Страница 623 из 671 ПерваяПервая ... 123523573613621622623624625633 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,221 по 6,230 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #6221
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Куланц спасёт пролетария. Если что.
    Кроме этого есть и доп гарантия на данный момент.
    Но проблема, я не могу ни чего заявить кроме выдуманных проблем. Не пинается ни чего... Но летом точно начну дилера тормошить. Надо Федя надо. Должно прокатить.... а там. «на все Божья воля»

  3. #6222
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    В реальности же программная задача режима D включать повышенные передачи на малом диапазоне оборотов приводит в некоторых ( но частых) городских ситуациях к многократным переключениям вверх/вниз - не имеющим под собой ну никаких обоснованных оснований кроме как постоянно держать обороты в районе 1400-1800 ( экономя топливо).


    Все претензии именно и только к этому диапазону оборотов. У многих.
    Его могли бы сделать чуть более расширенным/или гибким ,т.к. переключать на повышенную от едва поднявшихся на 200-300 об - в некоторых ситуациях просто НЕ целесообразно. Это естественно приводит к переключению обратно ,т.к. повышение передачи снижает обороты.

    Это тупо маркетинговый ход ( цифры экономии) и усреднённая vs эти задачи программа D.
    У моей коробки антивзрывная прошива стала не спешить переключать на повышенную, сделали небольшую паузу.
    Отпускаешь газ - и система ждет: действительно включать повышенную?
    Поэтому неравномерная езда происходит комфортнее, и к городской езде у меня сейчас претензий особых нет
    Trialon and ERYO like this.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #6223
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,165

    По умолчанию

    Ребята, а вы не думали, что антивзрыв сам по себе не может выдавать себя никак в поведении? Имею в виду именно сниженное давление.
    Поведение, которое вы описываете - это просто свойства более новой версии с новыми алгоритмами.
    Все эти свойства были и у меня на обновленной прошивке еще до отзывной кампании с "антивзрывом". Но не уберег все равно)
    Trialon, ERYO and skodovodoff like this.

  5. #6224
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ребята, а вы не думали, что антивзрыв сам по себе не может выдавать себя никак в поведении? Имею в виду именно сниженное давление.
    Поведение, которое вы описываете - это просто свойства более новой версии с новыми алгоритмами.
    Все эти свойства были и у меня на обновленной прошивке еще до отзывной кампании с "антивзрывом". Но не уберег все равно)
    Согласен по первому.

    А по выделенному - "антивзрыв" получился уже опоздал ( мёртвому припарка).
    Вот у кого процесс полураспада ещё не пустился - "антивзрыв" к месту.
    Посмотрим что на практике позже выйдет ))

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  6. #6225
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ребята, а вы не думали, что антивзрыв сам по себе не может выдавать себя никак в поведении? Имею в виду именно сниженное давление.
    Поведение, которое вы описываете - это просто свойства более новой версии с новыми алгоритмами.
    Все эти свойства были и у меня на обновленной прошивке еще до отзывной кампании с "антивзрывом". Но не уберег все равно)
    Если это и ко мне вопрос, то я не утверждал, что прошива заливаемая по акции, характеризуется в поведении какими то особыми свойствами ( обусловленными именно ее антивзрывными качествами) Думаю что сниженное давление вообще никак себя не проявляет.
    Просто это был самый последний вариант прошивы с новыми свойствами, не связанными с антивзрывной тематикой. Все последующие прошивы с, этого релиза будут включать фичу по сниженному давлению
    Просто заметны некоторые отличия по сравению с предыдущим релизом, и все.
    Показалось еще, что топлива болше жрет, но буду внимательнее проверять.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.05.2017 в 20:34.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #6226
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просто заметны некоторые отличия по сравению с предыдущим релизом, и все.
    Показалось еще, что топлива болше жрет, но буду внимательнее проверять.
    Вот знаете, мне это должно было сразу в глаза броситься. А этого нет.
    Чем объясните?

  8. #6227
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот знаете, мне это должно было сразу в глаза броситься. А этого нет.
    Чем объясните?
    Двигателезависимая версия. У меня 1.2 тси.
    Ну и неизвестно, с какого релиза ты спрыгнул. Может они действительно почти одинаковые.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #6228
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Периодически езжу по грунтовке (дача) расстояние 1,5-2км, так вот заметил такую особенность, если ехать к примеру около 12км/ч (2я передача), то через 1-2 минуты, коробка переключается на 1ю передачу, что собственно не приятно на такой скорости с дерганьем, и фигачит так на 1ой сек этак 30, далее переключается опять на вторую и так далее по-кругу. Причем после переключения на 1ю передачу она не дает в ручном режиме ее повысить, тупо дергаешь рычаг на + и ничего, а если нажать на газ, то разгоняется до ~22км/ч и только после этого переключается на 2ю передачу. Короче не комфортно и не понятно почему она не может пройти всю дистанцию на 2й передаче, когда скорость от 8 до 15 км/ч.

  10. #6229
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Периодически езжу по грунтовке (дача) расстояние 1,5-2км, так вот заметил такую особенность, если ехать к примеру около 12км/ч (2я передача), то через 1-2 минуты, коробка переключается на 1ю передачу, что собственно не приятно на такой скорости с дерганьем, и фигачит так на 1ой сек этак 30, далее переключается опять на вторую и так далее по-кругу. Причем после переключения на 1ю передачу она не дает в ручном режиме ее повысить, тупо дергаешь рычаг на + и ничего, а если нажать на газ, то разгоняется до ~22км/ч и только после этого переключается на 2ю передачу. Короче не комфортно и не понятно почему она не может пройти всю дистанцию на 2й передаче, когда скорость от 8 до 15 км/ч.


    В режиме D движение на скорости от 8 до 12-15 км/ч происходит на грани пробуксовки Сц2.
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    ( почитай тут )

    Видимо в моменты твоих замедлений ниже 8 км/ч мехатрон переходя на 1-ю и с учётом неровной дороги ( а её распознавание также заложено в ПО мехатрона) чуть дольше её удерживает.

    Едь в сразу эти 1.5-2км по грунту в ТТ, чтобы самостоятельно подбирать передачу и режим движения по оборотам ( нужный диапазон оборотов).

    Например, на 1-ой передаче можно ехать эти 10-12 км/ч уверенно нажав "газ" и имея обороты в 1500.
    Сц 1 будет именно сжато при этом.

    При необходимости замедлиться - "газ" НЕ нужно бросать, а плавно "травить" его приотпуская нажатие. Тогда НЕ будет рывка/толчка от торможения двиг с последующим размыкание/смыканием Сц1.

    Всё можно сделать плавно.


    Тут дело привычки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.05.2017 в 21:03.

    Мимо ристалищ, капищ,мимо храмов и баров,
    мимо шикарных кладбищ,мимо больших базаров,мира и горя мимо, мимо Мекки и Рима,
    синим солнцем палимы,идут по земле пилигримы.



    ПОЛНЫЙ СТОК ст2

  11. #6230
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Ссыль читану,
    но замечал что переключения на 1ю даже если ехать 15км/ч, протестим в эти выходные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •