптировалась, или не знаю как это правильно обозвать после ремонта мехатроника. Работает нормально, но как-то еще раньше стала переключаться вверх. В итоге нередко оказываюсь в ситуации типа: еду в горку скорость меньше 50 а передача 5. При этом на пониженную не торопиться переключать. В итоге, когда добавляешь газа чуть больше чем минимально слышен небольшой звон (когда едешь вдоль препятствия), как я бы сказал, если бы речь шла о ГАЗ-3102, что пальцы стучать, когда хочешь на 3 передаче на горку покруче заехать. Когда переходишь в режим "спорт" передача перескакивает на 2 вниз, раньше перескакивала на 1. У кого-то есть что-то подобное? Само собой, когда едешь в спорте ничего подобно нет, т.к. машина идет "внатяг".

  4. #10203
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Что-то коробка на моем автомобиле (DSG-7) слишком "овощно" адаптировалась, или не знаю как это правильно обозвать после ремонта мехатроника. Работает нормально, но как-то еще раньше стала переключаться вверх
    есть же несколько способов изменить ситуацию:

    1) "агрессивно" / с глубокими ,резкими нажатиями на "газ" поездить в D несколько дней - лучше по трассе или пустым городским дорогам

    2) пункт 1) шапки темы

    3) пункт 9) шапки темы.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10204
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Отчитаюсь об окончании (надеюсь) эпопеи с ДСГ начатой в марте.
    В начале марта заменил плату на мехатронике (сгорела - пропала связь с коробкой передач) - 35 т.р. и 1,5 часа по времени.
    С прошлого лета (пробег был около 155 т. км.) появилась небольшая, но неприятная вибрация при резких ускорениях. Если тапку шибко сильно не давить - всё было в норме. В режиме S на высоких оборотах разгонялась без вибраций ровно и напористо. Осенью поехал к ОД - приговорили сцепление, в гарантии отказали, так как пробег к тому моменту был за 160 т. км. Цену за замену озвучили больше 60 т. р. Взял паузу. Как оказалось на полгода. За это время поведение машины не менялось.
    Пробег подбирался к 190, отремонтировал мехатроник и начал готовится к замене сцепления, мониторил ремонтников и цены. Купил в конце апреля сцепление от LUK и нашёл по отзывам на Д2 ребят для замены. Пару недель назад Вася зафиксировал ошибку, что достигнут предел износа фрикциона 2 и на чётных передачах при нагрузках началась пробуксовка.
    Во вторник приехал на замену, сняли коробку и увидели мёртвый маховик (был к этому готов, но в душе надеялся на чудо). В маховике есть игольчатый подшипник, который высыхает, разваливается и начинает задирать вал коробки. У меня подшипник был сухой, но вывалиться ещё не успел. Задиры на валу уже были но минимальные и в зачаточном состоянии.
    В итоге по ценам:
    Сцепа - 20700 р. (купил на zzap), маховик - 20000 р. (мало Б/У оригинал), замена - 8000 р.
    Едем дальше.
    Последний раз редактировалось Штурман Жорж; 31.05.2019 в 09:50.
    alexiv and skodovodoff like this.

  6. #10205
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Отчитаюсь об окончании (надеюсь) эпопеи с ДСГ начатой в марте.
    В начале марта заменил плату на мехатронике (сгорела - пропала связь с коробкой передач) - 35 т.р. и 1,5 часа по времени.
    С прошлого лета (пробег был около 155 т. км.) появилась небольшая, но неприятная вибрация при резких ускорениях. Если тапку шибко сильно не давить - всё было в норме. В режиме S на высоких оборотах разгонялась без вибраций ровно и напористо. Осенью поехал к ОД - приговорили сцепление, в гарантии отказали, так как пробег к тому моменту был за 160 т. км. Цену за замену озвучили больше 60 т. р. Взял паузу. Как оказалось на полгода. За это время поведение машины не менялось.
    Пробег подбирался к 190, отремонтировал мехатроник и начал готовится к замене сцепления, мониторил ремонтников и цены. Купил в конце апреля сцепление от LUK и нашёл по отзывам на Д2 ребят для замены. Пару недель назад Вася зафиксировал ошибку, что достигнут предел износа фрикциона 2 и на чётных передачах при нагрузках началась пробуксовка.
    Во вторник приехал на замену, сняли коробку и увидели мёртвый маховик (был к этому готов, но в душе надеялся на чудо). В маховике есть игольчатый подшипник, который высыхает, разваливается и начинает задирать вал коробки. У меня подшипник был сухой, но вывалиться ещё не успел. Задиры на валу уже были но минимальные и в зачаточном состоянии.
    В итоге по ценам:
    Сцепа - 20700 р. (купил на zzap), маховик - 20000 р. (мало Б/У оригинал), замена - 8000 р.
    Едем дальше.
    Стало быть первичный вал и игольчатый подшипник не меняли?

  7. #10206
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Стало быть первичный вал и игольчатый подшипник не меняли?
    Первичный вал был с небольшими некритичными потёртостями, решили, что ничего страшного в этом нет. Подшипник заменили.
    skodovodoff likes this.

  8. #10207
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Стало быть первичный вал и игольчатый подшипник не меняли?
    игольчатый меняют обязательно!

    а на вал ставят втулку - расточив повреждённое место вала ( в разделе ремонт "от Новожилова" есть фотоотчёты)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10208
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    У меня сейчас пробег 68 тысяч машина 2016 года и уже не на гарантии, примерно с 29 тысяч пробега началась периодическая легкая вибрация и как будто легкий провал оборотов при переключении с 1 на 2 и при резком ускорении с маленькой скорости, начинается вибрация только после пробок (даже если пользоваться ручным режимом и избегать постоянных переключение 1-2-1) или после интенсивной езды и то не каждый раз, дилерам так и не удалось это все выявить (потрачено на диагностику не одна тысяча рублей, а во время ТО и тестовых поездок не проявлялась не разу), с 29 до 68 тысяч вибрация сильнее не стала, тест на износ делал вроде как и не скачут обороты, в режиме S с тапкой в пол уверенно стартует, скрежета, воя и прочих шумов при обычной эксплуатации нет, чипа нет, я вот думаю сколько еще проживет сцепление? И если допустим его менять в ближайшие 10 тысяч где гарантия что вибрация не появится опять тысяч через 25-30? Совершенно не хочется впустую потратить тысяч 40 или сколько сейчас стоит замена сцепления под ключ не у официалов естественно?

  10. #10209
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    Совершенно не хочется впустую потратить тысяч 40 или сколько сейчас стоит замена сцепления под ключ не у официалов естественно?
    Совсем что ль читать лень, тремя постами выше писали цену замену.
    Ездите и не парьтесь, охота сделайте адаптациию.
    skodovodoff likes this.

  11. #10210
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Ну вот да. Поэтому и возник вопрос. Знаю, что подшипник меняется при замене сцепления вне зависимости от его состояния.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •