Страница 521 из 1189 ПерваяПервая ... 214214715115195205215225235315716211021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,210 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5201
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это брак ( резьба крепления на маслянном рессивере в мехатроне оборвалась/трещина) - при выполнении всех ТО у ОД должны поменять как и Петергофу бесплатно ( ибо ещё на гарантии).

    На этом познавательном видео с ~3.00 минуты рассказано о данном рессивере.
    Также там же далее показано наглядно что и где отламывается и почему авто обесдвиживается
    ( давление падает из-за вытекающего масла).
    Интересно, а можно на ТО без потери надежности проверить, все ли с этим в порядке?
    Есть более точные данные, в каких партиях этот брак?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5202
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно, а можно на ТО без потери надежности проверить, все ли с этим в порядке?
    По поводу проверки у ОД всё ли в порядке ,то в любимом Demon80DZ видео упоминалось,что проблема не резко себя проявляет тупо срывом резьбы балона этого.

    Сначала мало мало травит масло с трещины, вследствии чего давление в балоне не достигает необходимого значения для отключения насоса в мехатронике.
    Поэтому насос начинает молотить чаще и дольше.

    А это думаю можно увидеть в параметрах через ODIS.


    Цитата Сообщение от Varan
    Есть более точные данные, в каких партиях этот брак?
    Вряд ли тут на форуме это есть...
    Мож если только в теме Шкодоменеджера поинтересоваться о такой статистике ( через его ОД)...

    Надо смотреть какая серия/номер мехатронов, например, была у Петергофа, у АСК-1, ещё у столкнувшихся с этим
    ( Tahirns имеет вроде таких знакомых) - и провести параллель.

    Оценить имеют ли эти озвученные мехатроны отношение к некой одной партии выпуска.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.11.2016 в 12:02.
    Varan and alexiv like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5203
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Тут, возможно, хорошо бы успеть до конца гарантии "взорвать" мехатрон, чтобы не получилось как с термостатом менять за свой счет, несмотря на то, что проблема с термосом известная и массовая.
    Если даже "рванёт" после - есть куланц. Нужно проходить все тэошки у ОД, эксплуатировать авто по фэншую - тогда всё заменят с минимальными затратами ( за работы мож даш пару рублей...).

    Самое печальное в таком случае - это как у Петергофа было: обезлошадится в поездке где-то на трассе ( вдали от дома)...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5204
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если даже "рванёт" после - есть куланц. Нужно проходить все тэошки у ОД, эксплуатировать авто по фэншую - тогда всё заменят с минимальными затратами ( за работы мож даш пару рублей...).

    Самое печальное в таком случае - это как у Петергофа было: обезлошадится в поездке где-то на трассе ( вдали от дома)...
    Ну минимальные затраты обычно не пару рублей. С тем же термостатом при заявленной цене в 40 тыс., они предложили по кулансу 70% на детали, в целом выходило около 15 тыс. Нифига себе минимальные затраты, учитывая, что это распространенная проблема и налицо косяк в конструкции или брак. Учитывая, что мехатроник стоит около 70 тыс (не помню точно) плюс работа, тут сумма будет еще больше.
    Ну и опять же в свете обезлошадивания - почему бы не помочь мехатронику бахнуть в удобном месте и сразу у ОД по гарантии поменять бесплатно, чтобы потом ездить спокойно.

  6. #5205
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну минимальные затраты обычно не пару рублей. С тем же термостатом при заявленной цене в 40 тыс., они предложили по кулансу 70% на детали, в целом выходило около 15 тыс. Нифига себе минимальные затраты, учитывая, что это распространенная проблема и налицо косяк в конструкции или брак. Учитывая, что мехатроник стоит около 70 тыс (не помню точно) плюс работа, тут сумма будет еще больше.
    как ни крути - всё же меньшее из двух зол.
    Те с кем (не дай VAG) и приключиться подобное булут довольны и таким исходом. Суммы на порядок меньшие.

    Уверен, именно этот косяк ( некое ослабое место/зона в креплении рессивера,что при наличии ещё и брака в тех подозрительных партиях и вызывает резкий срыв резьбы позже) все нынешние мехатроны уже не имеют - ибо VAG явно демонстрирует умение работы над ошибками
    ( 2007 год/было....2016 год/стало)

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Ну и опять же в свете обезлошадивания - почему бы не помочь мехатронику бахнуть в удобном месте и сразу у ОД по гарантии поменять бесплатно, чтобы потом ездить спокойно.
    Выяснив, например, по симптомам есть подозрение на утечку масла с рессивера
    ( остальное не проявляет себя) - каким макаром это осуществить... наматывать моточасы на стенде и ждать конца?

    Тут только если TPI для ОД выпишут - таким то партиям на ТО проверять такие-то параметры : если не соответствие - замена мехатрона по гарантии без вариантов.

    Пока ещё МРТ для автомобилей не выдумали
    ( не увидеть на срезах микротрещины...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 08:27.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #5206
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Сегодня, ровно на 55 тысячах пробега, накрылась коробка передач. Ехал спокойно и вдруг скорость упала, загорелась надпись "нажмите тормоз, ошибка коробки передач". Остановился. Заглушил двигатель. Завел снова, нажатие на газ добавляет обороты, но машина стоит мертво, что с Д, что с Р, что в ТТ. Позаводил еще несколько раз - никакого эффекта. Только аккумулятор сел в ноль. Похоже тоже сдох. Машине ровно 3 года.

    Пришлось на эвакуаторе, везти за 100 с лишним километров в Краснодар, в ближайший дилерский центр. Диагностика назначена на завтра, но судя по подтекам из мехатроника под капотом, вероятней всего поломка в нем. Сказали около месяца ждать деталь и если случай признают гарантийным, то в рамках пятилетней гарантии, отремонтируют бесплатно, а если нет, то около 100 тысяч за деталь, не считая стоимость ремонта.
    А какие-либо изменения в работе узла за некоторое время до случившегося, предвещавшие скорую гибель узла, были? Что либо настораживащее/необычное?
    Последний раз редактировалось Varan; 22.11.2016 в 14:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5207
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А какие-либо изменения в работе узла за некоторое время до случившегося, предвещавшие скорую гибель узла, были? Что либо настораживащее/необычное?
    Может более опытный водитель, что-либо и заметил бы, но я ничего и вспомнить не могу. Пожалуй только раза 2-3, но с большим промежутком, было то, что после перехода в Д, машина не сразу ехала, а с приличной задержкой, так что приходилось даже смотреть, не включилась ли случайно нейтраль, да последнее время часто загорался значок неисправности системы контроля отработавших газов и раз или два загорался значок EPS, но мне оставалось пару тысяч км. до очередного ТО и я рассчитывал решить эти вопросы у ОД.
    Больше ничего криминального вспомнить не могу.
    Varan and Trialon like this.

  9. #5208
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Может более опытный водитель, что-либо и заметил бы, но я ничего и вспомнить не могу. Пожалуй только раза 2-3, но с большим промежутком, было то, что после перехода в Д, машина не сразу ехала, а с приличной задержкой, так что приходилось даже смотреть, не включилась ли случайно нейтраль, да последнее время часто загорался значок неисправности системы контроля отработавших газов и раз или два загорался значок EPS, но мне оставалось пару тысяч км. до очередного ТО и я рассчитывал решить эти вопросы у ОД.
    Больше ничего криминального вспомнить не могу.
    Если предположить, что этот тот самый случай
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Это брак ( резьба крепления на маслянном рессивере в мехатроне оборвалась/трещина) - при выполнении всех ТО у ОД должны поменять как и Петергофу бесплатно ( ибо ещё на гарантии).

    На этом познавательном видео с ~3.00 минуты рассказано о данном рессивере.
    Также там же далее показано наглядно что и где отламывается и почему авто обесдвиживается
    ( давление падает из-за вытекающего масла).
    То из данных сканера, которые вешают на разъем, можно было бы что то настораживающее извлечь?
    Это вопрос к тем, кто эти сканеры юзал.
    Если повесить этот сканер, и время от времени смотреть лог, это даст доп информацию, или тут полная непредсккзуемость?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 08:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #5209
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Varan, а что у тебя так плохо с цитатами? Спроси, тебе помогут. Тяжело читать это @ Надо уважать других пользователей!
    skodovodoff likes this.

  11. #5210
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Спасибо, всезнающий наш.
    Ни один из этих способов на планшете удобным способом не применить.
    Обычно нужно вставит в цитату часть текста, а цитирование по выделению в форуме не автоматизировано
    Мелкие кнопки нажимать неудобно
    Кстати, показательно. ;)
    Я тоже часто с планшета пишу. Однако, погляди, все четко и красиво.
    Просто требует чуть больше времени для оформления.

    Может и с "задержками педали газа" так же?
    Кто-то адаптировался, понимая истинную суть проблемы, и у кого-то все ускоряется когда надо, а кто-то и не хочет адаптироваться.

    Шучу, шучу...
    Последний раз редактировалось namelezz; 23.11.2016 в 08:45.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •