Страница 871 из 1189 ПерваяПервая ... 371771821861869870871872873881921971 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,701 по 8,710 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8701
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если тебе не требуется - это не значит что не требуется твоему движку или движку кого-либо ещё.

    п.с.
    У тебя то овоатмосфера есть с гдт для города - вот и привык к этому.

    Чувства тебя подводят ))
    Ничего меня не подводит.
    Я езжу в штатном режиме и считаю что он настроен нормально.
    По городу не для гонок, но для размеренной езды вполне.
    Не далее как вчера 40 минут ехал в пробке "желтой" степени плотности, от 12 до 35 км\ч.
    Иногда до полной остановки, но редко. Ехал в D.
    Следил как переключает ДСЖ. Все логично и нормально, придраться не к чему.

    То 1000 тебе при трогании не угодила, теперь вот
    1500 не устраивает при езде, хотя это уже основной диапазон оборотов.

    Где в руководстве сказано, что это "для пары первых передач"? Чем это обосновано?

    Фольксваген разработал линейку экономичных движков, которые не надо излишне раскручивать, и которые выходят на нормальные характеристики почти сразу, так нет же, "умные" россияне видят в этом какие-то козни, и крутят их как атмодвижки, "наслаждаясь" диапазоном, где у них уже начинает падать момент. Умом россию не понять...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.07.2018 в 22:45.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8702
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Как по мне двигатель крутить надо, боятся этого не надо. Турбо двигатель не будет отличатся от Атмо в плане отложений и нагара если постоянно ползать в минимальной зоне оборотов, так же нужно крутить, так же нужно заливать присадки(с головой) и тд.
    Но обороты ниже 1250 уже явно будут приводить к проскальзыванию сцепы или фрикционов и если вторые это легко терпят(режим ползучести это вообще постоянное микро трение фрикционов) то первое нет.

    Тут опять же от двигла зависит, 1.8т на 1500 спокойно едет, как 1.2т не знаю.
    Обычно если коробка пытается мне выдавать такие приколы то я либо прожимаю газ и повышаю скорость либо наоборот отжимаю газ и вынуждаю подобрать передачу повыше.
    В самых крайних случаях как например пробка на дебильном посту в Пятигорск конечно же включаю ручной режим так как там ещё и подём(дал бы по черепу имбецилу который придумал построить пост на горе). Благо редко там встряю да и короткие они.
    А так спокойно езжу в Д по городу, по трассе или даже на серпантинах ибо коробка у меня адаптированна к тому, что я могу прожать педаль. Не вижу проблем переходить в спорт или ручной при необходимости ибо делается это просто моментально, особенно с лепестками.

    Мужики, по моему вы из крайности в крайность. Нужно какой-то баланс находить.
    кошан likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #8703
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    Жду диагностики у од, там видно будет.
    Отпишись тут потом..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8704
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Как по мне двигатель крутить надо, боятся этого не надо.
    Но обороты ниже 1250 уже явно будут приводить к проскальзыванию сцепы или фрикционов и если вторые это легко терпят(режим ползучести это вообще постоянное микро трение фрикционов) то первое нет.

    Тут опять же от двигла зависит, 1.8т на 1500 спокойно едет, как 1.2т не знаю.
    Обычно если коробка пытается мне выдавать такие приколы то я либо прожимаю газ и повышаю скорость либо наоборот отжимаю газ и вынуждаю подобрать передачу повыше.
    В самых крайних случаях как например пробка на дебильном посту в Пятигорск конечно же включаю ручной режим так как там ещё и подём(дал бы по черепу имбецилу который придумал построить пост на горе). Благо редко там встряю да и короткие они.
    Не вижу смысла в бессмысленном крутеже, если и так нормально едет.
    Коробка (если сухая) одинаковая, передаточные числа одинаковые, момент при равномерной езде далек от максимального затребованного.
    Поэтому и 1.2 и 1.8 едет на 1500 одинаково нормально.
    При равномерной езде момента там нужно минимум.
    1.8 оптимизирован под момент 250, 1.2 под 175, больше разницы никакой нет.
    1.4 был где-то под 200 н*м заточен, но его форсанули под 250, увеличив момент и уменьшив площадку, чтобы повысить максимальную мощность, и потом написать ее в рекламных проспектах.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.07.2018 в 22:48.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8705
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Коробка одинаковая, момент при равномерной езде далек от максимального затребованного.
    Поэтому и 1.2 и 1.8 едет на 1500 одинаково нормально.
    1.8 оптимизирован под момент 250, 1.2 под 175, больше разницы никакой нет.
    При равномерной езде момента там нужно минимум.
    У 1.8т на 1.5к будет просто выше момент и выше мощность, каким образом они будут одинаково ехать? Например дизель тоже комфортнее едет на низах чем 1.4т или 1.2т.
    Короче более крупные турбы комфортнее в городе, они лучше едут в том числе на низах, это важно в городском потоке если конечно не ехать ровно с потоком или слабее. Это важно когда хочешь куда-то вклинится.
    На счёт равномерной езды это не у всех так, многим важна реакция на педаль и быстрота перестроения. Кому-то нет но тогда вообще разумно будет 1.6 с Гтд брать для города.

    1350-1500 я езжу на первой передаче по сложным участкам, где надо пролезать аккуратно но при это, не палить фрикционы.

    P.s Скажем так, с экономичной прошивкой Дсг чем больше момента и чем шире полка тем комфортнее и проще ездить в городе ибо на трассе в любом случае будут другие скорости и другие обороты там разница будет ощущаться не в реакциях коробки и педали газа, а уже разгонных характеристиках. А вот в городе именно полка и момент чувствуются.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8706
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ничего меня не подводит.
    Я езжу в штатном режиме и считаю что он настроен нормально.
    По городу не для гонок, но для размеренной езды вполне.
    Не далее как вчера 40 минут ехал в пробке "желтой" степени плотности, от 12 до 35 км\ч.
    Иногда до полной остановки, но редко. Ехал в D.
    Следил как переключает ДСЖ. Все логично и нормально, придраться не к чему.

    То 1000 тебе при трогании не угодила, теперь вот
    1500 не устраивает при езде, хотя это уже основной диапазон оборотов.

    Где в руководстве сказано, что это "для пары первых передач"? Чем это обосновано?

    Фольксваген разработал линейку экономичных движков, которые не надо излишне раскручивать, и которые выходят на нормальные характеристики почти сразу, так нет же, "умные" россияне видят в этом какие-то козни, и крутят их как атмодвижки, "наслаждаясь" диапазоном, где у них уже начинает падать момент. Умом россию не понять...
    В руководстве много чего НЕ сказано.

    Но никто не отменял логику и другие источники информации.


    То что диапазон оборотов 1000-2000 на D очень узкий и направлен сугубо на экономию топлива чёрным по белому сказано в твоей инструкции.

    Остальное НЕ трудно домыслить применив элементарную логику.


    п.с. штатный "ручной" вообще с 1й на 2ю до 2000 не позволяет переключиться.

    Хотя по твоей версии этот режим инородное тело.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8707
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В руководстве много чего НЕ сказано.

    Но никто не отменял логику и другие источники информации.


    То что диапазон оборотов 1000-2000 на D очень узкий и направлен сугубо на экономию топлива чёрным по белому сказано в твоей инструкции.

    Остальное НЕ трудно домыслить применив элементарную логику.
    В каком смысле "узкий"? А 2000-3000 шире что ли? :-)
    Логика у тебя своеобразная, и не всем понятная, можешь ей не бравировать.
    Так чем плоха езда на 1500 обор, поясни?
    Почему именно на 2-й можно на этих оборотах ездить, а на 3-7 - ни-ни?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8708
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Тут стоить уточнить, постоянно на 1500? Это не реально на Дсг.
    Если на Мкпп то можно погуглить чем грозит такая езда, турбо в этом плане аналогичен атмо.

    P.s Говорю же, в крайности.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8709
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тут стоить уточнить, постоянно на 1500? Это не реально на Дсг.
    В каком смысле "постоянно"? Вот еду я спокойно в своем любимом режиме D, смотрю на тахометр.
    А там 1500!!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 00:41.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8710
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А можно как-то спокойнее? Я не желаю втягиваться в срач. То шо ты его не любишь, не значит, что я к нему плохо отношусь. Ты же своё мнение отстаиваешь? Он тоже, не вижу проблем.
    В любом случае если бы она не прыгала так усердно на 6-7 то подхват в D был бы быстрее и комфортнее езда в городе. Но в целом терпимо, благо на трассе да и в городе очень быстрая и комфортная коробка.
    Если уметь педалировать на первой так вообще отлично.

    По серпантинам опять же очень приятно ведёт себя.

    А так у меня обороты плавают, постоянно 1500 у меня быть не может. Хотя у меня такие обороты обычно можно увидеть только на 1 передаче. Обычно скорости за 100 и обороты от 3к.
    Но это лично у меня, как у других не могу знать.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •