Страница 1014 из 1189 ПерваяПервая ... 14514914964100410121013101410151016102410641114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,131 по 10,140 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10131
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emrus Посмотреть сообщение
    Ехал на дачу, дорога ухабистая, скорость 10-15 км, больше не разогнать, в режиме D скорости все время скачут, то 1я,то 2я, а в ручном режиме на 1й ехать муторно, на Тигуане 1.4 150л/с с DSG 6 такого не происходит, на этой же дороге, в режиме D стабильно D2.... Можно адаптировать нашу DSG 7 что бы она не переключалась со 2й на 1ю хотя бы на скорости 12 км/ч и более в режиме D?
    Возможно что это дорога как синусоида, в гору с горы. Там движку даже оборотов набирать не нужно, автомат действует алгоритму. В итоге чехарда с передачами, мозг мехатроника кипит...
    Примерно по такой катался не раз, скорость примерно 20 км. Естественно в ручку перевел и проехал на 2. Этак км 5-7.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.05.2019 в 17:03.
    skodovodoff likes this.


  3. #10132
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    не буди лихо, пока оно тихо
    Раз уснула, ту пущай и дальше спит. Пробки ее будят, судя по всему.
    И я об этом, что способствует похоже ни кто не знает. Чем это грозит, тоже. Похоже буду первопроходцем, пока не откажет...
    Но до этого заменю маслице, просто так. Хуже ведь не станет и по идее ни на что не повлияет. Может только в сервисе отговорят... что при снятии коробки будет дешевле на 100 р)
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.05.2019 в 16:58.

  4. #10133
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия хокей эдишн
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4tsi 150
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а у тебя режим S на 2ю при каких оборотах переключает?
    В спорт режиме я не катаюсь, не знаю в S на каких оборотах переключает, а в ручном с 1й на 2ю где то на 2000 ..

  5. #10134
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emrus Посмотреть сообщение
    В спорт режиме я не катаюсь, не знаю в S на каких оборотах переключает, а в ручном с 1й на 2ю где то на 2000 ..
    В ручном коробка не переключит при 2000 и даже 5000. Пишите что есть, а не то что кажется. Может демоны за вас переключают?

  6. #10135
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия хокей эдишн
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4tsi 150
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    В ручном коробка не переключит при 2000 и даже 5000. Пишите что есть, а не то что кажется. Может демоны за вас переключают?
    Сама коробка конечно не переключит скорость в ручном режиме, но даст возможность это сделать....на 1500 в ручном режиме на 2 скорость не переключить

  7. #10136
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2018
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    18
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    У меня на S вторая включается где-то 2200-2250. При этом авто еле едет, пока не перещелкнет на 2 передачу.

  8. #10137
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papama Посмотреть сообщение
    У меня на S вторая включается где-то 2200-2250. При этом авто еле едет, пока не перещелкнет на 2 передачу.
    В части прошив 1-2 в стандартных условиях (летом по асфальту по прямой) переключает почти сразу (около 1100 обор, вроде), и разницы между D и S на данном переключении нет.
    У части прошив разница есть, и 1-ю держит в S дольше.
    Чем это определяется - не выявлено.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #10138
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2018
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    18
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В части прошив 1-2 в стандартных условиях (летом по асфальту по прямой) переключает почти сразу (около 1100 обор, вроде), и разницы между D и S на данном переключении нет.
    У части прошив разница есть, и 1-ю держит в S дольше.
    Чем это определяется - не выявлено.
    напрягает не то, что оно не переключает, а то, что авто не едет.
    По аналогии с механикой, это считай как на выжатом сцеплении ехать, или сцепление где-то в конце берет. Что как-то непонятно лично для меня.

  10. #10139
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papama Посмотреть сообщение
    напрягает не то, что оно не переключает, а то, что авто не едет.
    По аналогии с механикой, это считай как на выжатом сцеплении ехать, или сцепление где-то в конце берет. Что как-то непонятно лично для меня.
    Есть такое! Надо резче прожимать педаль, тогда норм.
    А так да, при спокойной езде как будто буксует, как некоторые в S ездют я совсем не знаю....
    skodovodoff likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #10140
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Есть такое! Надо резче прожимать педаль, тогда норм.
    А так да, при спокойной езде как будто буксует, как некоторые в S ездют я совсем не знаю....
    согласен с тобой - в определённый момент надо резче прожимать.

    но не со старта ( когда мехатроник и без того сглаживает пробуксовкой процесс трогания ) , а с оборотов с 1500 - когда сцепление уже точно сжато

    в отличии от ручной мкпп - тут нужно всего лишь научиться грамотно работать педалью "газа".

    ведь именно по её движению мехатроник определяет как управлять сцеплениями на том или ином режиме селектора в тех или иных условиях.

    где-то стоит на опережение прожимать "газ" на определённый ход ,определённой интенсивностью, а где-то стоит ювелирно дозировать - всё зависит от ситуации - тем самым помогать мехатронику управлять сцеплениями без дополнительной работы по сглаживанию ошибок водителя

    но факт,что это дело привычки, опыта, умения почуствовать конкретно свой автомобиль




    а если топтать педаль "газа" как педаль мусорного ведра с крышкой( хотя даже в ситуации с ведром можно поднять и опустить крышку аккуратно без шумов и ударов) - то и результат будет не вполне ожидаемый ( ведь между кпп и двигателем сжимаемое "сухое" сцепление ,а не гдт ,которое очень хорошо может сглаживать ошибки водителя за счёт отсутствия физического "сухого" трения ).


    п.с. я в S ( и в D , и в М) трогаюсь и еду так: отпускаю тормоз >> спокойно переношу ногу на "газ" ( в этот момент авто уже начинает страгиваться с места) >>> до 1500об "газ" сильно не прожимаю ( обороты поднимаю неспешно/без чрезмерного прожатия "газа",но примерно как при обычном трогании на ручной классической мкпп - ведь происходит сжатие сцепления при трогании ) >>> с 1500об при резком прожатии "газа" ( любой глубины и интенсивности ) явно чувствуется уверенная тяга ,а переключение на 2ю на 2000-2200+ ( в зависимости от интенсивности разгона).

    и никаких проблем из описанных выше.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2019 в 01:21.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •