Страница 119 из 977 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 11807
Like Tree4669Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Агрегат работает, если его специально не ломать... вот и все.... :)

    Ну если уж засели, зачем авто насиловать ? Если в раскачку не идет, то и мучить не нужно.... Лопата, доски, трос куда лучшие помощники, чем тапка в пол... (ИМХО).
    Согласен с тем, что насиловать не надо, сам если затрял туда обратно дернулся и не помогает гашетку до пола не жму бесполезно это все... Но проблема по сути пустяковая, а народу попало много. Я не думаю, что эту проблему ВАГ не в силах искоренить и она потребует больших финансовых затрат. Об этом можно спорить, но мое мнение узел изначально слабый... что не сказывается на повышении надежности коробки. О которой так много говорят и критикуют.
    П.С. Цена дифа убила... 47 тыс... для большего оправдания его стоимости на нем должно быть написано - " написано нано 3д дифференциал с алмазным напылением"... )
    Последний раз редактировалось Slot; 18.03.2015 в 07:38.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию


  3. #3
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Стыдобища какая-то. Я на приоре всю жизнь с 7тыс об сцепу бросал с адскими буксами,и хрен что с диффом стало за 170тыс км,а тут....срамота)

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Стыдобища какая-то. Я на приоре всю жизнь с 7тыс об сцепу бросал с адскими буксами,и хрен что с диффом стало за 170тыс км,а тут....срамота)
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?
    ПЕТИЦИЯ, ГДЕ ПЕТИЦИЯ ?!

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да причем тут петиция .... ? Это бомба замедленного действия рано или поздно стрельнет у каждого... Я думаю вы тоже будете не рады если у вас диф развалиться... Ладно сцепление понятно это как бы ожидаемо - эксплуатационный износ и т.д., ладно там мехатроник сложный узел и т.д. НО диф? Диф это изобретение прошлого века надежность которого не должна вызывать сомнений. Или я в чем то не прав?
    Все давно изобретено сделано... ВАГ известный производитель автомобилей, один из крупнейших, в чем конструктивная сложность этого узла?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Да причем тут петиция .... ? Это бомба замедленного действия рано или поздно стрельнет у каждого... Я думаю вы тоже будете не рады если у вас диф развалиться... Ладно сцепление понятно это как бы ожидаемо эксплуатационный износ и т.д. ладно там мехатроник сложный узел и т.д. но диф это изобретение прошлого века надежность которого не должна вызывать сомнений. Или я в чем то не прав?
    Я ссылки Вам дал, чтобы почитать и подумать.... А не панику поднимать. Это раз.
    Поломки диффа - случаи единичные, и случаются чаще у тех, кто голову забывает включать.... веря во всемогущесть педали акселератора. Это два.

    Где очередь на замену диффа или КПП ?

    P.S.
    Конструкция диффа у DSG и МКПП для легковых авто VAG практически идентичны (для комплектаций с одним типом двигателя).... Разница в мелочах...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Полностью согласен даже на сраной класеке таких проблем нет... я не говорю про японские и корейские "ведра", где авто раньше сгниет чем диф сломается... Вообще для современных машин, ну это не должно быть проблемой... где можно тогда ездить на этих машинах? По германии где и снега то нет и дороги вычищены идеально?

    Будете так буксовать на корейском или японском ведре с акпп - сожжете фрикционы или вариатор.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 18.03.2015 в 08:28.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Будете так буксовать на корейском или японском ведре с акпп - сожжете фрикционы или вариатор.
    Да ладно... Полно дебилов на марковках которым уже больше 10 лет которые просто так ездят постоянно веляя хвостом и трогаясь юзом и не че не развалилось... про варики да есть проблема. Но у меня на были и японки и корейка и да застревал и буксовал и проблем не было... Я понимаю что с дуру можно и член сломать... Может просто я понимаю где грань х.з. просто первый раз слышу, что так легко можно диф можно убить. Ладно октавия не создана для бездорожья, но эти же дифы я так понял стоят и на МКПП и на ДСГ 6 которые ставят например на етти на котором народ в грязь может залезть...

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Ладно октавия не создана для бездорожья, но эти же дифы я так понял стоят и на МКПП и на ДСГ 6 которые ставят например на етти на котором народ в грязь может залезть...
    Ну вобщем-то первые звоночки пошли от владельцев Yeti и RS ;)

    Ну на на "марке"/"кресте" "хвостом" толком не пометешь без LSD ил Torsen под задницей... Только "визг" поизображать...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •