Страница 1023 из 1189 ПерваяПервая ... 23523923973101310211022102310241025103310731123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,221 по 10,230 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10221
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    А я вот сколько езжу не покидает ощущение, что коробка постоянно поддерживает некоторую минимально рабочую температуру сцеплений и специально не дает им остывать ниже определенной планки.
    В самом начале езды передачи переключаются очень неохотно и время переключения очень сильно растянуто. Стоит немного проехать с одной-двумя остановками например на светофорах, и переключения уже более четкие при той же манере езды. Остановился не надолго, например чтобы забежать в магазин, потом поехал и картина повторяется: сначала несколько переключений медленные, потом быстрей... При этом двигатель и все жижи в машине после такой короткой остановки не успевают остыть, т.е. дело явно не в этом.
    Получается что ничего страшного в том, что диски постоянно нагреты до некоторой рабочей температуры, наоборот так задумано. Главное не давать им перегреться.


  3. #10222
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    А я вот сколько езжу не покидает ощущение, что коробка постоянно поддерживает некоторую минимально рабочую температуру сцеплений и специально не дает им остывать ниже определенной планки.
    В самом начале езды передачи переключаются очень неохотно и время переключения очень сильно растянуто. Стоит немного проехать с одной-двумя остановками например на светофорах, и переключения уже более четкие при той же манере езды. Остановился не надолго, например чтобы забежать в магазин, потом поехал и картина повторяется: сначала несколько переключений медленные, потом быстрей... При этом двигатель и все жижи в машине после такой короткой остановки не успевают остыть, т.е. дело явно не в этом.
    Получается что ничего страшного в том, что диски постоянно нагреты до некоторой рабочей температуры, наоборот так задумано. Главное не давать им перегреться.
    ну,на холодную и гидравлика в мехатронике ещё не в рабочей температуре и поверхность накладок - поэтому ПО мехатроника и вносит поправки, с учётом поступающих данных..( зимой в морозы после ночи при первых троганиях D так вообще на 2ю переходит на 2000..2500)




    про не дать перегрется - согласен.

    я вот сколько не наблюдаю за температурой во время поездки ( OBDeleven работает через приложение на смартфоне выводя все параметры на него) - что зимой,что сейчас летом - больше 150-160° никогда не видел. И то эта температура возникает при рваной агресствной езде ,когда частые ускорения на высоких оборо ах сменяются замедлениями и вновь ускорение ( т.е. сцепы рабоиают на сжатие разжатие чаще и при более высоких оборотах при сжатии).


    А насколько помню критическими ( при которых срабатывают защиты на отключение сцепления или снижение момента со стороны двигателя) - это температуры за 200°


    Поэтому,чтобы реально перегреть это сцепление ( свыше 150°) нужно многократно трогаться с тапкой в пол в гору в жару...что-то типа того.. или адски буксовать пытаясь раскачкой троганием выехать из какой-нибудь грязи...


    Но в условиях ,когда сцепления часто работают на сжатие-расжатие они греются чуть больше
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.06.2019 в 08:29.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10223
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    я вот сколько не наблюдаю за температурой во время поездки ( OBDeleven работает через приложение на смартфоне выводя все параметры на него) - что зимой,что сейчас летом - больше 150-160° никогда не видел. И то эта температура возникает при рваной агресствной езде ,когда частые ускорения на высоких оборо ах сменяются замедлениями и вновь ускорение
    150-160° это второй температурный диапазон из 7 возможных, которые фиксирует мехатроник. Если при нормальной езде сцепления действительно не нагреваются выше этих значений, то это очень хороший показатель по запасу надежности.
    У меня к примеру вот так выглядит общая статистика по температуре:
    Снимок экрана_2019-05-23_16-39-56_.jpgСнимок экрана_2019-05-23_16-40-26_.jpg
    Если я правильно понял, нулевой диапазон это 100 +-25°, первый 150 +-25° и т.д.
    Тогда получается цифры во 2м и 3м диапазонах - это езда в D по пробкам, возможно легкие буксы в сугробах и грязюке, т.е. не совсем правильная эксплуатация.
    Ну а начиная с 4го диапазона (300° плюс-минус) - это уже жесть. Если там цифры больше нуля, значит явно что-то не так с механикой или манерой езды водителя.
    skodovodoff likes this.

  5. #10224
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Замена мехатроника

    Octavia a7 1.4 2013. Диллер приговорил мехатроник: периодически появляется ошибка - нет связи с мехатроником, сначала предложили заменить провода к коробке, т.к. периодически она оживает, но это не помогло. Цена вопроса 120р и 4 недели ожидания.

    Я обзвонил несколько сервисов, занимающиеся ремонтом нашей коробки. В среднем ценник в районе 45р. Кто-то ставит китайский блок управления, кто-то забирает сломанный и ставит восстановленный, а кто-то вообще ничего не рассказывает о том, что они делают.

    Может кто-то сталкивался с ремонтом. Какой вариант выбрать?
    Посоветуйте хороший сервис в Питере.

  6. #10225
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aoleynik Посмотреть сообщение
    Octavia a7 1.4 2013. Диллер приговорил мехатроник: периодически появляется ошибка - нет связи с мехатроником, сначала предложили заменить провода к коробке, т.к. периодически она оживает, но это не помогло. Цена вопроса 120р и 4 недели ожидания.

    Я обзвонил несколько сервисов, занимающиеся ремонтом нашей коробки. В среднем ценник в районе 45р. Кто-то ставит китайский блок управления, кто-то забирает сломанный и ставит восстановленный, а кто-то вообще ничего не рассказывает о том, что они делают.

    Может кто-то сталкивался с ремонтом. Какой вариант выбрать?
    Посоветуйте хороший сервис в Питере.
    А можете озвучить пробег вашего авто для статистики?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #10226
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Был в субботу на ТО-1. Сказал что мне не нравится как ведет себя коробас при торможении, также были иногда толчки с 1-2 и 3-2. Это было с новья. При тестовой поездке мастер неуверенно сказал что ничего не ощущает но заявил что диагностика ДСГ в ТО не входит и оплачивать нужно отдельно. Когда забрал машину абсолютно точно что исчезли почти полностью вибрации и толки при торможении. Что они могли сделать,причем мимо кассы, не афишируя?
    Да и вообще машина прошла 15 тыс, уже рулевое стучит, руль при повороте шипение издает и это при езде по свежим трассам.

  8. #10227
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Как думаете убить коробку в ручном режиме можно быстрее чем в D ?) по пробкам , с Отцом поспорили ))
    я говорю, ну она же меньше туда сюда прыгает, следовательно меньше износ , хотя иногда едешь на первой скорости 12-19 км в час , ничего не будет ?) обороты в районе в 2000-2300 .
    первая не износится раньше всех ?)) и можно ли спалить сцепление ? или это невозможно в обычной эксплуатации в пробке.

  9. #10228
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Как думаете убить коробку в ручном режиме можно быстрее чем в D ?) по пробкам , с Отцом поспорили ))
    я говорю, ну она же меньше туда сюда прыгает, следовательно меньше износ , хотя иногда едешь на первой скорости 12-19 км в час , ничего не будет ?) обороты в районе в 2000-2300 .
    первая не износится раньше всех ?)) и можно ли спалить сцепление ? или это невозможно в обычной эксплуатации в пробке.
    При оборотах выше 1500 - любое из сцепления 100% сжато ( "Васей" это можно отследить).

    На 1-ой при оборотах 2000-2300 будет только расход повыше ,чем на 2-ой при той же скорости ( т.к. на 2-ой будут обороты при этом около 1000-1500).
    Шум от двигателя естественно чуть выше на оборотах 2000, чем на 1500.


    В обычной эксплуатации сцепление именно спалить будет ох как сложно.

    А вот "остеклить" накладки в пробках вполне реально- если на постоянной основе двигаться на низких оборотах в режиме пробуксовок, частых троганий, частых сжатий-расжатий.

    Именно это приводит к изменению фрикционных свойств накладок и последующих проблем с комфортом ( вибрации и т.п. ).

    В шапке темы об этом есть информация..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10229
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При оборотах выше 1500 - любое из сцепления 100% сжато ( "Васей" это можно отследить).

    На 1-ой при оборотах 2000-2300 будет только расход повыше ,чем на 2-ой при той же скорости ( т.к. на 2-ой будут обороты при этом около 1000-1500).
    Шум от двигателя естественно чуть выше на оборотах 2000, чем на 1500.


    В обычной эксплуатации сцепление именно спалить будет ох как сложно.

    А вот "остеклить" накладки в пробках вполне реально- если на постоянной основе двигаться на низких оборотах в режиме пробуксовок, частых троганий, частых сжатий-расжатий.

    Именно это приводит к изменению фрикционных свойств накладок и последующих проблем с комфортом ( вибрации и т.п. ).

    В шапке темы об этом есть информация..
    Благодарю, а когда в горку типа едешь с постоянный газом и скоростью , это не страшно? звук как бы монотонный получается .
    Я просто заметил , что уже как только в пробку въезжаю уже в ручном режиме или если какая-то не понятка))
    выработался рефлекс , вот в одной из пробок Отец и решил поговорить на эту тему , а не убъет это ли коробку)) на трешке ремонт и все ползут как черепашки...
    ну еще был бы у меня Василий)) мы люди простые , гаджетов столь новомодных не имеем.

  11. #10230
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Как думаете убить коробку в ручном режиме можно быстрее чем в D ?) по пробкам , с Отцом поспорили ))
    я говорю, ну она же меньше туда сюда прыгает, следовательно меньше износ , хотя иногда едешь на первой скорости 12-19 км в час , ничего не будет ?) обороты в районе в 2000-2300 .
    первая не износится раньше всех ?)) и можно ли спалить сцепление ? или это невозможно в обычной эксплуатации в пробке.
    А отец чего говорит, какая аргументация у его позиции ездить в D с целью коробкосбережения?
    У кого коробка скорее крякнет, тот и проиграл спор :-)
    кошан likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •