у меня первая машина, но хотел бы поделится со всеми своими впечатлениями так сказать устами младенца

В общем переключения на холодную с 1-2 идет с небольшим пинком практически без звука, а вот когда машина уже прогрета пинок остается, но больше он зависит от условий в которых стартуешь. Ну например если в горку чуточку поддать газа машина трогается плавно, если в горку дать сильно газа рывок обеспечен, в случае на ровном месте, если недодать газу машинка даст тебе пинка, передавить педальку как и во всех случаях - на тебе пинок =), разница когда тебе дадут пинок только во времени, то есть раньше или позднее, с горки же пинок я не ощущал признаться ни разу!
Вывод у меня простой (ЭТО МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ): Будь нежнее и будешь ездить, и не получать пинков на каждом светафоре или пробке.
В режиме спорт ездил не много, но скорость срабатывания педальки увеличивается, а переход с 1-2 происходит так быстро и незаметно, что я не успеваю этого отследить.
P.S.: Пробег 3000. И Ещё была замечена особенность автоотключение двигателя, очень плохая штука особенно при переключении из D в P, если ты оказался быстрее робота (Будьте аккуратнее, и совет лучше отключать эту функцию нафиг).