Страница 520 из 1189 ПерваяПервая ... 204204705105185195205215225305706201020 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,200 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5191
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Соболезную. У петергофа похожий случай был: такой же мементо море мехатрона с лужей масла под капотом.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5192
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Соболезную. У петергофа похожий случай был: такой же мементо море мехатрона с лужей масла под капотом.
    Спасибо. Ну, у меня не море, а просто следы подтека, причем совсем не обильного. Но, этого оказалось достаточно. Могу добавить, что все ТО проходил по регламенту у ОД, режим эксплуатации был довольно щадящий, пробок в нашей провинции практически нет. Машина чешской сборки.

  4. #5193
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну почему же. По трассе, где использую аппарат на 80%, меня все устраивает. ( микроускорения там не особо нужны - либо едешь, либо обгоняешь )
    В городе если спокойно ехать - тоже без проблем.
    Вот лихачить в городе на шкоде не особо удобно, особенно на низких скоростях.
    Хотя, может, это и к лучшему, бдд на пользу.
    Во-первых, это как и зачем? ?

    Во-вторых, ты прав , бдд это явно будет на пользу.

    Пожтому,если ты оставишь эту затею в покое, по остальным моментам я вижу ты удовлетворён поведением авто.

    Просто пожелаю тебе удачи на дорогах.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5194
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Прочитал несколько последних страниц, много разъяснений и понял только одно, что Варан так и не привык к работе дсг и ему не комфортно педалировать, а значит не его эта тема...У меня привыкание к дсг после мкпп заняло примерно 1000 км пробега, врубился, понравилось, кайфую).
    Поддерживаю. Всё примерно так и было у меня.

    В том то и дело: "после МКПП".
    А вот тот же Варан до этогоездил толтко на АКПП с ГДТ. И это играет роль в скорости освоенияи понимания различий и нюансов.

    Цитата Сообщение от Icefrog777
    Единственное, так ещё и не приспособился к переключениям в тт режиме с 1-й на 2-ю в пробках. Шкодоводов, твои доводы по этому поводу не совсем убедительны, сам попробуй ещё раз потолкать тт режим в пробке, думаю поймёшь меня.
    всё давно испробовано уже.
    Я, например, на юга недавно катал через Москву,через пробки на м4 ( район Лосево и др.) - там именно в толкучках только в ТТ ехал, чтобы обороты держать нормальные
    ( ~1500...2000...2500).

    Всё с этим в порядке.

    Если нужно на 2-ю ТТ - то просто повышаешь обороты до пороговых ~2000 (или появления подсказки на экране) и селектор легко качнул на "+".


    Я просто обычно не суечусь в пробке, не пытаюсь метаться в этой толкотне - я двигаюсь спокойно и равномерно, выбирая для себя необходимую для этого дистанцию, скорость.

    В пробке ты уже в "заложниках" ситуации. И тут нужно выйти с минимальными потерями.

    В этом году эксперементировал с ездой по обочине ( отделённой сплошной полосе асфальта) - многие там ехали 30-40 км/ч при том что 90% потока наглухо стояло.

    Риск нарваться на гибддэистов всегда есть, но при такой скорости видишь далеко.

    Объезжал много километров наглухо стоящего транспорта.

    Пробки - это конечно адское зло. И для техники и для пассажиров. Что ни говори.

    Если явно нет необходимости перейти на 2-ю..3-ю - то еду на 1-ой ( если брать режим ТТ) в нужном мне диапазоне оборотов до 2000...2200 повышая или снижая обороты.

    Это своё видео,например, уже демонстрировал ( один из вариантов использования мной 1-ой на ТТ,когда очень плотно и очень медленно и очень долго / пробка под Джубгой на Краснодар).

    Суть абсолютно как на обычной механике :
    не собираешься сильно увеличивать скорость - не стоит и переходить на повышенную (2-ю..3-ю).

    Повышенная передача тупо снизит обороты, что вынудит к переключению обратно на прежнюю передачу.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 08:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5195
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Ну, у меня не море, а просто следы подтека, причем совсем не обильного. Но, этого оказалось достаточно. Могу добавить, что все ТО проходил по регламенту у ОД, режим эксплуатации был довольно щадящий, пробок в нашей провинции практически нет. Машина чешской сборки.
    Это брак ( резьба крепления на маслянном рессивере в мехатроне оборвалась/трещина) - при выполнении всех ТО у ОД должны поменять как и Петергофу бесплатно ( ибо ещё на гарантии).

    На этом познавательном видео с ~3.00 минуты рассказано о данном рессивере.
    Также там же далее показано наглядно что и где отламывается и почему авто обесдвиживается
    ( давление падает из-за вытекающего масла).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5196
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это брак ( резьба крепления на маслянном рессивере в мехатроне оборвалась/трещина)
    Может быть и не брак, а конструктивный просчёт? Может тупо ошибка инженеров? С чего вдруг взяли что брак?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #5197
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    хочешь "полихачить", воткни ТТ или Спорт. Хоть на маленьких, хоть на больших скоростях.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 08:06.
    skodovodoff likes this.

  9. #5198
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Может быть и не брак, а конструктивный просчёт? Может тупо ошибка инженеров? С чего вдруг взяли что брак?
    не у всех это поголовно/валом/тотальный падёж и т.д. - как при определённых просчётах.
    Иначе поголовная кампания отзывная и была бы.

    Но определённая связь вероятно имеется между высоким давлением в рессивере ( до 60-70 атм) и появлением на некоторых мехатрониках с пробегом трещиныв резьбе крепления ресивера.

    Вероятно определённая эксплуатация,определённые режимы работы вызывают нарастание нагрузки на эту резьбу и начинается необратимые процессы.

    Возможно программное снижение максимального давления избавит от этой проблемы.

    Ждём реакции VAG'a....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 08:14.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5199
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да потому что не у всех поголовно это валом - как при просчётах.
    Иначе поголовная кампания отзывная и была бы.
    Отзывать VW сам никогда не любил. Но случаев уже очень много... И сколько ещё впереди...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #5200
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Отзывать VW сам никогда не любил. Но случаев уже очень много... И сколько ещё впереди...
    Сколько впереди - ты знаешь?
    А сколько было много?

    Вероятно партия мехатроников прошла какая-то с дефектом той резьбы крепления рессивера ... сейчас это где-то выстреливает.

    Тут на форуме только два отписавшихся конкретно именно об этом лично ( не по слухам от знакомых и т.д.).

    При этом меняют без проблем в рамках гарантии ( куланса).

    Не стоит панику сеять - нас просматривают люди со вторички. Ведь ты же не враг сам себе - правда?.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •