
Сообщение от
Штурман Жорж
Отчитаюсь об окончании (надеюсь) эпопеи с ДСГ начатой в марте.
В начале марта заменил плату на мехатронике (сгорела - пропала связь с коробкой передач) - 35 т.р. и 1,5 часа по времени.
С прошлого лета (пробег был около 155 т. км.) появилась небольшая, но неприятная вибрация при резких ускорениях. Если тапку шибко сильно не давить - всё было в норме. В режиме S на высоких оборотах разгонялась без вибраций ровно и напористо. Осенью поехал к ОД - приговорили сцепление, в гарантии отказали, так как пробег к тому моменту был за 160 т. км. Цену за замену озвучили больше 60 т. р. Взял паузу. Как оказалось на полгода. За это время поведение машины не менялось.
Пробег подбирался к 190, отремонтировал мехатроник и начал готовится к замене сцепления, мониторил ремонтников и цены. Купил в конце апреля сцепление от LUK и нашёл по отзывам на Д2 ребят для замены. Пару недель назад Вася зафиксировал ошибку, что достигнут предел износа фрикциона 2 и на чётных передачах при нагрузках началась пробуксовка.
Во вторник приехал на замену, сняли коробку и увидели мёртвый маховик (был к этому готов, но в душе надеялся на чудо). В маховике есть игольчатый подшипник, который высыхает, разваливается и начинает задирать вал коробки. У меня подшипник был сухой, но вывалиться ещё не успел. Задиры на валу уже были но минимальные и в зачаточном состоянии.
В итоге по ценам:
Сцепа - 20700 р. (купил на zzap), маховик - 20000 р. (мало Б/У оригинал), замена - 8000 р.
Едем дальше.