Страница 1012 из 1189 ПерваяПервая ... 12512912962100210101011101210131014102210621112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,111 по 10,120 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10111
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papama Посмотреть сообщение
    у самого машина 2018 года, трогание на S гораааздо плавнее, чем на D. Если просто опускаешь газ - она начинает катиться, если надо прям стартануть - надо нажимать педальку сильнее.
    в S на 2ю переключается на каких оборотах?


    Цитата Сообщение от papama Посмотреть сообщение
    И еще, может знает кто: чем отличаются M, S и D? про ручной, спорт и драйв не надо, это понятно

    Видел кто-то пояснял, что на M турбина давит сильнее, чем не D и S. Или это брехня?
    это брехня

    турбина дует(она всего лишь наддувает воздух - обеспечивает воздухом процесс сжигания бОльшего количества топлива при резких ускорениях) от давления развиваемого выхлопными газами - соответственно ,чтобы полноценно дула надо давить "газ" и нужны обороты от 2000..2500



    есть такой механизм - смещение фаз ГРМ: регулирует крутящий момент, обеспечивает режимы работы двигателя...- на низких оборотов исключительно за счёт него ( см. "учебник" по двигателю 1.4тси серии еа211)

    Цитата Сообщение от papama Посмотреть сообщение
    У меня S слишком плавно стартует, например, непонятно почему.
    алгоритм работы, адаптация и т.д.

    мехатроник плавнее сводит сцепление по алгоритму уберегая накладки от сильного износа ( при больших оборотах старта и более резком сжатии износ будет выше - это очевидно) и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2019 в 00:01.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10112
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    У меня, если на 1400 вниз переключить - идёт толчок, если это сделать на 2000 - никаких толчков.
    На 2000 вниз (!) это круто...

    Кстати да, в М вниз дерьмово переключает, с рывком каким-то, если инициировать это самому.
    Это ещё одна причина, почему я этого не делаю (помимо неудобства прыганья взглядом с дороги на приборку и обратно), хоть М и слишком занижает обороты при автопереключении.
    Если вверх ещё можно в М попереключать, то вниз - это выше моих сил.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10113
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Style BE 2019
    Год выпуска
    Kodiaq
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    всем привет, октавия 2019 модельного года 1,8 дсг7 - после зимы заметил что что-то лязгает при проезде лежачих ментов, обратил внимание на звуки при проезде рядом со стеной и открытыми окнами - КПП трещит как дизель на первых 2х скоростях и громкий металл звук при переводе КПП в драйв, лязги при проезде неровностей. пробег 9200, звонил дилеру - сказали что норма, но всё равно на праздники поеду чтобы послушали есть ли аномалии среди этой "нормы" и собираюсь получить письменное заключение от них по поводу этой нормы - новое авто тарахтит как ведро с болтами)). что коллективный разум по этому поводу полагает?
    Сама работа КПП обычная для дсг т.е больше чем обычно не дергается.

  5. #10114
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    9101460310
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    Тоесть, я же правильно понял что из-за не герметичности, давление которое давит шток не достаточное, или будет работать не правильно. У меня именно проблема в затупах на переключениях, прям как на автомате он переключает, а если на пониженные , то так вообще с пинком, как буд то не успевает сцепление отпустить .
    Ты победил ошибку P177B - 007 ?
    Решил проблему с адаптацией 255-21-0 . Шток заменил или нет?

  6. #10115
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_MSK Посмотреть сообщение
    всем привет, октавия 2019 модельного года 1,8 дсг7 - после зимы заметил что что-то лязгает при проезде лежачих ментов, обратил внимание на звуки при проезде рядом со стеной и открытыми окнами - КПП трещит как дизель на первых 2х скоростях и громкий металл звук при переводе КПП в драйв, лязги при проезде неровностей. пробег 9200, звонил дилеру - сказали что норма, но всё равно на праздники поеду чтобы послушали есть ли аномалии среди этой "нормы" и собираюсь получить письменное заключение от них по поводу этой нормы - новое авто тарахтит как ведро с болтами)). что коллективный разум по этому поводу полагает?
    Сама работа КПП обычная для дсг т.е больше чем обычно не дергается.
    Да да, когда начал открывать окно при езде тоже обратил внимание на эти звуки, лязги. По ходу особенность работы. Где то тоже читал что громкие металлические звуки при работе есть. Портят впечатление от авто эти все звуки. То воет, то дребезжит. Но в принципе привыкнуть можно

  7. #10116
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Думаю что это просто звуки переключения передач. А почему при езде на неровностях замечаем, потому что снижаем скорость и слышно хорошо. Прислушивался, присмотрелся и понял, что шумят и лязгают именно переключения. На пониженную громче

  8. #10117
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...OBDeleven PRO хорошая штука ( может всё тоже ,что и "Вася" ,но работает через приложение в телефоне - что невероятно удобно!)

    так вот: сегодня пришлось около 3+ км проехать по отвратительно плохой дороге ( скорость не более 10-12 км/ч - быстрее только на LC200)


    в приложении через OBD включил измеряемые величины по кпп - температуры блока мехатроника, температуры Сц1 и Сц2 ...понаблюдать за динамикой нагрева...

    перед съездом на плохую дорогу с асфалта температуры Сц1 и Сц2 были примерно одинаковы 65-70°С - после поездки по трассе без сильных резких ускорений при скоростях 90-110°


    сначала по плохой дороге ехал в режиме D... после километра-полтора на скорости 6-10км/ч на D2 температура Сц2 начала опережать температуру Сц1 и составила район 90-95°


    ....перешёл на S1( у меня S1 переключает на S2 при 2000об)/1ю :
    при тех же самых скоростях,но уже на пониженной передаче тупо обороты выше,т.е. ближе к 1500,а не ХХ...1000,как на D2 ..

    - температуры начали выравниваться и стали опять в районе 65-70°... ( т.е. сцепление 2 явно стало остывать!)


    вывод: при длительном перемещении на скоростях НЕ выше 10км/ч на D2 - Сц2 явно начинает греться быстрее и выше,чем Сц1 - т.к. используется исключительно в режиме пробуксовки/"игры" на оборотах ХХ...1000 для поддержания движения автомобиля

    Но при обычной эксплуатации ( когда скорость 0-10 используется кратковременно : проезд лежачих полицейских, небольшие заторы и т.п.)
    этого нагрева нет и с D можно не уходить.


    Диагностическим оборудованием это не трудно проверить и убедится ( что демонстрировал namelezz тут )

    Цитата Сообщение от namelezz
    Ну и самый главный нюанс заключается в том, что я принял за факт, что скорость нагрева сцеплений напрямую указывает на их износ при этом и хотя бы примерно линейно зависит от этих значений.
    Т.е. "скорость нагрева" = "износ".

    А пока я делаю вывод, что при повседневной нормальной эксплуатации нет смысла не то чтобы переключаться на ручной режим и управлять КПП в ручную в заторах, а даже включать S.

    Под нормальной эксплуатацией я имею в виду не часовые беспробудные тыканья в пробках (тут уже "другая физика", которая не рассматривалась в рамках данных тестов), а обычное передвижение. С некоторым количеством пробочек, с заторами перед некоторыми светофорами, но так же и с проспектами, где можно пронестись с ветерком, и обычными улицами, где с ветерком уже не получится, но и останавливаться не придётся из-за заторов. Ну то есть нормальная городская эксплуатация.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.05.2019 в 09:02.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10118
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punisher2000 Посмотреть сообщение
    Думаю что это просто звуки переключения передач. А почему при езде на неровностях замечаем, потому что снижаем скорость и слышно хорошо. Прислушивался, присмотрелся и понял, что шумят и лязгают именно переключения. На пониженную громче
    слышал когда-нибудь звуки переключения на мотоциклах Harley Davidson?

    Вот там звуки так звуки!

    К слову, это всё мкпп - масла меньше в разы в сравнении с АКПП ГДТ/сама конструкция координально отличается от АКПП ГДТ и поэтому шумоизоляция картера хуже.
    На плохой дороге стоит снизить скорость и не допускать лишних переключений ( поддерживая стабильную скорость и обороты с минималтной границей района 1500) - и никаких звуков. Всё гладко и тихо
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10119
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2019
    Адрес
    Ростов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На плохой дороге стоит снизить скорость и не допускать лишних переключений ( поддерживая стабильную скорость и обороты с минималтной границей района 1500) - и никаких звуков. Всё гладко и тихо
    Так я так и делаю. Пробок у нас к счастью мало или вовсе отсутствуют, если появляется то М режим сразу. Я даже при выезде со двора на дорогу включаю М режим,потому что машина зачастую пытается залезть на дорогу (у меня при выезде со двора и дальше на дорогу маленький отрезок с ощутимым подъемчиком, на котором приходится снижать скорость и залезать) на второй передаче с ощутимым трением. Для меня не составляет это труда, чтобы сберечь коробку.
    Последний раз редактировалось Punisher2000; 10.05.2019 в 00:51.

  11. #10120
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...dard, а можно узнать подробности?
    1) какие симтомы были ?
    2) где и как меняли плату ? плату б/у приобретали?
    Утром, только на холодную не включалась 4 передача попинается- включится или в ручной на пятую. как проедешь 500-1000 метров все ок. Так прокатал 3 недели. начала проявляться каждое утро. До этого были перерывы.
    На панели ошибок не было. Компом ошибка одна P174D00: Клапан 2 в части КП 2 электрическая неисправность.
    [COLOR=#000000][FONT=&quot]Плату ставили б/у с маслами встало в 420$
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •