Страница 864 из 1189 ПерваяПервая ... 364764814854862863864865866874914964 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,631 по 8,640 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8631
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Разжимает, если педаль нажата до появления оборотов ХХ ( т.е. до конца своего хода).

    Но речь то зашла об автохолде - там один раз нажал тормоз до упора и НЕ переводя селектор с режима D можно отпустить педаль тормоз до следующего нажатия на "газ".
    Конечно же удобно ( без автохолда убрать ногу с тормоза можно только переведя в P или в N с поднятием ручника).
    Автохолд мне нравится тем, что не надо контролировать степень нажатия педали, он сам дожимает тормоз до развода сцеплений. Твое дело просто тормозить до полной остановки.


  3. #8632
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Последний месяц резко усилилась вибрация на 2-й (при переключении с 1 на 2, и при плавном разгоне на 2-й). Поехал к ОД и надеялся на замену по 5-летней гарантии. Машину взяли на диагностику даже без пробной поездки,. По результатам диагностики вынесли решение о гарантийной замене сцепления. Не очень понимаю, что диагност увидел, т.к. при данной проблеме все параметры DSG должны быть в норме. Может быть представительство дало установку дилерам на замену всех сцеп старого образца? Если так - то всем рекомендую, машину не узнать.

  4. #8633
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Меняет в том числе у мехатроника без его съёма.
    Amat Victoria Curam.

  5. #8634
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Вставил в шапку - в пункт 3)
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8635
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Тут в соседней ветке спрашивал человек про вибрацию при движении задним ходом при отпущенных педалях, пробег у него 10 тыс., это остекленение дисков предположительно или что? Если остекленение, то может прожарить на ручнике на задней передаче диски? Но говорят там через несколько секунд защита оттпереграва может сработать.. Дайте комментарии и разъяснения пожалуйста.

  7. #8636
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    На ручнике на задней передаче именно прожарить не выйдет.
    Жарить нужно на высоких оборотах провоцируя частое переключение ( разгон-торможение,например, в S,ручном или с использованием кик-даун в любом).


    При полностью отпущенных педалях мехатроник может "играть" Сц2,чтобы не затыкнуть двиг.
    Тут также зависит от текущей адаптации ( точки 0,1,2..)

    Можно попробовать поадаптировать ручным режимом как в шапке темы - иногда и этого достаточно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8637
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На ручнике на задней передаче именно прожарить не выйдет.
    Жарить нужно на высоких оборотах провоцируя частое переключение ( разгон-торможение,например, в S,ручном или с использованием кик-даун в любом).


    При полностью отпущенных педалях мехатроник может "играть" Сц2,чтобы не затыкнуть двиг.
    Тут также зависит от текущей адаптации ( точки 0,1,2..)

    Можно попробовать поадаптировать ручным режимом как в шапке темы - иногда и этого достаточно.
    Да, думаю помочь с адаптацией, но пока времени нет для выезда на адаптацию... А в повседневной нет возможности ее выполнить.

    Не подскажите, а может из-за адаптации быть такое: при переключении из D в R или P происходить удар в коробке? А то сейчас зачастили это, хотя выдерживаю паузу после остановки с полным выжимом тормоза.

  9. #8638
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    а почему прожарить не выйдет на ручном тормозе?

  10. #8639
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    а почему прожарить не выйдет на ручном тормозе?
    Потому что уже через пару секунд попытки сжать сцепление на оборотах ХХ+ мехатроник расжимает его полностью.
    Температура не поднимется ("Васей" видно) ,а оборотов ,чтобы шлифануть "стекло" мало ( ничем этот процесс не отличается от обычного трогания с места, только при этом оно автоматически прерывается,т.к. якорь держит)

    А при движении с кик-даун и т.п. сцепление сжимается при намного более высоких оборотах. Это и увеличивает температуру накладок ( "Васей" это видно наглядно), и сдёргивает любое "стекло".

    А низкие обороты и езда с " играющим" сцеплением "стеклу" как раз способствуют.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2018 в 13:28.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8640
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Не подскажите, а может из-за адаптации быть такое: при переключении из D в R или P происходить удар в коробке? А то сейчас зачастили это, хотя выдерживаю паузу после остановки с полным выжимом тормоза.
    Запросто.
    Ведь при адаптации в ПО мехатроника контролируются и записываются положения хода и передаваемый момент приводов сцеплений.
    А управляют этими приводами управляющие клапана - контролирующие подачу или сброс давления.




    Если что-то пошло нет так - получаются более резкие движения привода конкретного сцепления. Ощущаешь рывок,толчок и т.п.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2018 в 13:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •