Страница 825 из 1189 ПерваяПервая ... 325725775815823824825826827835875925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,250 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8241
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На первой дискомфортнее чем на второй в пробках?
    Просто у Dq-250 с этим проблем нет и мне надо знать мнение владельцев Dq-200 с желательно свежей партии.

    Я прекрасно себя чувствую на первой и плавной работой газа двигаюсь в пробке. На второй машина тупее.
    Вкупе с тем, что можно встрять в пробке на посту у въезда в ставропольский края да ещё и на подъёме, первая передача необходима.
    Езда на первой передаче в режиме ТТ на ДСГ7 ничем ПО ОЩУЩЕНИЯМ и ПОВЕДЕНИЮ АВТО не отличается от езды на первой передаче от какой-либо машины с механической коробкой передач. По крайней мере по моим ощущениям.
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!


  3. #8242
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Я конечно скажу вещи выходящие за название темы НО:
    Читаю эту тему постоянно, не пропуская не одного поста, И читая уже какую N-ю страницу и посты спора господ ШКОДОВОДОВА и ВАРАНА получаю определённый уровень знаний о режимах и циклах работы DSG, в общем, я к чему всё это - вот они спорят, но в этом споре вся информация как и что, в хорошем смысле конечно, без обид, оппоненты.

    PS. ВАРАН, ну согласись, ты ведь не будешь отнекиваться от факта того, что режим D по сути, своими переключениями НЕГАТИВНО влияет, хотя бы не на коробку, НО на движок точно! А?
    Да правильно всё, просто придя новый человек сюда со своей дсг7 не вступив в дискуссию ничего не найдет)))

    У меня по идее последняя прошивка, вторую включает сразу после троганья, но ни чего не дребезжит и не играет, всё тихо спокойно, при проезде ЖД путей может скинуть на первую, но это редко.
    А вот S режим я пока не раскусил, да он немного дольше держит первую, при умеренном продавливании педали, но она какая-то непонятная синтетическая, либо мозги обрубают момент на 1s но в пробке на ней ехать не комфортно совсем.. мануал удобней + у меня лепестки чик чик и вторая, тянутся ни куда не надо...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #8243
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    вот прям хотел написать.
    Но по мне - я лучше буду ехать на первой в режиме ТТ и чутка дискофмортно в плане дерготни, чем дам в D переключаться только тронувшись на вторую передачу.
    И ради чего терпеть дискомфорт, если нет никакой инфы о том насколько продлеваетсЯ/сокращается срок безотказной работы при использовании того или иного режима?
    Не удивлюсь, если помимо дискомфорта езда в ТТ еще и сокращает ресурс.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8244
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Пробка пробке рознь. Если на 1 передаче обороты не выше 1500 то можно на ней оставаться, если же выше, то появляются толчки и комфортнее переключиться на 2.
    толчки появляются когда начинаешь то бросать то нажимать педаль газа. А если либо едешь с ровным усилием на педаль газа, либо с небольшим но равномерным продавливаем никаких качков и рывков нет. Только начинает напрягать рёв двигателя.
    skodovodoff and кошан like this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  6. #8245
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И ради чего терпеть дискомфорт, если нет никакой инфы о том насколько продлеваетсЯ/сокращается срок безотказной работы при использовании того или иного режима?
    я инженер ))
    и мне кажется что езда на малых оборотах и повышенной передаче есть не совсем правильно для двигателя и коробки в целом ))
    Что-то типа - Не читал, но осуждаю!
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  7. #8246
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    я инженер ))
    и мне кажется что езда на малых оборотах и повышенной передаче есть не совсем правильно для двигателя и коробки в целом ))
    Что-то типа - Не читал, но осуждаю!
    Т.е. вы полагаете себя умнее и прозорливее инженеров vw?
    Может они ходят точно у грани и никакого вреда нет?
    Что есть "малые обороты" и "повышенная передача" для данного конкретного двигла им должно быть лучше известно
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8247
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. вы полагаете себя умнее и прозорливее инженеров vw?
    Может они ходят точно у грани и никакого вреда нет?
    Если бы я был умнее, то я бы там (в VW), наверное, работал. )) Или придумал что-то своё... А так только догадки. Хотя вот к инженеру который придумал поставить кочергу капота в место где заливная горловина омывайки у меня есть пара вопросов! ))
    Может быть да, ходят, а может быть и нет. Кто знает!? Но, ни для кого не секрет что производители будь то авто будь то телефонов и прочего оборудования стали занижать ресурс производимого товара. Потому как производителю не выгодно делать товар вечным!

    ЗЫ, Да и на форуме,наверное, можно на ты... Мне всёго-то 35 годиков.
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  9. #8248
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. вы полагаете себя умнее и прозорливее инженеров vw?
    Может они ходят точно у грани и никакого вреда нет?
    Что есть "малые обороты" и "повышенная передача" для данного конкретного двигла им должно быть лучше известно
    Варан, пример! Не в тему!
    Вот до недавних пор у вага были АКПП по уверению фольца не обслуживаемые с маслом на весь срок службы! Но сам производитель и поставщик коробок предпологает ТО коробки с заменой масла на 60 тыщах. Как понимать?!
    Или в этой пресловутой дсг7 масло жи тоже идёт на весь срок службы?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  10. #8249
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Если бы я был умнее, то я бы там (в VW), наверное, работал. )) Или придумал что-то своё... А так только догадки. Хотя вот к инженеру который придумал поставить кочергу капота в место где заливная горловина омывайки у меня есть пара вопросов! ))
    Может быть да, ходят, а может быть и нет. Кто знает!? Но, ни для кого не секрет что производители будь то авто будь то телефонов и прочего оборудования стали занижать ресурс производимого товара. Потому как производителю не выгодно делать товар вечным!

    ЗЫ, Да и на форуме,наверное, можно на ты... Мне всёго-то 35 годиков.
    Ну, понятно.
    Алчные производители авто намеренно запрограммировали авто на работу на понижегных оборотах и повышенных передачах, чтобы авто быстрее изломалось , но мудрый Шкодоводов этот заговор разоблачил , предложив "противоядие" :-)
    Мало им дизельгейта, намечается очередной ...гейт :-)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8250
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Неясно, какое отношение это имеет к выбору одного из 3-х режимов на селекторе Дсж.
    Не хотите ли вы сказать, что пока я все это досконально не изучил, к нему даже прикасаться не стОит? :-)
    Я процитировал и выделил ключевые слова. Вы свято верите, что производитель учел все нюансы, но при этом не знаете матчасти. Вот я и предлагаю ее изучить, понять конструкцию, понять физику и уяснить, производитель не учитывает все нюансы, далеко не все.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •