Авто с ДСГ уже больше года, доволен работой на 100%. Затупа на старте нет (или она под меня адаптировалась, или я под нее). Уважаемый
skodovodoff, конечно, принципов продления работы ДСГ может быть бесконечное множество и Вы я уверен только в начале пути, но надо-ли до такой степени издеваться в первую очередь над собой мешая режимы? Если существует такая боязнь ДСГ (ее поломки) надо брать механику и мешать, мешать, что мне не хочется. Во всем поддерживаю дружище
namelezz (только не заставляйте меня целоваться с ним в губы) машина должна служить человеку, а не наоборот и превращать АКПП (ДСГ) в подобие механики не считаю оправданным для человека, который купил именно ДСГ. Я не говорю, что ДСГ не надо беречь и придерживаюсь лишь нескольких принципов: кик-даун не использую, на затяжных светофорах использую нейтраль. После первого запуска двигателя жду несколько минут до выравнивания оборотов двигателя до рабочих, первые километры, пока машина холодная, обороты сильно не повышаю, не допускаю пробуксовок, на затяжных подъемах, что бывает довольно редко, использую механику, при остановке на уклоне использую схему - ручник, нейтраль, паркинг. Научился чувствовать, когда ДСГ размыкает сцепления, да и вообще научился чувствовать коробку, ну наверно и все, не претендую на открытие, но это мое мнение.