Страница 954 из 1189 ПерваяПервая ... 45485490494495295395495595696410041054 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,531 по 9,540 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9531
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    ... некоторые переключаются в спортрежим для пробки.. я 6 лет ездил , так и не включал. на второй передачи едет замечательно от 6 км и до 18 вроде точно.
    Во-во.
    В комментах на драйве пишут про букс на 6 км/ч на 2-й.
    Я не верю. НА 1.4 может и есть букс на 6 км/ч, а у меня нет.
    ИМХО, не может машина ехать спокойно, даже с отпущенным газом, и при этом буксовать сцеплением.(при этом, наверное, были б какие-то постоянные переходные процессы, а тут всё стабильно)
    Думаю, что у коробаса 1.2/1.8 на 6 км/ч уже полный зацеп.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.01.2019 в 12:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9532
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moka Посмотреть сообщение
    хочу поднять с помошью прошивки до 300-350 интересно долго проходит ?
    Долго
    Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
    ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1

  4. #9533
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Во-во.
    В комментах на драйве пишут про букс на 6 км/ч на 2-й.
    Я не верю. НА 1.4 может и есть букс на 6 км/ч, а у меня нет.
    ИМХО, не может машина ехать спокойно, даже с отпущенным газом, и при этом буксовать сцеплением.(при этом, наверное, были б какие-то постоянные переходные процессы, а тут всё стабильно)
    Думаю, что у коробаса 1.2/1.8 на 6 км/ч уже полный зацеп.
    Ну букс у менять колёс чаще , коробка вполне работает .
    Но стоит чтоб машина сдвинулась с места , зацеп будь здоров , но пока прикатываю шипы и стартую плавно.
    ну хоть народ перестал коробку туда сюда в нейтраль переводить )))
    порадовал комментарий на драйве ,
    Stroker44
    Он показывает 2ю, но едет на 1й
    у вас есть режим спорт ? запишите точно такое же видео и сравним результат)) кроме лишних оборотов и расхода топлива , ничего особо не изменится.
    А самый экономичный расход на 1.8 на какой скорости достигается? пока ехал только лишь 110 )) подозреваю это наверное и есть экономичная середина между скоростью и расходом.

  5. #9534
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    ...
    у вас есть режим спорт ? запишите точно такое же видео и сравним результат)) кроме лишних оборотов и расхода топлива , ничего особо не изменится.
    А самый экономичный расход на 1.8 на какой скорости достигается? пока ехал только лишь 110 )) подозреваю это наверное и есть экономичная середина между скоростью и расходом.
    У моей 1-2, 2-1 и Д и S одинаково переключает, различий нет.(поэтому и смысла писать доп. видео нет)
    Минимальный расход: 90 км/ч и равномерное движение. На любом шкодовском ТСИ движке.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.01.2019 в 15:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9535
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    на второй передачи едет замечательно от 6 км и до 18 вроде точно.
    Люди наоборот прошивают, чтобы вторая включалась от 15-20...

  7. #9536
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Езда в Д в ползучей пробке. На второй без нажатия на газ едет на 6 км/ч

    На мой взгляд, все достаточно комфортно, непонятны аргументы тех, кто жалуется на этот режим.




    https://www.drive2.ru/l/521545095372079119/



    Цитата Сообщение от Varan
    Во-во.
    В комментах на драйве пишут про букс на 6 км/ч на 2-й.
    Я не верю. НА 1.4 может и есть букс на 6 км/ч, а у меня нет.
    ИМХО, не может машина ехать спокойно, даже с отпущенным газом, и при этом буксовать сцеплением.(при этом, наверное, были б какие-то постоянные переходные процессы, а тут всё стабильно)
    Думаю, что у коробаса 1.2/1.8 на 6 км/ч уже полный зацеп.






    Уж сколько раз поднимали эту тему!!

    Многоуважаемый камрад namelezz даже проделал определённую кропотливую работу для получения определённых данных показывающих ,что в D при скорости ниже 8км/ч начинается "букс" - т.е. "игра" сцеплением. Имитация работы ГДТ.



    Мехатроник НЕ имея возможности сжимать сцепление на 2-ой передаче ( двигатель "заткнётся") "играет" сцеплением (подводя-отводя диски Сц2) пока автомобиль не остановится или не увеличит скорость выше 10-11км/ч.

    Как минимум для dq200 агрегатируемой с 1.8 и 1.2 это верно ( namelezz снимал показания со своей 1.8 DSG7 )

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D:
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2019 в 09:48.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9537
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    https://vimeo.com/311610282

    Уважаемые форумчане, развейте сомнения! Скажите если катить на оборотах как на видео, то в этот момент никакая передача не включена, авто едет на нейтралке как на МКПП и сцепления в этот момент полностью разомкнуты и никакого износа нет?


  9. #9538
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    https://vimeo.com/311610282

    Уважаемые форумчане, развейте сомнения! Скажите если катить на оборотах как на видео, то в этот момент никакая передача не включена, авто едет на нейтралке как на МКПП и сцепления в этот момент полностью разомкнуты и никакого износа нет?

    1)передача включена 2я, т.к. D2

    2)На видео строго ХХ. Скорость явно строго снижается от ~10 к ~3км/ч - явно происходит замедление ...очевидно,что с использованием тормоза,т.к. впереди замедляющийся и останавившийся авто - поэтому в этой ситуации сцепления именно отключаются/разомкнуты - при движении с прижатым тормозом.
    Это т.н. "накат",который уже обсуждали выше - НЕ путать с накатом в режиме Eco Drive Mode Select.





    п.с.
    А "игра"/пробуксовка сцепления 2 будет при попытках движения вперёд без "газа" и т.п. - со скоростью ниже 8-9км/ч.

    только выше отвечал Varan'y :
    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D:
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".

    На данном видео

    как раз чётко видно,что скорость не превышает 8-10км/ч и обороты то поднимаются чуть выше 1000,то опять опускаются с падением скорость.

    Лично я вот именно при таком поведении мехатроника/кпп ( как на втором видео) в пробке и др. ситуациях (например, в заснеженном дворе и т.п.) без вопросов перехожу в один из режимов позволяющих мехатронику нормально использовать 1ю передачу на оборотах явно выше 1000 ( это либо S ( включающий 2ю на 2000,либо М(тт) ,где также 2я не ранее 2000 )...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2019 в 11:58.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9539
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    так и не увидел где плавают обороты , обороты плавают когда происходит переключение на вторую .
    могу лишь сказать , что за 115 тысяч пробега такой хренью не маялся , правда было dsg-6 и маховик не успел поменять .
    каждый конечной свой путь выбирает , но если в книге никаких рекомендаций нет , наверное не стоит придумывать велосипед.
    Диски сцепления буксуют , а то что dsg готовит следующую передачу , ну так и при езде на первой..вторая уже готовится) разве нет?
    Это т.н. "накат",который уже обсуждали выше - НЕ путать с накатом в режиме Eco Drive Mode Select.
    А это как влияет ? к сожалению такой опции не было , есть ли профит от нее? доустановить можно , но имеет ли смысл ?

  11. #9540
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Диски сцепления буксуют , а то что dsg готовит следующую передачу , ну так и при езде на первой..вторая уже готовится) разве нет?
    Не готовит, она уже включена, просто сцепление разомкнуто.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •