Страница 874 из 1189 ПерваяПервая ... 374774824864872873874875876884924974 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,731 по 8,740 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8731
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Идеалогия такая: нет смысла держатт пониженную передачу, если можно при необходимости очень быстро переключиться, и получить нужную мощность. Да, для неравномерной езды по городу не очень подходит, зато успокаивает и настраивает на спокойный лад, не провоцирует на гонки по городу.
    Понимаешь в чём дело - из 2, обсуждаемых и так называемых зол я выбираю S. проблема лишь в том, что он держит обороты +/-3000 - но уж лучше (держит движок в тонусе, S - готов к моим следующим действиям) так, чем D гоняет обороты от 2 до 7, когда это совсем не нужно.


  3. #8732
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дак про неравномерную городскую езду, езду по кривым дорогам ( да + всё это же да в подъм и т.п.), прочим тяжлым условиям шла и идёт речь!!


    В этих условиях тот алгоритм по экономии топлива,что предложен в стоке D
    ( переключаться на максимально доступную повышенную при каждом удобном случае!!) мягко говоря тупо мешает ( идут протупы на смену передач вверх вниз - вместо нормального использования подходящей по скорости текущей передачи на более широком диапазоне оборотов...что то типа "лайт S", т.е. точка переключения вверх не выше 3000 с возможность ехать на любой передаче от 1500 до 3000 без не нужного переключения на 1800!!! ).
    А грубо говоря этот алгоритм тупо дрючит всю кп - гоняя взад вперёд бессмысленно переключаясь ради рекодных показателей расхода.

    Захотел ускориться - топнул за 2500..3000 переключилось на следующую.

    Это нормально. Именно так и перешивают сток режим D в известных конторах !!!


    Свободное равномерное движение по хорошим дорогам без припятствий движению - естественно D там подходит : тронулся разогнался до 60-110(+) и едешь себе на 6й/7й при 1500+ оборотах.
    На 7й после 1800 об НЕКУДА сток режиму D больше переключаться, кроме как вниз для прыжка с пониженных.


    НО речь шла и идёт совсем о другом.

    п.с. но там ты ездишь на гетце с акпп гдт
    Че ты меня все этим гетцом все тычешь, на шкоде я довольно часто в пробки попадаю, но как правило они не глухие.
    Да, система управления гетца со спецпрошивой гораздо проворнее чем стоковая прошива дсж октавии.
    Но никаких непрятных ощущениий от езды в Д по городу и тем более по трассе у меня нет. Надо просто ехать поспокойнее и все.
    Либо перепрошить коробку, если нужна прям гонщицкая реакция на обстоятельчюства
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8733
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    А, что такое "неглухие" пробки? Позволяют ехать 2к-2.5к оборотов на 2 передаче? Если так то это сложно пробкой то назвать.
    В моём понимании пробка это постоянные торможения, трогания. Ну и собственно ситуация когда машина пытается ездить на оборотах 1500 и ниже на второй передаче.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #8734
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А, что такое "неглухие" пробки? Позволяют ехать 2к-2.5к оборотов на 2 передаче? Если так то это сложно пробкой то назвать.
    В моём понимании пробка это постоянные торможения, трогания. Ну и собственно ситуация когда машина пытается ездить на оборотах 1500 и ниже на второй передаче.
    В моем понимании неглухая пробка это где скоросттють 10+ по большей части и умеренное число полных остановок.
    Те там где можно большую частт времени ехать на 2 передаче и выше без пробуксовки
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8735
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Понимаешь в чём дело - из 2, обсуждаемых и так называемых зол я выбираю S. проблема лишь в том, что он держит обороты +/-3000 - но уж лучше (держит движок в тонусе, S - готов к моим следующим действиям) так, чем D гоняет обороты от 2 до 7, когда это совсем не нужно.
    Я не понимаю что такое "движок в тонусе".
    В тонусе он уже от 1500, когда способен выдать макс. Момент.
    Имхо, идеология построена как раз на приоритете переключения перед раскруткой движка.
    Если можно ускориться сбросив пару передач вместо увеличения подачи топлива, Д так и делает.
    Последи как по трассе дсж короткие ускорения отрабтывает сбросом передачи.
    Если тебе эта политика чужда, если экономишь переключения, имхо, спокойнее было б тебе на МКП.
    Я лично считаю что сделалано все изящно, просто отличается от того, как бы ехал человек на мкппп
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8736
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но никаких непрятных ощущениий от езды в Д по городу и тем более по трассе у меня нет. Надо просто ехать поспокойнее и все.
    Повторю:
    1. Понимаешь в чём дело2 - из двух, обсуждаемых и так называемых зол я выбираю S. проблема лишь в том, что он держит обороты +/-3000 - но уж лучше (держит движок в тонусе, S - готов к моим следующим действиям) так, чем D гоняет обороты от 2 до 7, когда это совсем не нужно.

    2. Почему ты не смотришь на вопрос шире или упорно закрываешь глаза на косвенное влияние режимов на автомобиль в целом?
    S
    1) движок дышит, происходит
    термическая самоочистка двигателя,
    2) производится динамическая самоочистка клапанов,
    3) влияет на работу актуатора в лучшую сторону,
    4) избегает остекленение накладок и т.д. и т.п.
    D + снижается расход?
    негатив:
    На низких оборотах:
    1) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах
    2) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах
    Последний раз редактировалось кошан; 17.07.2018 в 13:29.
    skodovodoff likes this.

  8. #8737
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Повторю:
    1. Понимаешь в чём дело2 - из двух, обсуждаемых и так называемых зол я выбираю S. проблема лишь в том, что он держит обороты +/-3000 - но уж лучше (держит движок в тонусе, S - готов к моим следующим действиям) так, чем D гоняет обороты от 2 до 7, когда это совсем не нужно.

    2. Почему ты не смотришь на вопрос шире или упорно закрываешь глаза на косвенное влияние режимов на автомобиль в целом?
    S
    1) движок дышит, происходит
    термическая самоочистка двигателя,
    2) производится динамическая самоочистка клапанов,
    3) влияет на работу актуатора в лучшую сторону,
    4) избегает остекленение накладок и т.д. и т.п.
    D + снижается расход?
    негатив:
    На низких оборотах:
    1) двухмассовый маховик постоянно работает, т.к. пульсация крутящего момента и неравномерность вспышек (в принципе первое следствие второго) максимальна на низких оборотах
    2) на низких оборотах при возникновении препятствия вращения коленвала, двигателем переносится сложнее, чем на более высоких оборотах
    Меня вполне устраивает суб'ектиное ощущение от управления машиной в режиме Д.
    Все эти рассуждалки о якобы вреде "низких" оборотов это рассуждалки и не более, не подкрепленные никакой статистикой.
    Сколько по времени надо ехать на 1500 чтобы причинить вред и т.п?
    Если я 10% поездки еду 1500, а остальное время 2000-3000? Вредно это или нет?
    Вопросы, вопросы
    Если б я желал высоких оборотов и рева мотора, то выбрал бы атмо, мне ж как раз понравилась хорошая отзывчивость в рабочем диапазоне, тишина и комфорт
    Твоя манера езды мне понятна, но разреши мне использовать свою :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2018 в 13:56.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8738
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Че ты меня все этим гетцом все тычешь, на шкоде я довольно часто в пробки попадаю, но как правило они не глухие.
    Да, система управления гетца со спецпрошивой гораздо проворнее чем стоковая прошива дсж октавии.
    Но никаких непрятных ощущениий от езды в Д по городу и тем более по трассе у меня нет. Надо просто ехать поспокойнее и все.
    Либо перепрошить коробку, если нужна прям гонщицкая реакция на обстоятельчюства
    При чём тут ,КАРЛ, проворность !!?
    Там в принципе разные системы и конструкции в этих двух совершенно разных кпп :
    акпп гдт и робот ( автоматическая мкпп).

    А у тебя всё одно - ведь что там ,что там есть режим D)


    Про спокойность и гоночность)):
    В городе в основном все и так ездят спокойнее из-за трафика, постоянных замедоений связанных с лежаками,светофорами ,пешеходами и т.д.и т.п.

    D режим в стоке тупо так настроен ( точка перехода на повышенную при сдержанном стиле нажатия "газ") ,что при любом приближении оборотов к отметке/точке 1800(2000) переходит на повышение передачи.
    И никто не спрашивает,что тут этого НЕ нужно было делать,т.к. повышение оборотов к 1800 было всего лишь временным - от слова пару секунд: поднял обороты к 2000 опустил к 1500 и т.д. тупо регулируя свою скорость и положение в потоке.

    Вот основная претензия к стоковому режиму D. Он слепо работает по написанному алгоритму ( точка перехода вверх тупо 1800 ,а вниз 1100 ).

    В условиях ,когда приходиться пежалировать " газом" из-за сложившейся дорожной ситуации эти реально лишние переключения мешают и гоняют кпп без толку.


    Уже 1000раз говорилось - тут либо уходить при этом на один из двух других режимов имея нормальный диапазон ( а не 1000-1800), либо перешивать точки переключения основного режима D.

    Другого не дано.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 14:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8739
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При чём тут ,КАРЛ, проворность !!?

    Там в принципе разные системы и конструкции в этих двух совершенно разных кпп :
    акпп гдт и робот ( автоматическая мкпп).

    А у тебя всё одно - ведь что там ,что там есть режим D)
    При том, что по городу на гетце я моментально готов выполнить любой маневр, система управления мне это позволяет.
    А на октавии в режиме Д - нет. Время реакции шкоды в Д будет выше.
    Гетц по городу существенно острее октавии управляется, прошива правда у него нестандартная, весьма чувствительная.
    Ездить же постоянно в эс как кошан ради достижения сравнимой остроты я не готов.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8740
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не понимаю что такое "движок в тонусе".
    В тонусе он уже от 1500, когда способен выдать макс. Момент.
    Имхо, идеология построена как раз на приоритете переключения перед раскруткой движка.
    Если можно ускориться сбросив пару передач вместо увеличения подачи топлива, Д так и делает.
    Последи как по трассе дсж короткие ускорения отрабтывает сбросом передачи.
    Если тебе эта политика чужда, если экономишь переключения, имхо, спокойнее было б тебе на МКП.
    Я лично считаю что сделалано все изящно, просто отличается от того, как бы ехал человек на мкппп
    В тонусе - это значит вместо постоянных отпрыгиваний с 7й передачи на 3ю/4ю со скорости 65-70км/ч и оборотов 1500 , уже находиться на этой 3й/4й при оборотах 2500+ ( к слову, турбина нормально дует именно на оборотах близких к 3000+ ) при той же скорости движения.

    Для кпп и двигателя стабильная 4я(например) при 2500об естественно лучше ,чем 7я при 1500 и постоянные прыжки вниз на 4ю от "ударов" по педали "газ" с обратным возвратом на 7ю при каждом ослаблении нажатия на "газ".

    Особенно, если рванное движение -
    "газ" то нажимается к 2/3+ , то приотпускается или полностью отпускается.

    D режим реагирует на полное отпускание педали "газ" при скоростях выше 60 - переходом на 7ю ,КАРЛ!!, со снижением оборотов маскисально возможно к 1500-2000.Это не есть в тонусе.


    Другой вопрос, если априори едешь тошня по трассе никого никогда не обгоняя и т.д. ,то 7я на около 1500 для экономии топлива наше всё ( расход реально минимальный - 4.8-5 л/100км).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 16:15.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •