Страница 764 из 1189 ПерваяПервая ... 264664714754762763764765766774814864 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,631 по 7,640 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7631
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Что дает езда на 1 передачи?
    Правильно, не дает переключения, то есть, мехатроник не переключает передачи.
    А износ сцепления (феродо) идет в этом режиме?

    В сцепление в первую очередь разбивает пружины и машина начинает вибрировать при трогание со светофоров и по гарантии меняют именно по этой причине.
    Случаев когда износилось ферадо мне не знакомы.
    Что вы хотите этим сказать? Правильно ли я понимаю, что езда на 1 передаче в пробке не нагружает мехатроник (эт.понятно), а нагружает сцепление (разбивает пружины на диске сцепления) и приводит в последствии к дрожанию/вибрации при троганиях? НО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ МНОГИМ ПОСТАМ ФОРУМА О ТОМ,ЧТО НУЖНО В ПРОБКАХ ЕЗДИТЬ НА "М1"!!! Или я не так всё понял?
    Последний раз редактировалось кошан; 15.02.2018 в 13:51.


  3. #7632
    Ас
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    У меня был Гольф 2011 года на DSG. Форумы я не читал, о проблемах не знал. Ездил в пробках как на обычном автомате. Проехал без поломок 120 тыс. км. и продал. Город с пробками - 80 % пробега. Моё мнение - если узел имеет дефект, то он себя проявит, как ни колдуй с режимами. Если всё нормально - то пройдёт ваш робот не меньше механики даже в D.
    Mr.X and ERYO like this.
    SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы

  4. #7633
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Именно так им и рекомендовали в салоне дилера .... под их цели и задачи ; )))
    Под цели и задачи дилера? Ждем с нетерпением вас на ремонт?)
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #7634
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Что вы хотите этим сказать? Правильно ли я понимаю, что езда на 1 передаче в пробке не нагружает мехатроник (эт.понятно), а нагружает сцепление (разбивает пружины на диске сцепления) и приводит в последствии к дрожанию/вибрации при троганиях? НО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ МНОГИМ ПОСТАМ ФОРУМА О ТОМ,ЧТО НУЖНО В ПРОБКАХ ЕЗДИТЬ НА "М1"!!! Или я не так всё понял?
    В интернете сидят малые дети и им любую информацию кинь, они тут же ее схавают и даже не задумаются.
    Эти люди проехали на "М1" в пробках по 150-200 т.км?
    Или они так думают, если так ездить, то с ДСГ не чего не произойдет?
    Конечно в режиме "М1" коробка не переключается, но сцепление как работало, то так и работает, за исключением нет выжима для переключения.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  6. #7635
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВРН80 Посмотреть сообщение
    У меня был Гольф 2011 года на DSG. Форумы я не читал, о проблемах не знал. Ездил в пробках как на обычном автомате. Проехал без поломок 120 тыс. км. и продал. Город с пробками - 80 % пробега. Моё мнение - если узел имеет дефект, то он себя проявит, как ни колдуй с режимами. Если всё нормально - то пройдёт ваш робот не меньше механики даже в D.
    Золотые слова и самое главное правильные....У каждого своя судьба и от нее не убежать.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  7. #7636
    Профессионал
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    ReefBlue
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Вот вы странные люди > Вы думаете большинство людей сидит в интернете и курит разную информацию ?
    Нет большинство просто пользуется и не запариватся .
    Вот и я задам глупый вопрос - а что на коробке DGS нужно как то по особому ездить ?
    Езжу как на обычном автомате .
    A5FL 1.8 152 лс АКП- A7FL 1.4 150 лс DSG

  8. #7637
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBlack77 Посмотреть сообщение
    Вот вы странные люди > Вы думаете большинство людей сидит в интернете и курит разную информацию ?
    Нет большинство просто пользуется и не запариватся .
    Вот и я задам глупый вопрос - а что на коробке DGS нужно как то по особому ездить ?
    Езжу как на обычном автомате .
    Ну как минимум не надо ползти в пробке, нажимая тормоз и удерживая скорость 3-5км - повышенный износ сцепления. Тронулся с газком, отпустив впередиидущего немного, чтобы хоть до 10кмч разогнаться и потом остановиться не резко, но быстро.
    На гидротрансформаторной акпп конечно пофигу, придавил тормоз и ползи 3кмч, ничего не случится ни с каким узлом (кроме тормозов, но они не дорогие).
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #7638
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CBlack77 Посмотреть сообщение
    Вот вы странные люди > Вы думаете большинство людей сидит в интернете и курит разную информацию ?
    Нет большинство просто пользуется и не запариватся .
    Вот и я задам глупый вопрос - а что на коробке DGS нужно как то по особому ездить ?
    Езжу как на обычном автомате .
    Я тоже на нем езжу как на обычном АКПП
    Есть инструкция по эксплуатации и у меня на 132 странице все описано, как его использовать.
    А кто пишет что ДСГ это не автомат и на нем нужно ездить по другому, то я таких даже не читаю.

    Вот к примету чел повышает давления масла в двигатели https://www.youtube.com/watch?v=iBwKTIw4xLg&t=1527s
    А кто задумывался, что из за избыточного давления масла не справиться сапун и выдавит сальники?
    Ведь даже при обычном давление из под заливной масленой крышки давит масло, а что уж говорить когда давление будет больше.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  10. #7639
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну как минимум не надо ползти в пробке, нажимая тормоз и удерживая скорость 3-5км - повышенный износ сцепления. Тронулся с газком, отпустив впередиидущего немного, чтобы хоть до 10кмч разогнаться и потом остановиться не резко, но быстро.
    На гидротрансформаторной акпп конечно пофигу, придавил тормоз и ползи 3кмч, ничего не случится ни с каким узлом (кроме тормозов, но они не дорогие).
    А разве в гидротрансформаторной акпп нет так называемого фрикционов?
    Просто они в масле и изнашиваются дольше чем сухое сцепление.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  11. #7640
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Я тоже на нем езжу как на обычном АКПП
    Есть инструкция по эксплуатации и у меня на 132 странице все описано, как его использовать.
    А кто пишет что ДСГ это не автомат и на нем нужно ездить по другому, то я таких даже не читаю.
    Айболит, сейчас ты провоцируешь к революции и ломаешь сложившиеся убеждения по поводу особенной манеры езды на DSG7 расписанной на Семистах шестидесяти четырех страницах)))
    Кто нибудь знает для чего он это делает?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •