Страница 872 из 1189 ПерваяПервая ... 372772822862870871872873874882922972 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,711 по 8,720 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8711
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А можно как-то спокойнее? Я не желаю втягиваться в срач. То шо ты его не любишь, не значит, что я к нему плохо отношусь. Ты же своё мнение отстаиваешь? Он тоже, не вижу проблем.
    В любом случае если бы она не прыгала так усердно на 6-7 то подхват в D был бы быстрее и комфортнее езда в городе.

    А так у меня обороты плавают, постоянно 1500 у меня быть не может. Хотя у меня такие обороты обычно можно увидеть только на 1 передаче. Обычно скорости за 100 и обороты от 3к.
    Но это лично у меня, как у других не могу знать.
    И коробка совсем другая, мокрая DSG6
    Обсуждать которую в ветке DSG7 бессмысленно ввиду ее абсолютно другой конструкции
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8712
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И коробка совсем другая, мокрая DSG6
    В плане экономичной прошивки так же жопа только в профиль. Единственное, что коробка подготовленна к такой прошивке лучше в плане механники и охлаждения.
    Однако это не значит, что мне нравится то как она прыгает на 5-6 передачу при любой возможности, в городе. На трассе без проблем, в городе хочется более растянутых передач и более оптимальных оборотов для подхвата.
    Поэтому многие ездят в спорте, я научился ездить в Д ибо педалирование и планирование движения есть сила.

    Я бы растянул первую до 2200 где-то, да и с 3-4 передачей поработал, смещение большое там не нужно, всего-то легонько отрегулировать точки переключения и будет шик.

    P.s Но справедливости ради у меня коробка работает агрессивнее чем у Отца на 2.0Tdi Пассате B8, адаптация действует. В смысле плавно но охотнее прыгает на пониженую и тд.
    Кстати я обсуждаю вашу коробку в основном, ну и оптимальные режимы работы двигатель отчасти. А так же я удивляюсь вашим крайностям, вы не хотите слышать друг друга.
    Ты и Кошан так вообще по разному ездите и никогда друг друга, не поймёте. Да и Шкодоводов совсем по другому водит, ручного режима он вообще, не боится и охотно прыгает в ТТ. Ты же считаешь, что это вызывает Сову но пока, не доказал свою теорию.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #8713
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду 2000..2500+ ?

    Или 1500 - ? 0_о


    п.с. до ~2500 двиг едет на смещениях фаз (читай vvti Аля Тойота), а наддув начинается с 2500..3000

    Режим S как раз и держит двиг и КПП в тонусе.

    А D априори экономит топливо низкими оборотами на высоких передачах.
    Особенно в сдержанном стиле правления - а это читай основная городская эксплуатация.
    Имею введу на низких оборотах 1500-2000 тянут изображая себя большеобьемниками, под это и подстроили дсг7.


    ПС
    Всё же вы тут все ошибаетесь немного, у вас у всех разные моторы и едут они по разному! В этом вся причина! 1.2 не поедет даже как 1.4, он такой же как 1.6 режим S для них фикция)) ненужная, так как мотор ревёт и не едет, и не надо их даже сравнивать!


    ППС
    Вот езжу по городу в D и ни разу небыло такого момента чтобы двигатель работал в напряг, и когда надо немного ускорится всегда есть запас, даже в небольшую горку, (давным давно ездил на пассат б6 1.8 дсг, там сильно надо было педаль продавить чтоб хоть немного ускорится, как итог сильный рывок) либо коробка держит оптимальные обороты либо скидывает одну передачу и нормальный уверенный разгон без резких прострелов.

    Конечно постоянно так ездить нельзя и надо гонять пауков по цилиндрам, и по возможности от души наваливать...
    Последний раз редактировалось Евгений500; 17.07.2018 в 00:05.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #8714
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В каком смысле "узкий"? А 2000-3000 шире что ли? :-)
    Логика у тебя своеобразная, и не всем понятная, можешь ей не бравировать.
    Так чем плоха езда на 1500 обор, поясни?
    Почему именно на 2-й можно на этих оборотах ездить, а на 3-7 - ни-ни?
    Это у тебя нет логики вообще.

    Диапазон 1000...1500 - 3500 для каждой передачи широкий, а вот 1000-2000 именно что узкий(работа минимально возможных оборотах - цель одна жёстко экономить топливо. Шутка ли 4.8л против 8+ )

    2000-4000 это средние обороты.


    2я пониженная, а 5я,6я,7я повышенная.На пониженных лучше тяга,но выше обороты при одной и той же скорости ,повышенные же снижают обороты, снижая и тягу.
    Остальное гугли - для чего что и как.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 07:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8715
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Как по мне двигатель крутить надо, боятся этого не надо. Турбо двигатель не будет отличатся от Атмо в плане отложений и нагара если постоянно ползать в минимальной зоне оборотов, так же нужно крутить, так же нужно заливать присадки(с головой) и тд.
    Но обороты ниже 1250 уже явно будут приводить к проскальзыванию сцепы или фрикционов и если вторые это легко терпят(режим ползучести это вообще постоянное микро трение фрикционов) то первое нет.

    Тут опять же от двигла зависит, 1.8т на 1500 спокойно едет, как 1.2т не знаю.
    Обычно если коробка пытается мне выдавать такие приколы то я либо прожимаю газ и повышаю скорость либо наоборот отжимаю газ и вынуждаю подобрать передачу повыше.
    В самых крайних случаях как например пробка на дебильном посту в Пятигорск конечно же включаю ручной режим так как там ещё и подём(дал бы по черепу имбецилу который придумал построить пост на горе). Благо редко там встряю да и короткие они.
    А так спокойно езжу в Д по городу, по трассе или даже на серпантинах ибо коробка у меня адаптированна к тому, что я могу прожать педаль. Не вижу проблем переходить в спорт или ручной при необходимости ибо делается это просто моментально, особенно с лепестками.

    Мужики, по моему вы из крайности в крайность. Нужно какой-то баланс находить.
    Всё верно сказал! А так по пробкам, - хуже чем на участке Туапсе - Адлер не придумаешь! Частенько доводилось там на серпантине дёргаться в пробках на протяжении нескольких часов, - более серьёзного испытания для нашей нежной коробки трудно придумать...
    skodovodoff and flashback like this.

  7. #8716
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Рассказываю одну из ситуаций, в которой режим D просто зло:

    еду по двух полоске. Движение уплотнено - т.е. едем не больше 35-40 км/ч с определённой дистанцией. Обгон не выполнить. Впереди мост - т.е. подъём.

    До моста этого получается ехать на D4 при 1500 об поддерживая скорость как раз 35-40 НЕ прижимаясь и не отставая к впереди едущему.

    Как начинается мост/подъём приходиться ,естественно, добавлять обороты т.к. идёт неотъемлемое снижение скорости ( сопротивление качению).

    Обороты,естессно, приближаются к 1800... 2000 - и на тебе переключение на D5 от стокового режима D.

    Из-за повышения передачи,естественно, обороты отваливаются обратно вниз за 1400- ( факт известный) ,НО из-за впереди едущих тупо НЕТ возможности продолжать увеличивать именно скорость( давить газ на 5ой) - нужны только обороты для тяги в подъёме.

    В итоге - "газ" НЕ нажать дальше (из-за условий) и обороты упав к 1100 на D5 приводят обратно к переключению на D4!!!

    Лечиться это только переходом в ручной режим и движением на нужной 4oй на нужных оборотах ,например, 1500...2500. Диапазон стал шире БЕЗ не нужных переключений D4-D5-D4-D5...

    Режим D в подобных условиях гоняет соседние передачи и соответствующие сцепления именно почём зря.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 07:30.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8717
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Рассказываю одну из ситуаций, в которой режим D просто зло:
    еду по двух полоске. Движение уплотнено - т.е. едем не больше 35-40 км/ч с определённой дистанцией. Обгон не выполнить. Впереди мост - т.е. подъём.
    До моста этого получается ехать на D4 при 1500 об поддерживая скорость как раз 35-40 НЕ прижимаясь и не отставая к впереди едущему.
    Как начинается мост/подъём приходиться ,естественно, добавлять обороты т.к. идёт неотъемлемое снижение скорости ( сопротивление качению).
    Обороты,естессно, приближаются к 1800... 2000 - и на тебе переключение на D5 от стокового режима D.
    Из-за повышения передачи,естественно, обороты отваливаются обратно вниз за 1400- ( факт известный) ,НО из-за впереди едущих тупо НЕТ возможности продолжать увеличивать именно скорость( давить газ на 5ой) - нужны только обороты для тяги в подъёме.
    В итоге - "газ" НЕ нажать дальше (из-за условий) и обороты упав к 1100 на D5 приводят обратно к переключению на D4!!!
    Лечиться это только переходом в ручной режим и движением на нужной 4oй на нужных оборотах ,например, 1500...2500. Диапазон стал шире БЕЗ не нужных переключений D4-D5-D4-D5...
    Режим D в подобных условиях гоняет соседние передачи и соответствующие сцепления именно почём зря.
    Более того, вся описанная тобой ситуация У МЕНЯ происходит на ровном участке дороги, это я и пытаюсь донести до Varan, а вообще мне кажется у него из-за езды на ГДТ идёт небольшое искажение реальности, принимая во внимание, что он передвигается на DSG по трассе, а в городе как я понимаю гетц.
    И речь не в моменте, не в гонках по городу и резких перестроениях, играх в шашечки и прочее, а в том, что D гоняет скорости D2-D7, когда есть очевидная необходимость в обычной D3 - чтобы тупо соответствовать скорости потока.

    Получается, моё транспортное средство должно соответствовать скорости потока, и как только я аккуратным движением на газ с D7 сбрасываю на D4-D5, чуть отпускаю газ и у меня снова D7, и такое педалирование постоянно в режиме D - мне не очень комфортно.
    Последний раз редактировалось кошан; 17.07.2018 в 07:52.

  9. #8718
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    Cool

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как начинается мост/подъём приходиться ,естественно, добавлять обороты т.к. идёт неотъемлемое снижение скорости ( сопротивление качению).
    Обороты,естессно, приближаются к 1800... 2000 - и на тебе переключение на D5 от стокового режима D.
    Из-за повышения передачи,естественно, обороты отваливаются обратно вниз за 1400- ( факт известный).
    У моей машины дсг не переключится на пятую в этой ситуации. Более того, она скорее третью воткнет, так как при повышении нагрузки (движение на подъем) она это чувствует.
    а вообще - о чем спор? Читаю уже которую страницу и не понимаю. Я по-разному езжу, и быстро и медленно. И на мкпп езжу так, как с дсг в режиме d привык - рано переключаясь. А вот режимом s не пользуюсь вообще - при необходимости в ручной перехожу. По мне так s более бессмысленный, чем d :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  10. #8719
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    ...
    Я бы растянул первую до 2200 где-то, да и с 3-4 передачей поработал, смещение большое там не нужно, всего-то легонько отрегулировать точки переключения и будет шик.
    ...
    Ты и Кошан так вообще по разному ездите и никогда друг друга, не поймёте. Да и Шкодоводов совсем по другому водит, ручного режима он вообще, не боится и охотно прыгает в ТТ. Ты же считаешь, что это вызывает Сову но пока, не доказал свою теорию.
    С первым абзацем в твоей урезанной мною цитате согласен.
    Насчет ТТ. Почему не использую? Использую, но не так часто. В пробке я его действительно побаиваюсь юзать, но в свсем мертвой стал включать. Оказалось также что когда на 1 едешь, меня более всего бесит стрекот кондюка на определенной частоте, .Также после то и обновления софта зона неустойчивости на которую я жаловался при езде на 1, исчезла и в целом управлять стало удобнее. Газ все ж при тт в 1 лучше не бросать , в этом единственное отличие и некоторое неудобство.
    Тт я обычно использую для опережения на трассе. При обгоне с выездом на встречку когда руки нужны, я обычно дергаю в эс на пару секунд либо на весь участок обгона, по ситуации.
    А вот если просто надо несколько ускориться, особенно в небольшой под'ем, я точно знаю что сброс пары передач это то что мне надо, выставляю нужную, ускоряюсь, возвращаю в Д.
    Так как эс в этой ситуации чрезмерно задерет обороты а Д придется долго об'яснять что требуется
    Ездили в Беларусь в отпуск на неделю. Там трассы не как у нас тыр пыр, 60 -140, 60-140 и одна населенка.
    Там едешь 120 км/ч и не паришься. Для этого Д оптимально.
    В минске движение плотное, при равнмерном и спокойном движении Д, при маневрах в потоке эс.
    В Гродно, Витебске движение достаточно плотное, но никто не рвет как у нас. Там достаточно мне Д
    Бензин там почему то дешевле чем у нас, хотя нефти у них нет
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2018 в 08:00.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8720
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Более того, вся описанная тобой ситуация У МЕНЯ происходит на ровном участке дороги, это я и пытаюсь донести до Varan, а вообще мне кажется у него из-за езды на ГДТ идёт небольшое искажение реальности, принимая во внимание, что он передвигается на DSG по трассе, а в городе как я понимаю гетц.
    И речь не в моменте, не в гонках по городу и резких перестроениях, играх в шашечки и прочее, а в том, что D гоняет скорости D2-D7, когда есть очевидная необходимость в обычной D3 - чтобы тупо соответствовать скорости потока.

    Получается, моё транспортное средство должно соответствовать скорости потока, и как только я аккуратным движением на газ с D7 сбрасываю на D5, чуть отпускаю газ и у меня снова D7, и такое педалирование постоянно в режиме D - мне не очень комфортно.
    С одной стороны, так и задумывалось - держать двигатель в оптимальных для минимального расхода оборотах. С другой стороны, чтобы она с d7 ушла на d5 нужно топнуть больше, чем на половину хода педали. Это нельзя назвать аккуратным движением на газ :)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •