Страница 20 из 1189 ПерваяПервая ... 10181920212230701205201020 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #191
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тогда мне неясно отчего мрет сцепление, раз переключений нет?
    Или какой-то механизм передачи мрет?
    ДСГ в режиме Д очень рано переключается на вторую. В пробках, при проезде полицейских (сильных), и т.п. на минимальной скорости и оборотах коробка остается на второй. Давишь на газ и получаешь эффект трогания со второй передачи на МКПП и пробуксовку четного сцепления (диск сцепления компенсирует нагрузку передаточного числа коробки на двиг). Вот и стирается четное сцепление, появляется вибрация (эффет трогания со 2-й на МКПП) и едут у ОД на замену комплекта сцепления.
    skodovodoff likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  3. #192
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ДСГ в режиме Д очень рано переключается на вторую. В пробках, при проезде полицейских (сильных), и т.п. на минимальной скорости и оборотах коробка остается на второй. Давишь на газ и получаешь эффект трогания со второй передачи на МКПП и пробуксовку четного сцепления (диск сцепления компенсирует нагрузку передаточного числа коробки на двиг). Вот и стирается четное сцепление, появляется вибрация (эффет трогания со 2-й на МКПП) и едут у ОД на замену комплекта сцепления.
    Я сегодня второй раз с DSG выехал, но заметил, что и на S едет в основно на второй, на 1-ю практически не сбрасывает.
    Отсюда и желание вручную выставлять 1-ю в медленной пробке.

    ИМХО все это лечится нормальной пробкозаточенной прошивой. Это не проблема коробки, а проблема программы управления коробкой.
    Последний раз редактировалось Varan; 23.05.2014 в 16:42.

  4. #193
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я сегодня второй раз с DSG выехал, но заметил, что и на S едет в основно на второй, на 1-ю практически не сбрасывает.
    Отсюда и желание вручную выставлять 1-ю в медленной пробке.

    ИМХО все это лечится нормальной пробкозаточенной прошивой.
    Это основная фраза. Все это лечится нормальной ездой и самомтоятельной адаптацией коробки. Еще да, шнурком можно настройку на более спортивную поставить наверняка. Видимо для 1,2 такая настройка, что S передачу не держит..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #194
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Про адаптацию я еще поспрашиваю - мне вообще неясно, как такое возможно :-)

    Приятных выходных :-)

  6. #195
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    ничего сложного...на тормозе конечно да,не надо ездить...в ОД тут после диагностики посоветовали на ручном режиме или спорте в пробках кататься,чтобы не перегревалось четное сцепление,гы гы..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 12:07.

  7. #196
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    На первой двигатель до скольких оборотов можно крутить? (Не вижу особой разницы в работе автомата в режимах S и D в плотных пробках - рано идет переключение на 2-ю, и обратно уже не возвращает). А вот в ручном режиме подсказка высвечивается довольно адекватно, и сбрасывает на первую тоже.

  8. #197
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы в работе автомата в режимах S и D в плотных пробках - рано идет переключение на 2-ю,
    Значит невнимательно смотришь :)

  9. #198
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Значит невнимательно смотришь :)
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.

  10. #199
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.
    Ну так выяснили же уже, что на 1.2 D и S при трогании имеют одинаковые алгоритмы.

  11. #200
    Любитель
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 тси
    Цвет
    черный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Разница есть в переключении со 2-й на 3-ю, с 1-ой на 2-ю почти одинаково.
    По крайней мере на первую практически не возвращает ни в D ни в S
    Если почти вставшая пробка начинает вдруг разгоняться, это происходит на 2-й передаче.
    На 1.8 в S до 18-20 км/ч на 1-ой потом переключает. На D на 5 км/ч уже переключает. А вот обратно и правда не переключает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •