Страница 1032 из 1189 ПерваяПервая ... 32532932982102210301031103210331034104210821132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,311 по 10,320 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10311
    Фанат Аватар для kirvas
    Регистрация
    11.04.2018
    Адрес
    Европа
    Авто
    Модель
    трёхрядная
    Год выпуска
    0123
    Двигатель
    6 клас
    Цвет
    чистый
    Сообщений
    2,159

    По умолчанию

    блин ну вы тут наобсуждаете!
    это вообще всё от машины зависит. если я в незагруженную газель сажусь или дустер, то со второй вообще трогаюсь.


  3. #10312
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Varan - прекрати лукавить!
    На механике, НИКОГДА, после того как тронулся на 1 сразу не включал 2-3-4 и т.д.
    Нормальный, адекватный человек, НА МЕХАНИКЕ, всегда разгоняет машину до оборотов, достаточных для движка, чтобы он работал не в натяг (коробка соответственно не пробуксовывала, а адекватно включала передачи выше).
    Если скорость авто снижалась, включал пониженную.
    При чём тут момент, когда ты включаешь 2-3 и т.п. Речь о 1 передаче, на DSG она короче, и буксовать трасмиссия перестаёт (если верить школдоводову) около 8 км/ч ( в том смысле, что минимальные обороты движка с учетом передаточного числа обеспечивают движение на этой скорости таким образом, что угловые скорости вращения ведущего и ведомого дисков сцепления одинаковы)
    Сдедовательно, 1-я на МКПП буксует ещё дольше, допустим до 10 км/ч.
    И пользователей МКПП этот факт не волнует. А пользователей DSG почему-то прям таки беспокоит.
    Парадокс.

    А то что тормозные колодки периодически "буксуют" - это не беспокоит?
    Последний раз редактировалось Varan; 03.07.2019 в 09:23.
    FAWE likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10313
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    При чём тут момент, когда ты включаешь 2-3 и т.п. Речь о 1 передаче, на DSG она короче, и буксовать трасмиссия перестаёт (если верить школдоводову) около 8 км/ч ( в том смысле, что минимальные обороты движка с учетом передаточного числа обеспечивают движение на этой скорости таким образом, что угловые скорости вращения ведущего и ведомого дисков сцепления одинаковы)
    Сдедовательно, 1-я на МКПП буксует ещё дольше, допустим до 10 км/ч.
    И пользователей МКПП этот факт не волнует. А пользователей DSG почему-то прям таки беспокоит.
    Парадокс.

    А то что тормозные колодки периодически "буксуют" - это не беспокоит?
    Да, речь о 1 передаче, остальные я просто, к примеру, в рамках данного обсуждения.
    Скажу так, на механике, как и на DSG в М - ничего и нигде не буксует, если вовремя переключать, и избавиться от предрассудков о том, что первая только для того, чтобы тронуться.
    Никакого парадокса.
    Лично меня букс и проскальзывание сцепы волнует как на механике, так и на DSG. Я, лично, стараюсь его избегать. Вот и всё. А там катайтесь как душе угодно.))

  5. #10314
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да, речь о 1 передаче, остальные я просто, к примеру, в рамках данного обсуждения.
    Скажу так, на механике, как и на DSG в М - ничего и нигде не буксует, если вовремя переключать, и избавиться от предрассудков о том, что первая только для того, чтобы тронуться.
    Никакого парадокса.
    Лично меня букс и проскальзывание сцепы волнует как на механике, так и на DSG. Я, лично, стараюсь его избегать. Вот и всё. А там катайтесь как душе угодно.))
    Как это не буксует? Возьми формулу элементарную и пересчитай. Пересчитай угловую скорость на 800 обор в линейную скорость с учетом передаточных отношений передачи + главной пары. Я когда по своей 1 передаче считал вышло около 6 км/ч, мкпп будет выше. Т.е ниже 5 км/ч пробуксовка будет на любой мех трансмиссии на 1 передаче - не важно ДСЖ или МКПП. Именно на пробуксовке дисков сцепления и основан сам принцип включения передачи.
    Т.е. это необходимый элемент, а не какое-то нежелательное побочное явление, которое надо всеми силами стремиться предотвратить.

    Вот передаточные числа коробки DQ200 под движок 1.8/1.2
    Данных о числах на МКПП у меня нет.
    Но будет явно меньше, чем 3,765 с кардана.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.8.jpg (94.1 Кб, Просмотров: 100)
    Последний раз редактировалось Varan; 03.07.2019 в 10:07.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10315
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Как это не буксует? Возьми формулу элементарную и пересчитай. Пересчитай угловую скорость на 800 обор в линейную скорость с учетом передаточных отношений передачи + главной пары. Я когда по своей 1 передаче считал вышло около 6 км/ч, мкпп будет выше. Т.е ниже 5 км/ч пробуксовка будет на любой мех трансмиссии на 1 передаче - не важно ДСЖ или МКПП. Именно на пробуксовке дисков сцепления и основан сам принцип включения передачи.
    Т.е. это необходимый элемент, а не какое-то нежелательное побочное явление, которое надо всеми силами стремиться предотвратить.

    Вот передаточные числа коробки DQ200 под движок 1.8/1.2
    Данных о числах на МКПП у меня нет.
    Блин, как глухой со слепым))
    Имеется ввиду, что да, в любом случает букс будет происходить в каком-то из моментов процесса переключения.
    Я же говорю о принудительном/дополнительном буксе что-ли, как ещё объяснить, я хз)) в момент, когда ты рано переключаешь передачи, будь то только 1-2 или все выше идущие передачи.
    Это как букс естественный (заложенный в сам процесс, как ты сказал "необходимый элемент", НО МЫ НЕ ВЕДЁМ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ) и к нему, плюсом, создаваемый букс, искусственно, водителем за счёт раннего переключения. Как-то так))

  7. #10316
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Блин, как глухой со слепым))
    Имеется ввиду, что да, в любом случает букс будет происходить в каком-то из моментов процесса переключения.
    Я же говорю о принудительном/дополнительном буксе что-ли, как ещё объяснить, я хз)) в момент, когда ты рано переключаешь передачи, будь то только 1-2 или все выше идущие передачи.
    Это как букс естественный (заложенный в сам процесс, как ты сказал "необходимый элемент", НО МЫ НЕ ВЕДЁМ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ) и к нему, плюсом, создаваемый букс, искусственно, водителем за счёт раннего переключения. Как-то так))
    Прям теорию вывел по типам буксов: букс естественный, букс "Искусственный"...
    Издыхает в ДСЖ либо мехатрон, либо с самим пакетом какие-то проблемы.
    Проблем, связанных с повышенным износом фрикционов не наблюдается. Поэтому о влиянии "Искусственного букса" можно не париться - на долговечность
    устройства он почти не влияет на фоне остальных факторов.
    FAWE likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #10317
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Прям теорию вывел по типам буксов: букс естественный, букс "Искусственный"...
    Ты вынудил))))

    Далее. Думаешь износ фрикционных накладок никоем образом не влияет на процессы, которые происходят в мехатронике?

  9. #10318
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ты вынудил))))

    Далее. Думаешь износ фрикционных накладок никоем образом не влияет на процессы, которые происходят в мехатронике?
    Может и влияет, но теория этого вопроса будет ещё более сложная, чем о "естественном" и "искусственном" износе фрикционов :-)
    кошан likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10319
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не правда! ничего такого и никем не считалось!

    Я имею ввиду, не чтобы вот прям ехать конкретно на 1, но и не сразу 2 включать.
    Сравнение! В горку если не механике вы сразу после 1 включали 2 ?
    У Вас механика была? Я почему спрашиваю, потому как тут люди, некоторые, раздают советы направо и налево, а машин с механикой у них никогда не было.
    Была у меня механика. Давно уже, конечно.
    Даже на ВАЗовской девятке с довольно длинной первой сразу после старта втыкал вторую. На первой ехал разве что во дворе среди бегающих детей и в жестокой пробке.
    Старт в горку несколько не в тему, т.к. можно дойти до крайностей и начать обсуждать преимущества понижайки в снегу и в грязи.
    Советы я стараюсь давать пореже. Всего лишь делюсь своим опытом эксплуатации DSG с 2011 года.

  11. #10320
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    По-моему эта байка 80-х или 90-х годов предназначенная для отечественных машин.
    Какая байка? На первой передаче на механике в принципе некомфортно ехать. Даже если это робот.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •