Страница 932 из 1189 ПерваяПервая ... 4328328829229309319329339349429821032 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,311 по 9,320 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9311
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НЕ нужно практиковать подобную езду.
    При парковке по другому никак.
    Цитата Сообщение от Se7eN Посмотреть сообщение
    Возникла следующая проблема с коробкой: при езде задним ходом или при езде на первой передаче, при неполностью отпущенной педали тормоза машина начинает вибрировать. Примерно как механика вибрирует, когда трогаешься со сцепления, как будто оборотов не хватает. Машина 2016 года, пробег 13 тыс. Эксплуатация довольно бережная, в пробках на S езжу, передачи вроде не прыгают часто, со светофора не пуляю, пробуксовок стараюсь не допускать. Записался к дилеру, пока гарантия есть. По гуглу искал, кто-то пишет что ничего такого, кто-то советует ехать к дилеру.
    Но ранее такого не замечал вроде бы. Может внимания конечно не обращал, но один раз точно вибрация была довольно приличная. Как отпускаешь тормоз все нормально, вибрации отсутствуют.
    Скажите, ехать к дилеру на всякий случай или это вообще нормально?
    У меня бывает нечто подобное, но на холодную. При прогреве пропадает, да и "дать просраться двиглу и коробке" помогает.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #9312
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Поробуйте договориться с ОД на актуализацию софта ДСГ и ДВС, а так же базовую на КПП накатить не помешает.

  4. #9313
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Se7eN
    Возникла следующая проблема с коробкой: при езде задним ходом или при езде на первой передаче, при неполностью отпущенной педали тормоза машина начинает вибрировать. . Примерно как механика вибрирует, когда трогаешься со сцепления, как будто оборотов не хватает. Машина 2016 года, пробег 13 тыс. Эксплуатация довольно бережная, в пробках на S езжу, передачи вроде не прыгают часто, со светофора не пуляю, пробуксовок стараюсь не допускать. Записался к дилеру, пока гарантия есть. По гуглу искал, кто-то пишет что ничего такого, кто-то советует ехать к дилеру.
    Но ранее такого не замечал вроде бы. Может внимания конечно не обращал, но один раз точно вибрация была довольно приличная. Как отпускаешь тормоз все нормально, вибрации отсутствуют.
    Скажите, ехать к дилеру на всякий случай или это вообще нормально?
    При парковке по другому никак.

    У меня бывает нечто подобное, но на холодную. При прогреве пропадает, да и "дать просраться двиглу и коробке" помогает.
    Смысл в том,что при неполностью отпущенной педали тормоза сцепление и НЕ сжимается ( т.к. ещё НЕ нажимается "газ") и в тоже время НЕ расжато полностью ( т.к. НЕ нажат до конца тормоз).

    Именно это и провоцирует мехатроник балансировать приводом(штоком/актуатором) одного из сцеплений в промежуточном "подвешенном состоянии" - т.е. привод "играет" сцеплением в положении ближе к разжатию
    ( т.к. тормоз удерживается).
    Отсюда и вибрация.

    Ровно этого же можно "добиться" и на мкпп ,если без "газа" педалью сцепления пытаться двигать авто. При этом ещё и замедлять его тормозом.

    Этот режим крайне не желателен и допустим разве что на очень мизерное время - например, припарковать авто совсем близко к какому-то объекту.




    п.с.
    Приводом сцепления ( давлением масла на поршень) управляет соответствующий эл.магнитный клапан в мехатронике.
    Похожая схема управления сцеплением и в ручной МКПП - только там водитель педалью сцепления регулирует положение вилки/нажимного подшипника сцепления ( сжимая или расжимая).


    Своими НЕ определёнными/НЕ ясными действиями с педалями ( нет ни полной остановки нажатием на тормоз ,ни нажатия на "газ" для движения) водителем провоцируется именно что "игра" сцеплением - а при этом с учётом ,что ещё одновременно задействованы тормоза для удержания авто , спровоцировать вибрации от сцепления ( едва зажимаемых накладок) легко ( мехатроник пытается страгивать на ослабленной педали тормоза с места авто ,которое всё ещё поджимается за колодки тормозной системой)





    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2018 в 21:10.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9314
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смысл в том,что при неполностью отпущенной педали тормоза сцепление и НЕ начинает/продолжает сжиматься ( т.к. ещё не нажимается "газ" и не отпущен тормоз) и НЕ расжато полностью ( т.к. НЕ нажат до конца тормоз).

    Именно это и провоцирует мехатроник балансировать приводом одного из сцеплений в промежуточном "подвешенном состоянии" - т.е. привод "играет" сцеплением в положении ближе к разжатию. Отсюда и вибрация.

    Ровно этого же можно "добиться" и на мкпп ,если без "газа" педалью сцепления пытаться двигать авто. При этом ещё и замедлять его тормозом.

    Этот режим крайне не желателен и допустим разве что на очень мизерное время - например, припарковать авто совсем близко к какому-то объекту.
    Это все понятно, я к тому, что избежать полностью "играния сцеплением" нельзя. Парковка или заезд в гараж задним ходом. Как без прижатого тормоза?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #9315
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Se7eN Посмотреть сообщение
    Возникла следующая проблема с коробкой: при езде задним ходом или при езде на первой передаче, при неполностью отпущенной педали тормоза машина начинает вибрировать. Примерно как механика вибрирует, когда трогаешься со сцепления, как будто оборотов не хватает. Машина 2016 года, пробег 13 тыс. Эксплуатация довольно бережная, в пробках на S езжу, передачи вроде не прыгают часто, со светофора не пуляю, пробуксовок стараюсь не допускать. Записался к дилеру, пока гарантия есть. По гуглу искал, кто-то пишет что ничего такого, кто-то советует ехать к дилеру.
    Но ранее такого не замечал вроде бы. Может внимания конечно не обращал, но один раз точно вибрация была довольно приличная. Как отпускаешь тормоз все нормально, вибрации отсутствуют.
    Скажите, ехать к дилеру на всякий случай или это вообще нормально?

    Мое мнение, ни на что не претендующее. С подобными симптомами обычно грешили на замасливание сцепления.

  7. #9316
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Это все понятно, я к тому, что избежать полностью "играния сцеплением" нельзя. Парковка или заезд в гараж задним ходом. Как без прижатого тормоза?
    У меня с этим все в порядке, буквально на днях заперли во дворе и пришлось через газон выезжать. С места на бордюр, без проблем. А вот вниз спуститься не подумал. Сделал это в Д путем многократногого нажатия тормоза. Может надо было при опускании авто в Н поставить и пусть катится.

  8. #9317
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Это все понятно, я к тому, что избежать полностью "играния сцеплением" нельзя. Парковка или заезд в гараж задним ходом. Как без прижатого тормоза?
    Полностью нет.
    Максимально минимизировать - можно.

    Парковка таким образом( движение на тормозе) это условно 1% от общей эксплуатации авто.

    Обычно в случаях с парковкой допускаешь качение авто без нажатия на "газ" и тормоз при этом также отпущен - это скорость едва 3-5км/ч.( скорость пешехода).

    Тормозом же при парковке, обычно в самом конце, "ловишь" авто при уже конечном ходе. Там речь о каких-то долях метра ( скорость мизерная) - буквально "стыковка".

    Если это не так ( т.е. кроме парковки таким образом ещё где-то юзается сцепление), то это 100% не есть гуд. (например, в пробке некоторые грешат подкатыванием/движением на тормозе).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2018 в 21:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9318
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мое мнение, ни на что не претендующее. С подобными симптомами обычно грешили на замасливание сцепления.
    Это вряд ли - иначе вибрации и пробуксовки ловились и на других режимах движения.

    А "проблема" у ТС только при движении с прижатым тормозом ( этим движением и спровоцированная).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9319
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    г.Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Продолжение эпопеи про маховик при гарантийной замене сцепления.
    Позвонили сегодня от ОД и предложили оплатить 13 тыс из первоначальных 47 тыс.руб. При этом сказали, что с ними связывались из Шкоды для выяснения обстоятельств.
    Чуть позже пришло письмо от Шкоды, что в ответ на мое письмо сотрудники связались с ОД и ОД им сообщил, что готов частично возместить мне стоимость запчасти в рамках программы лояльности самого ОД.
    В переписке с ОД мне сказали, что это программа лояльности не Шкоды, а дилера.
    Вот сижу гадаю это все-таки куланц или нет?)
    13-ть конечно не 47. Но все же как то странно выглядит.
    skodovodoff and flashback like this.

  11. #9320
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zvezdochet Посмотреть сообщение
    Продолжение эпопеи про маховик при гарантийной замене сцепления.
    Позвонили сегодня от ОД и предложили оплатить 13 тыс из первоначальных 47 тыс.руб. При этом сказали, что с ними связывались из Шкоды для выяснения обстоятельств.
    Чуть позже пришло письмо от Шкоды, что в ответ на мое письмо сотрудники связались с ОД и ОД им сообщил, что готов частично возместить мне стоимость запчасти в рамках программы лояльности самого ОД.
    В переписке с ОД мне сказали, что это программа лояльности не Шкоды, а дилера.
    Вот сижу гадаю это все-таки куланц или нет?)
    13-ть конечно не 47. Но все же как то странно выглядит.
    Это именно что куланц. Куланц от производителя предоставляется.

    Дилеру нет никакого резона платить из своего кармана ,когда можно содрать по полной.

    А вот заводу резон есть - и деталь на опыты,и клиент "полудоволен" останется,что 2/3 оплатил завод.
    alexiv and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •