Айболит, это все лирика! давай так! я хочу прийти к общему знаменателю в технической части вопроса, к специфике верной/правильной эксплуатации коробки DSG7 (даже если производитель не пишет ничегошеньки по этому поводу), тем самым увеличить по максимуму срок её службы.
Плюс ко всему, тебе на 1,3,5 тыс. км. что-то там поменяли - это явно брак, тут базару нет! НУ а если тебе что-то там меняют на пробеге 20,30,40,50 и т.д.(на слуху у каждого именно на таком пробеге у людей какие то там замены и ремонты) - это не правильная эксплуатация, так как чел херачил как на обычном гидротрансформаторе, я так считаю (челу соответственно нужно изучать и ездить правильно).
Параллельно: Ребят, если кто знает, что такое сервис 34Н5 (это чисто для шкоды

?у меня фольц), почему мой авто ОД не может прошить, хотя в перечне
(otzyv_2016122)
мой вин присутствует?ОД говорит - только 34Н4
Строго не судите, написал на все ресурсы, может кто в курсе.