Страница 765 из 1189 ПерваяПервая ... 265665715755763764765766767775815865 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,650 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7641
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    А разве в гидротрансформаторной акпп нет так называемого фрикционов?
    Просто они в масле и изнашиваются дольше чем сухое сцепление.
    Имеются, но они работают в режиме вкл-выкл, у них нет более-менее продолжительных проскальзываний.
    Т.е. брать их за пример- некорректно, крайне некорректно.
    skodovodoff likes this.


  3. #7642
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Айболит, сейчас ты провоцируешь революцию и ломаешь сложившиеся убеждения по поводу особенной манеры езды расписанной на Семистах шестидесяти четырех страницах)))
    А вы не слушайте Айболита...Кто он такой, вы его знаете что он за "всезнайка"?
    Конечно нет....
    Я дал "пищу" к размышлению, а вы думайте и решайте, а лучше всего изучите ДСГ, как она работает, в каком режиме и что изнашивается, заедьте к ОД и поговорите там, что ламаеться и что они меняют, по какой причине...Скажем, собирите информацию не из интернета, а в реальной жизни...Ведь вы на машине ездите в реальной же жизни.
    Интернет это зло и Амерекосы не зря в него всадили 2 годовых бюджета.
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  4. #7643
    Профессионал Аватар для Айболит
    Регистрация
    07.02.2018
    Адрес
    Москва, Перово
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 и DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Имеются, но они работают в режиме вкл-выкл, у них нет более-менее продолжительных проскальзываний.
    Т.е. брать их за пример- некорректно, крайне некорректно.
    Читайте https://remrai.ru/ekspl/230-poleznaj...a-po-akpp.html
    Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
    А кому сейчас легко?

  5. #7644
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Я тоже на нем езжу как на обычном АКПП
    Есть инструкция по эксплуатации и у меня на 132 странице все описано, как его использовать.
    А кто пишет что ДСГ это не автомат и на нем нужно ездить по другому, то я таких даже не читаю.
    Ты на нем ездишь как на обычном автомате и тебе плевать, так как ты сам снимешь, заменишь, починишь и так далее и будешь дальше ездить, люди то не сильно шарят, могут попасть на N-ю сумму денег. ВАРИАНТ?
    Ты ведь пойми, не все - технари, и дело как раз не только в прочитанном инете.
    Последний раз редактировалось кошан; 19.02.2018 в 14:23.
    skodovodoff likes this.

  6. #7645
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Вот к примету чел повышает давления масла в двигатели https://www.youtube.com/watch?v=iBwKTIw4xLg&t=1527s
    А кто задумывался, что из за избыточного давления масла не справиться сапун и выдавит сальники?
    Ведь даже при обычном давление из под заливной масленой крышки давит масло, а что уж говорить когда давление будет больше.
    Да молодцы там ребята, улучшили смазку двигателя.
    Вы не путайте давление в масло системе, и давление (пониженное) в картере.

    Ещё бы повышенную температуру двигателя/ОЖ/масла опустить до нормального уровня.

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    А разве в гидротрансформаторной акпп нет так называемого фрикционов?
    Просто они в масле и изнашиваются дольше чем сухое сцепление.
    В гидротрансформаторе гоняют масло между двумя турбинами, контакта между ними нет. Есть фрикционная блокировка, но это другое.
    Но мне кажется Вы хотели спросить про "мокрую" дсг, а не классический автомат? Там диски сцепления в масле. Таких проблем как с сухим, нет.
    skodovodoff likes this.

  7. #7646
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Я занимался ремонтом ГМП. Проскальзывание свидетельствует о проблемах в коробке и это не нормальный режим работы ГМП. Причина: недостаточное давление и/или критический износ пакета (как правило, если исключить чип-тюнинг).

  8. #7647
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В гидротрансформаторе гоняют масло между двумя турбинами, контакта между ними нет. Есть фрикционная блокировка, но это другое.
    Но мне кажется Вы хотели спросить про "мокрую" дсг, а не классический автомат? Там диски сцепления в масле. Таких проблем как с сухим, нет.
    Во-первых, там турбинное колесо, а во-вторых, там оно одно. Грубо говоря, масло циркулирует от насосного колеса к турбинному колесу, далее уходит на реактор и опять на насосное колесо.

  9. #7648
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    У мокрой дсг тоже есть маховик, шестерни передач, сцепления(хоть и в масле), дифференциал продукты износа которого могут летать по всех коробке. В теории даже продуктам трения и износа самих сцеплений тоже нечего, не мешает летать по коробке. На Dq-200 мехатроник и сама коробка разделены и имеют разные жидкости, в Dq-250 всё объединено. По этому и надо чаще масло менять и в этом они с Гтд похожи.
    Хотя она как и Dq-500 намного устойчивее к нагрузкам. Но считать её не убиваемой и кататься как на Гтд, увольте.
    Ведь на Гтд трения нету, а на Дсг в таком режиме будет аналогично тому как ехать с недовыжатым сцеплением на Мкпп, это нормально? Нет не нормально. Греть коробас в Д режиме и на 2 передаче в пробке? Нет, ибо 2-3 чаще всего срезаются у Dq-250 и не зря, да и дополнительные переключения мне не нужны.
    На Dq-200 в излишнем звучании и стуках зачастую виноват именно маховик, некоторые мужики на драйве уже определили это опытным, мудахательным путём. Сцепления зачастую снимают в очень приличном состоянии.

    С прижатым тормозом можно кататься разве, что на парковке или с горочки. Всё остальное уже будет приводить к повышенному износу преселектива в целом.
    Включать N на Октавии A7 бесполезно и возможно даже вредно, на выжатом тормозе мехатроник сам разжимает сцепления. А если есть Старт-стоп то ещё и нет проблемы с маслом и маслонасосом на хх.

    А на счёт фрикционов: если бублик, не заблокирован то какой там может быть износ? Там ведь нет трения как такового. Халдекс вон тоже, на фрикционах и сами пакеты там ходят оооочень долго.
    Могут изнашиваться(фрикционы) в момент переключений и блокировок, продукты износа как я понимаю зачастую циркулируют по коробке(как в Dq-250), что намекает на адекватные интервалы замены масла.

    P.s Ехать и разговаривать к Од? У меня они все говорят, что Dq-200(мокрые дсг у них сделаны из Адамантия) не убиваемая и её модифицировали, очень полезная информация, лол. Люди в интернете видимо из воздуха инфу берут, а не из поломок своего авто. На самом деле раздули с эксплуатацией Дсг проблему, очень всё просто и правил очень мало, инфа очень быстро доводится до рефлексов и я даже, не задумываюсь когда еду на авто с такой коробкой, всё делается автоматом. Особенно легко переходить с Мкпп, по сути перешёл на туже Мкпп только автоматическую с бесшовным переключением передач.
    Последний раз редактировалось flashback; 15.02.2018 в 16:42.
    ERYO and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7649
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    В гидротрансформаторе гоняют масло между двумя турбинами
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    там оно одно. масло циркулирует от насосного колеса к турбинному колесу,
    то есть там всё же два колеса? ))

  11. #7650
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    В гидротрансформаторе гоняют масло между двумя турбинами
    то есть там всё же два колеса? ))
    Турбинное колесо (турбина)- одно, второе колесо называется насосным

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •