
Сообщение от
кошан
Повторю:
1. Понимаешь в чём дело2 - из двух, обсуждаемых и так называемых зол я выбираю S. проблема лишь в том, что он держит обороты +/-3000 - но уж лучше (держит движок в тонусе, S - готов к моим следующим действиям) так, чем D гоняет обороты от 2 до 7, когда это совсем не нужно.
2. Почему ты не смотришь на вопрос шире или упорно закрываешь глаза на косвенное влияние режимов на автомобиль в целом?
S
1) движок дышит, происходит термическая самоочистка двигателя,
2) производится динамическая самоочистка клапанов,
3) влияет на работу актуатора в лучшую сторону,
4) избегает остекленение накладок и т.д. и т.п.
D + снижается расход?
негатив:
На низких оборотах:
1) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах
2) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах