Страница 1010 из 1189 ПерваяПервая ... 10510910960100010081009101010111012102010601110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,091 по 10,100 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10091
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2018
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет. Недавно приобрел октавию, двигатель 1,4 на дсг. Пробег на текущий момент 300 км. Вопрос по дсг, при движении по грунтовке в режиме драйв на второй передаче иногда коробка переходит на первую передачу и как бы залипает на ней, крутится на первой до 2,5 - 3 тысяч оборотов, и потом только на вторую переходит. У всех так? Это нормально?


  3. #10092
    Гонщик
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодников Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно приобрел октавию, двигатель 1,4 на дсг. Пробег на текущий момент 300 км. Вопрос по дсг, при движении по грунтовке в режиме драйв на второй передаче иногда коробка переходит на первую передачу и как бы залипает на ней, крутится на первой до 2,5 - 3 тысяч оборотов, и потом только на вторую переходит. У всех так? Это нормально?
    Задавал уже сам этот вопросhttp://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...623#post946500
    Вкратце это норма.

  4. #10093
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодников Посмотреть сообщение
    Всем привет. Недавно приобрел октавию, двигатель 1,4 на дсг. Пробег на текущий момент 300 км. Вопрос по дсг, при движении по грунтовке в режиме драйв на второй передаче иногда коробка переходит на первую передачу и как бы залипает на ней, крутится на первой до 2,5 - 3 тысяч оборотов, и потом только на вторую переходит. У всех так? Это нормально?
    это нормально: в плохих условиях выбирается пепедача ниже с оборотами выше и переключением позже


    не замечал, на первую со 2ой она переходит на скоростях около 10км/ч и ниже?


    п.с.
    вот так ещё умеет режим D на грунтовке ( при наличии вибрации и т.п.)


    спокойно себе едет не переключаясь на D2 при оборотах 2000 - тогда как на обычном покрытии в долю.секунды переключает на 3ю при этих же оборотах.


    эти алгоритмы ( перейти на пониденную или удерживать пониженную.на более высоких оборотах,чем в стандарте) работают на плохом покрытии ,где имеются ощутимые вибрации и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.05.2019 в 22:03.
    Шкодников likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10094
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2018
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Да, все верно вы описали. Как раз замечал это при движении по плохой дороге покрытой щебенкой, временная дорога пока ремонт делают. При обычном движении на асфальте с первой на вторую переходит почти мгновенно, и в остальном коробка работает логично и без нареканий.

  6. #10095
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодников Посмотреть сообщение
    Да, все верно вы описали. Как раз замечал это при движении по плохой дороге покрытой щебенкой, временная дорога пока ремонт делают. При обычном движении на асфальте с первой на вторую переходит почти мгновенно, и в остальном коробка работает логично и без нареканий.
    если "Васей" диагностом ( или OBDeleven) зайти в измеряемые величины кпп,то можно увидеть такие параметры


    т.е. ПО мехатроника отслеживает ( по сигналам с датчиков ABS - это выше ранее в теме обсуждали уже) плохую дорогу и меняет свой алгоритм работы.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10096
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Желающие могут покритиковать мою коробку за манеру переключать в плотном потоке
    Первую минуту просто езда на 7 й, переключения со 2 минуты
    Последний раз редактировалось Varan; 02.05.2019 в 21:41.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #10097
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Желающие могут покритиковать мою коробку за манеру переключать в плотном потоке
    Первую минуту просто езда на 7 й, переключения со 2 минуты
    со 1:15 по 2:35 минуты как раз всё то,о чём тут и говорили - непонятная чехарда передачами из-за узкого диапазона и необходимости то замедляться,то чуть набирать скорость в плотном потоке.

    и у меня всё ровно также
    ( видос ,что я хотел снять получился бы ровно такой же как со второй минуты)
    и пока не уйдёшь с режима D ( на выбор в S или М) ,чтобы тупо увеличить точку переключения выше 2000об будет эта херь продолжаться ( включается повышенная,но из-за нехватки оборотов опять уходит на туже передачу вниз и т.д.)



    а да, ещё можно забить и типа "приборку заклеить" - но это то ещё...


    п.с. вопросов к D нет только когда езда как на этом видео


    ... или как на первой минуте,а потом с 2:45 минуты предыдущего видео ( там явно вырвался на свободу с возможностью прожать "газ" и перебрав передачи выйти на 7ю со скоростью за 80+)...

    не хватает режиму D вот такого алгориьма в плотном потоке ( когда "газом" приходится не стабильно орудовать )



    ведь по плохой дороге он это умеет...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2019 в 00:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10098
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Сделают когда нибудь кнопку "плотный поток", сделать его не сложно.
    Мануал и эс тоже не сильно подходят для участков с небольшими колебаниями скорости.
    Мануал при замедлении переключает так же низко как и автомат (а вручную вниз переключать неудобно), а для этого случая лучше бы как раз повыше. А эс слишком задирает обороты.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.05.2019 в 07:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10099
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    эс явно создавался НЕ для эксплуатации в плотном потоке - это очевидно даже из его названия

    неудобно в М? - это сугубо индивидуальные особенности управления конкретным водителем
    ...есть ,например, руль с лепестками работающий в тандеме с D ( см. Инструкцию)



    по поводу настройки D под конкретного водителя ( условия его эксплуатации) - тут вызывают сожаления то,что это нельзя делать подобные прошивки у ОД с гарантией от производителя автомобиля
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10100
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Достаточно сместить точку переключения Вниз в М с 1100 до 1400-1500 оборотов, и тогда М идеально подойдет для езды в плотном потоке. Проблема нынешнего М в том, что при замедлении он автоматом уходит в зону низких оборотов, из которых тяжело делать последующее умеренное ускорение без смены передачи. Если б он не лазил слишком низко, вручную пришлось бы только повышать по обстановке, которая постоянно меняется, а программа, не имея зрения, уходит на повышенную в авторежиме за секунду до цикла понижения скорости потока (и возващаясь потом обратно на пониженную), что водитель уже видит глазами и предвидит, и вручную не стал бы повышать. А программа интнрпретирует отсутствие воздействия на газ как переход в равномерное движение, повышает. И вызвано это не желанием экономить, а атсуьствием у системы той информации о будущем, которая есть у водителя.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.05.2019 в 10:05.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •