Страница 1022 из 1189 ПерваяПервая ... 22522922972101210201021102210231024103210721122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,211 по 10,220 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10211
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    У меня сейчас пробег 68 тысяч машина 2016 года и уже не на гарантии, примерно с 29 тысяч пробега началась периодическая легкая вибрация и как будто легкий провал оборотов при переключении с 1 на 2 и при резком ускорении с маленькой скорости, начинается вибрация только после пробок (даже если пользоваться ручным режимом и избегать постоянных переключение 1-2-1) или после интенсивной езды и то не каждый раз, дилерам так и не удалось это все выявить (потрачено на диагностику не одна тысяча рублей, а во время ТО и тестовых поездок не проявлялась не разу), с 29 до 68 тысяч вибрация сильнее не стала, тест на износ делал вроде как и не скачут обороты, в режиме S с тапкой в пол уверенно стартует, скрежета, воя и прочих шумов при обычной эксплуатации нет, чипа нет, я вот думаю сколько еще проживет сцепление? И если допустим его менять в ближайшие 10 тысяч где гарантия что вибрация не появится опять тысяч через 25-30? Совершенно не хочется впустую потратить тысяч 40 или сколько сейчас стоит замена сцепления под ключ не у официалов естественно?
    Проблем с физическим износом явно нет - иначе обороты бы при тесте подскакивали. Да и всего 68ткм - это НЕ пробег для физического износа!
    У меня у самого сейчас 69000км..

    Тут явно проблемы с корректностью адаптации...
    ( программное).

    Мехатроник не корректно управляет сцеплениями - отсюда дискомфорт ( вибрация и т п.).

    Попробуй сделать базовую установку ( в шапке темы вся процедура описана - пункт 9 ).


    п.с.
    Старайся при всей возможности давать режиму D более глубокие прожатия "газом" - при этом мехатроник адаптирует работу сцеплений к более динамичному интенсивному сжатию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2019 в 21:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10212
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Старайся при всей возможности давать режиму D более глубокие прожатия "газом" - при этом мехатроник адаптирует работу сцеплений к более динамичному интенсивному сжатию.
    Не сможет он этого сделать, как, не могу ни я, ни ты.
    Это только до D3-D4, далее она закинет на D6-D7 и будет наш нелюбимый букс и проскальзывание.
    Лично для меня, как не любителя стандартного режима D - абсолютно бестолковая процедура.
    Последний раз редактировалось кошан; 03.06.2019 в 16:12.

  4. #10213
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не сможет он этого сделать, как не могу ни я, ни ты.
    Это только до D3-D4, далее она закинет на D6-D7 и будет наш нелюбимый букс и проскальзывание.
    А у меня судя по всему получается.
    Про букс и проскальзывание не понял. На Д 3 4 6 7 вроде не должно этого быть.
    Попутно, моя сова пока снова молчит.

  5. #10214
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не сможет он этого сделать, как, не могу ни я, ни ты.
    Это только до D3-D4, далее она закинет на D6-D7 и будет наш нелюбимый букс и проскальзывание.
    Лично для меня, как не любителя стандартного режима D - абсолютно бестолковая процедура.
    может - я про то,что нужно находить возможность НЕ только по затычкам и пробкам ездить ,а давать и "гари" ,нормально опрокидывая педаль "газа" , чтобы мехатроник мог поглубже и поинтенсивнее двигать приводы сцепления.


    А в принципе - режима на селекторе три и подобрать подходящий под условия можно ( чтобы и двигатель работал на оптимальных оборотах и кпп не напрягалась от огромного числа переключений)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.06.2019 в 17:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10215
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Чисто побалагурить на тему Вып, наверное это оффтоп.
    Раньше была присказка пылесосить через отверстие. Кто этим пользовался?

  7. #10216
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Чисто побалагурить на тему Вып, наверное это оффтоп.
    Раньше была присказка пылесосить через отверстие. Кто этим пользовался?
    эффект плацебо - даже автор этой методики потом это признал ( авто UKV с йети клуба).

    лучше ,чем пооджигать как следует на крепких оборотах, с хорошим прожатием педали "газ" способа не придумано для очистки поверхности накладок от "остакления" после овощения в пробках и т.п. на низких оборотах с малым нажатием педали "газ".
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10217
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Добрый день,
    Камрады, подскажите, сколько стоит замена комплекта сцеплений на дсг7 (запчасть+работа)?
    У официалов и у неофциалов. Спасибо.

  9. #10218
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordon Shumway Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    Камрады, подскажите, сколько стоит замена комплекта сцеплений на дсг7 (запчасть+работа)?
    У официалов и у неофциалов. Спасибо.
    Лентяй однако, страницей выше писали. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...21#post1103974

  10. #10219
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    Сцепа - 20 700 р. (купил на zzap), маховик - 20 000 р. (мало Б/У оригинал), замена - 8 000 р.
    Едем дальше.
    Хм, если всегда такие расходы на 190 т.км были, а до того также 0, можно было бы сказать, что коробка вообще беспроблемная и дешёвая в обслуживании.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #10220
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...потеплело на улице ..пошла жара...минимум +25

    езжу с OBDeleven PRO и смотрю по температуре сцеплений ( динамика изменения) как работают сцепления...

    в режиме D по городу у сцепления D температура выше ,чем у 1-го.
    по жаре при различных ускорениях с неизбежными торможениями доходит и до 150° ( у сцепления 1 как правило всегда чуть ниже - 130-140).
    Выше 155°С даже при как следует наваливании в течении 30км я не видел...
    в пробках при движении на D2 - сцепление 2 греется явно больше ,чем в ТТ или S



    поездив в S ,даже при очень крепких ускорениях, температура обоих сцеплений ниже,чем в D - до 130°даже не доходит( не говоря уже о 150).В тех же условиях(город: разгоны-торможения) - не более 115-120°С. И при этом она одинаковая,т.е. 2ое сцепление уже не греется больше ,чем 1-ое.



    Объяснить легко:
    меньше переключений - это раз

    переключения на более высоких оборотах ( а не 2000),т.е. шире используемый диапазон оборотов на каждой передаче ,а значит дольше сжато выбранное сцепление - это два.

    ( т.е. в S набрав скорость движения и потом сбросив её кпп чаще остаётся на той же передаче и том же сцеплении и при этом полностью сжатом сцеплении ,т.к. обороты не ниже 2000)

    А вот D наамного чаще в тех же условиях перебирает передач и делает сжим-расжим сцеплениями ( что и приводит к большей температуре.).

    минус один - чуть выше расход.
    Но при этом отличается и поведение авто: педаль "газ" острее, реакция на нажатие быстрее..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2019 в 18:32.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •