Страница 1033 из 1189 ПерваяПервая ... 33533933983102310311032103310341035104310831133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,321 по 10,330 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10321
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Какая байка? На первой передаче на механике в принципе некомфортно ехать. Даже если это робот.
    Да всё нормально, всё комфортно, всю зиму в режиме М откатал, да и сейчас в пробках на 1 всё нормально.
    Про советы не конкретно Вас имел ввиду.
    В чём именно не комфорт? рёв мотора? ВСЁ?
    skodovodoff likes this.


  3. #10322
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    блин ну вы тут наобсуждаете!
    это вообще всё от машины зависит. если я в незагруженную газель сажусь или дустер, то со второй вообще трогаюсь.
    ну у меня знакомый дед был , он после 3 , сразу 5 ую втыкал , говорит так плавнее жигули едет))
    опель например у меня был , там режим снег , он включает и трогается тоже со второй..

  4. #10323
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да всё нормально, всё комфортно, всю зиму в режиме М откатал, да и сейчас в пробках на 1 всё нормально.
    Про советы не конкретно Вас имел ввиду.
    В чём именно не комфорт? рёв мотора? ВСЁ?
    так один хрен говорите сцепление не сжато до конца..я иногда качусь 5-7 км/час по пробке на 1-ой скорости это нормально или остановиться ?)
    держать дистанцию чтобы ехать только свыше 10 км/ч .. пока лишь для себя сделал два вывода , если пробка ели едет еду на первой, если пробка движется пытаюсь поймать ритм и ехать на круизе 20-23 на 2-ой передаче , если дистанция увеличивается подгазовываю до 30 , но наверх не перехожу , потому-что догнав машину мне придётся опять тормозить и начинать все сначала , иногда прям едешь хорошо и не тормозишь и не газуешь почти активный круиз-контроль))
    во всех остальных режимах , я в D , при подкате к светофору,переезду (кроме лежачих) тоже в ручной перехожу , начинает поток двигаться включаю D .

  5. #10324
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да всё нормально, всё комфортно, всю зиму в режиме М откатал, да и сейчас в пробках на 1 всё нормально.
    Про советы не конкретно Вас имел ввиду.
    В чём именно не комфорт? рёв мотора? ВСЁ?
    Ну какой рёв мотора, неужели кому-то в здравом уме приходит в голову ехать на первой до отсечки.
    Первая передача некомфортна тем, что требует постоянной и очень плавной работы педалью газа. Пережал газ - машина дёрнулась вперёд, бросил педаль - клюнул носом. Большой момент и высокое сопротивление свободному качению. Вроде, всё очевидно.
    Varan and FAWE like this.

  6. #10325
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ну какой рёв мотора, неужели кому-то в здравом уме приходит в голову ехать на первой до отсечки.
    Первая передача некомфортна тем, что требует постоянной и очень плавной работы педалью газа. Пережал газ - машина дёрнулась вперёд, бросил педаль - клюнул носом. Большой момент и высокое сопротивление свободному качению. Вроде, всё очевидно.
    Не ребят, либо букс/проскальзывание сцепы D1-D2, либо дерготня в М1, тут каждый сам выбирает, ХОТЯ я видимо, привык к дёрганью, или у меня ничего не дёргается и я плавно всё делаю.
    Об этом вам всем, кстати, талдычит Шкодоводов уже не одну сотню страниц)) мягче нужно, нежнее на М1, ну а если у тебя "деревянные" ноги (не к Вам лично адресовано, а в общем), то тут уж извиняйте - будет дёргаться всё что угодно.

  7. #10326
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не ребят, либо букс/проскальзывание сцепы D1-D2, либо дерготня в М1, тут каждый сам выбирает, ХОТЯ я видимо, привык к дёрганью, или у меня ничего не дёргается и я плавно всё делаю.
    Об этом вам всем, кстати, талдычит Шкодоводов уже не одну сотню страниц)) мягче нужно, нежнее на М1, ну а если у тебя "деревянные" ноги (не к Вам лично адресовано, а в общем), то тут уж извиняйте - будет дёргаться всё что угодно.
    Всё верно, каждый сам выбирает. Я не столь трепетно отношусь к буксу сцепления. Да и не всегда его можно избежать совсем. Например, если пробка движется медленнее, чем машина едет на первой передаче без букса сцепления. Относится и к механике, и к роботу.

  8. #10327
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Всё верно, каждый сам выбирает. Я не столь трепетно отношусь к буксу сцепления. Да и не всегда его можно избежать совсем. Например, если пробка движется медленнее, чем машина едет на первой передаче без букса сцепления. Относится и к механике, и к роботу.
    да нет , Друг, надо нейтраль и выйти из машины толкать ее , сцепление беречь надо
    как-то другие ездят...чем меньше думаешь тем меньше ломается поменьше пробок , побольше скорости )

  9. #10328
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Дсг впервые, до этого классический АКПП, стараюсь не забивать мозг и ездить как и раньше , как удобно мне,, накой она нужна такая коробка если постоянно думать ,что ей воткнуть ,чтоб не сломалась, это уже не ат а та же ручка + постоянная мозговая активность,,,,
    Varan and Mr.X like this.

  10. #10329
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    и что делать на парковке где ограничение 5 км ? горячая тема...
    тут проскальзываает...там не сжато , тут сцепление буксует...попроще нельзя было придумать механизм ?)
    выход один чтобы продлить жизнь коробке)
    от разового перемещения на несколько нужных метров со скоростью пешехода ничего страшного не будет, естесственно.






    суть в том,что НЕ надо длительно ползать со скоростью пешехода,например, с прижатым тормозом и тому подобное - процессы происходят подобные тому,как на ручной мкпп двигать авто с прижатой педалью сцепления ( от этого как известно сцепление проскальзывает).


    "Сухое" сцепление отличается от гидротрансформатора и длительно без последствий скользить не умеет.

    Например, прирост температуры накладок
    ( расчётный) можно увидеть "шнурком" "Вася".

    При длительных пробуксовках она растёт + продуктами износа происходит "остекление" накладок" ( изменяются фрикционные свойства ).

    Вообще, в шапке эта тема расскрыта - "Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ."
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10330
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Дсг впервые, до этого классический АКПП, стараюсь не забивать мозг и ездить как и раньше , как удобно мне,, накой она нужна такая коробка если постоянно думать ,что ей воткнуть ,чтоб не сломалась, это уже не ат а та же ручка + постоянная мозговая активность,,,,
    ТУТ все на этот счёт сказано производителем этой кпп...


    А как поступать со своей личной машиной каждый,конечно, решает сам для себя..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •