Страница 531 из 1189 ПерваяПервая ... 314314815215295305315325335415816311031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,301 по 5,310 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5301
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так оставляй эту 5202.
    Всё к одному - она наиболее тебе подошла.

    Нужно теперь тестировать и одновременно найти инфо по взаимооотношению прошивки 5202 и той версии сцепления,которое у тебя должно стоять ( но через "Васю" комплект сцепления не увидеть, только по таблицам от дат выпуска или визуально по маркировке на самом сцеплении
    ( что,естественно, сразу нет)).


    З.ы. прошивку 6*** ставили, например, на мехатрон заменённой кпп 2015 - 16 гг одному мерзкому типу давыдову с dsg7.com
    Если есть желание ,можешь там на их dsg7.com почитать про их впечатления ...


    Но сразу предупрежу, при чтении может начать тошнить от этого давыдова и его паранойи как, например, тут http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=3110#p8500 и там ниже с указанного поста...
    Так я на 5202 и решил остаться. Ее ставил человеку ОД на такую же Октавию А7 (https://www.drive2.ru/l/8130823/). Данные первоначальной прошивки как у меня. Да и работает 5202 у меня отлично. Давыдова читать не смог.)))
    skodovodoff likes this.


  3. #5302
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Октябрьский проспект 9
    Авто
    Модель
    Рапид
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    Czca
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.

  4. #5303
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staaas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.
    Как раз давить сразу. Сцеплению нужны обороты ( для быстрого сжатия ( чем быстрее прирастает крутящий момент, тем интенсивнее сжатие), для регенерации/обновления поверхности накладок при сжатии на более высоких оборотах).

    Но обороты должны быть оптимальными и соответствовать ситуации на дороге. Нет смысла давить в пол при обычной езде. Оптимальные - это средние: 1500-3500.

    Какие выбрать зависит от дорожной ситуации
    ( например, в подъём естественно стоит дать "газу" заведомо больше,чем где-то на прямой и т.д.).



    Для любого "сухого" сцепления оптимально будет как раз быстро сжаться на разумных при этом оборотах, чем неоправданно затягивать этот процесс.

    Нет смысла затягивать трогание только с целью
    помягче пристыковать трущиеся поверхности дисков сцепления.

    Если цель очень аккуратно подкатить авто к чему-либо - то это оправдано. ( например, на парковке). Но не более того.


    При отсутствии нажатия "газ" при трогании лишь некоторый крутящий момент передаётся через сцепление ( об этом и в инструкции ремарка есть).

    Оно лишь слегка сводиться/ прижимаются диски используемого сцепления ( в зависимости от режима на селекторе).

    Того времени, которое необходимо, чтобы отпустив тормоз перенести ногу на "газ" достаточно, чтобы диски используемого сцепления перешли в состояние именно касания.

    Нажимая на"газ" происходит абсолютно тот же самый процесс , как при трогании на ручной мкпп: сцепление сжимается сильнее с увеличением оборотов ( пропорционально).

    Поэтому если нет необходимости едва едва подкрадываться где-то на парковке к поребрику ( при не нажимаемой педали "газ") - стоит уверенно именно нажимать "газ" при начале движения с места сразу после переноса ноги с педали тормоза.


    Попытки двигаться без "газа" сровнимы с такими же на ручной мкпп - только там пришлось бы ещё и педалью сцепления "играть", чтобы двигатель не заглох ( в dsg7 мехатроник "играет" сцеплением).

    Это требуется в основном при движении задом где-то при парковке.


    Вообще увлекаться ездой на оборотах ниже 1000 не стоит. Плохая привычка.


    1500-3500 - вот лучший вариант ( по возможности).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.12.2016 в 12:33.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5304
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    По теме - в инструкции про это ничего нет.
    нет говоришь....хххххэcd5ab8bb002a730f7637d4bc5304115f.jpg
    А это что тогда такое
    Трогание с места

    -Заведите двигатель.
    -Нажмите на педаль тормоза и держите её нажатой.
    -Нажать кнопку блокировки по направлению и удерживать её нажатой.
    -Переведите рычаг селектора в нужное положение и отпустите кнопку блокировки.
    -Отпустите педаль тормоза и
    нажмите педаль акселератора
    Тупо даже по Инструкции - последовательность расписана.

    Как сильно жать на "газ" - зависит от целей и задач.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Поэтому считаю, что трогаться надо так, как считаешь нужным или по дорожной ситуации.
    Надо порезче трогаться - жми тапку, не будешь же ты стоять тупить пока "сцепление наиболее мягко пристыковалось".
    вот тут с тобой согласен. Если ситуация не требует того, чтобы зачем-то подкрадываться еле еле ( без "газа") - то и не стоит этого делать.

    Отпустил тормоз - нажал "газ" с нужной амплитудой/величиной ( задав именно верхнюю планку оборотов - обычно, порезче, с надрывом и т.д.) - и сразу уехал.


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    По поводу вышеописанного вами Шкодоводов больше проповедует резче стартовать при старте с низкой скорости (в пробке), а не с места.
    Я ничего не проповедую - запомни.
    Суть - просто понимать , что сцепления в dsg7 сжимаются и работают сжатыми на оборотах не менее 1000-1500.

    Так зачем допускать их работу в еле прижатых состояниях с вероятностью расжатия и вновь сжатия ("игры" сцеплениями).

    Оптимально: нужны обороты - как двигателю
    ( работа на околохолостых не есть хорошо), так и сцеплениям ( для нормального их сжатия).


    Цитата Сообщение от Demon80DZ
    Если интересует прям именно с технической точки зрения, то надо курить инструкции самообучения ВАГ. Все остальное - домыслы и болтовня на форумах.
    Эти инструкции расжёвывали сто пяцот тысяч раз уже тут и там.
    Все выводы давно известны.

    Нужно не лениться читать, изучать - чтобы понимать.

    Иначе ,да, - болтовня на форумах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2017 в 12:09.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5305
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Октябрьский проспект 9
    Авто
    Модель
    Рапид
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    Czca
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.

  7. #5306
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Staaas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста, по теме:"плотно изучив эту тему,я ответил на все свои вопросы,кроме одного.Почему в теме,в частности шкодоводоф рекомендует при старте сразу давить на газ(в смысле стартовать сразу с газом)до этого читал где-то,что надо сначала отпустить тормоз и как только уже машина сама начала ехать,то можно давить газ,типо так делается,чтобы сцепление наиболее мягко пристыковалось,а то если давить сразу происходит более жесткая стыковка.может кто-нибудь с технической точки зрения рассказать как делать наиболее правильно из двух приведенных способов?заранее всем благодарен.
    Ну как на механике трогаются? не с холостых же
    И тут также, бросили тормоз, перенесли ногу на газ и топнули легонько для придания импульса ускорения
    Сцепление быстрее сомкнется и будет все хорошо
    skodovodoff likes this.

  8. #5307
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=GQll3QtpB90

    с 6 минуты
    VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый

  9. #5308
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Euroved Посмотреть сообщение
    Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=GQll3QtpB90

    с 6 минуты
    ...в соседней теме видели этот обзор.

    То что он буквально вскольз ляпнул о новом поставщике сцепления Valeo - это ровным счётом ниочём. ( с чего вдруг?)

    Ты можешь задать ему развёрнутый вопрос на странице в VK и спросить дать источник, откуда он это взял ( кто нашептал?).

    Вот тогда имея оф. источник - можно обсуждать.

    Также можно проверить его слова на Гор.линии VAG. Как вариант


    Luk всегда являлся и является единственным партнёром VAG в разработке и модернизации сцеплений для dsg7 ( и др.).
    Сцепления стояли и стоят только от Luk. Без вариантов.

    Более того ,на оф.сайте Valeo вообще ни слова упоминающего двойные сцепления, а на Luk - это давно известный факт.

    Valeo известен только сцеплениями жля стандартных мкпп.


    Сейчас это не более чем "пуля" от чела из ютуба.
    Он не является неким авторитетным изданием или источником иныормации, чтобы верить тому,что он говорит.

    Всегда стоит проверять инфо.


    З.ы. Если эта инфо не подтвердиться ( что явно видно по всем известным данным о деятельности Valeo - они никогда не производили двойных сцеплений) этот Воротников/Avtoman серьёзно пошатнёт свой ютубный авторитет
    ( хотя и без того: кто он такой?).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2016 в 13:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5309
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Россия, МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    ?
    Сообщений
    27

    По умолчанию Приехали ? ошибка коробки передач , DSG7

    Выехал из дома через пару километров в движении отказалась работать коробка, выскочила ошибка коробки передач. Машина не едет , скорости не включаются. На дисплее горит D без номера передачи. Клемму скинул не помогло.
    Пробег 81000, двигатель 1.8. г. в. 2014. Симптомов умирания DSG никаких не было. Самое интересное гарантия кончилась месяц назад.
    Товарищ дотащил до Богемии в Балашихе. Завтра диагностику будут делать. Жду приговор.

  11. #5310
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CCCER Посмотреть сообщение
    Выехал из дома через пару километров в движении отказалась работать коробка, выскочила ошибка коробки передач. Машина не едет , скорости не включаются. На дисплее горит D без номера передачи. Клемму скинул не помогло.
    Пробег 81000, двигатель 1.8. г. в. 2014. Симптомов умирания DSG никаких не было. Самое интересное гарантия кончилась месяц назад.
    Товарищ дотащил до Богемии в Балашихе. Завтра диагностику будут делать. Жду приговор.
    Вангую. Мехатрон.

    А что конкретно с ним... если получиться потом расскажи,если не трудно будет.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •