
Сообщение от
Varan
Ничего меня не подводит.
Я езжу в штатном режиме и считаю что он настроен нормально.
По городу не для гонок, но для размеренной езды вполне.
Не далее как вчера 40 минут ехал в пробке "желтой" степени плотности, от 12 до 35 км\ч.
Иногда до полной остановки, но редко. Ехал в D.
Следил как переключает ДСЖ. Все логично и нормально, придраться не к чему.
То 1000 тебе при трогании не угодила, теперь вот
1500 не устраивает при езде, хотя это уже основной диапазон оборотов.
Где в руководстве сказано, что это "для пары первых передач"? Чем это обосновано?
Фольксваген разработал линейку экономичных движков, которые не надо излишне раскручивать, и которые выходят на нормальные характеристики почти сразу, так нет же, "умные" россияне видят в этом какие-то козни, и крутят их как атмодвижки, "наслаждаясь" диапазоном, где у них уже начинает падать момент. Умом россию не понять...