Страница 728 из 1189 ПерваяПервая ... 228628678718726727728729730738778828 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,271 по 7,280 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7271
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    Всем владельцам ДСГ привет!!! Совсем недавно вступил в ваши ряды и хотел бы услышать мнение опытных людей. Подскажите так как DSG это механика с автоматическим переключением, правильно ли я понимаю, что ездить на околохолостых нежелательно? Лучше всегда стараться держать обороты 1500 и выше? Потому что если проводить аналогию с механикой, то на околохолостых оборотах сцепление сжато не полностью и происходит повышенный износ. Может полезнее для коробки ездить всегда в спорт режиме, но естественно не гоняя до отсечки) Заранее спасибо!
    На спортрежиме только больше бенза без толку сожжешь
    Юзаю его только на экстремальных обгонах, когда надо мощность облротами догнать на падающем моменте, т.е. выжать все что можно из системы.
    В других условиях, имхо, гораздо лучше использовать D
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7272
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Ваще похер проскальзывает сцепа или нет.
    Если разработчик заложил проскальзывание, пущай проскальзывает, и нефиг тут рефлексировать
    На 100 т накладок хватит при любом варианте
    Надо ездить и не заморачиваться, не злоупотребляя ручным режимом, особенно в пробках
    Foxprof likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7273
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Начитаешься тут Шкодоводова и хочется продать машину и взять с обычным ГДТ)) Как на DSG7 в пробочной Москве ездить-то вообще?))
    Та ты не читай) . Ездий как хочеться. Не ,реально.


    По чесноку, для пробки ,тем более жёсткомосковской лучше чем АКП с ГДТ не придумано конструкции.

    А остальное дело выбора каждого индивидуально.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7274
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    и не говори! все эти натяги с D2,D3,D4,D5 при оборотах 1100-1300 приходиться скидывать в механику и понижать, А ТО БУДЕТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ СЦЕПЫ.
    Что интересно, у меня через "тормоз" скидывает вниз преселективно скорости в D, НО в обороты равные 1100, не больше, причем всегда, у меня в 1500 никогда не сбрасывает мехатроник.
    Т.е. при сбросе скоростей я не могу снова нормально разогнаться, приходиться в S или механику сбрасывать.
    Может прошивка такая, я уже не знаю что делать, но держать среднюю скорость потока просто не удобно при оборотах 1100, а в 1500 и выше он не сбрасывает.
    Сам наберет до D7 при 60 км/ч и рад, а у меня печаль, разгона нет, так как стоит D7 )))
    ...это от малого/вялого нажатия/хода педали "газ" с твоей стороны.
    Надо динамичнее/глубже нажимать "газ" при трогании,после торможения и переключения вниз .
    А если поток не даёт этого делать, то ехать в ручном режиме тупо увеличив интервал по оборотам переключения.


    Ну не будет "сухой" робот никогда таким как АКП с ГДТ. Это разные конструкции.





    П.с.
    Я вчера по городу из-за морозов под -20° вообще весь день в ручном режиме откатал.
    Переключал передачи вверх на 2500...3000 об .

    Режим D так тупо НЕ умеет - т.к. тупо программа это такая под экономию топлива ( привет маркетологам и экологам).

    При вялом спокойном нажатии "газ"/увеличении оборотов (а например зимой только так и получается) переключает тупо на едва едва 2000 или того меньше. А холостой ход из-за морозов ~1000 об ЭБУ двиг выставляет.

    И что же это за диапазон-то такой от 1000 до едва 2000 ?
    Нахрен такую экономию топлива такой ценой.


    Поэтому ручным режим такие ситуации легко решаются. Никаких проблем и только одни плюсы при переключениях на 2500+ об
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 14:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7275
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ваще похер проскальзывает сцепа или нет.
    Если разработчик заложил проскальзывание, пущай проскальзывает, и нефиг тут рефлексировать
    На 100 т накладок хватит при любом варианте
    Надо ездить и не заморачиваться, не злоупотребляя ручным режимом, особенно в пробках
    Производитель под влиянием маркетологов и экологов заложил эту адову экономию топлива в основную программу D управления кпп.
    Да цифры экономии топлива могут радовать . НО какой ценой!
    Работа двиг и кпп в диапазонах 1000-2000 это АД.




    И нефиг потом удивляться к 70+ тыс км ,что реакции со стороны сцепления всё хуже и хуже ...


    Надо держать обороты выше и дальше от ХХ любыми доступными способами и режимами. Тогда только одна польза.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.01.2018 в 14:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7276
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    И нефиг потом удивляться к 70+ тыс км ,что реакции со стороны сцепления хуже ...
    У человека пробеги маленькие, вот потому он и смелый такой.
    skodovodoff likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  8. #7277
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    У человека пробеги маленькие, вот потому он и смелый такой.
    На шкоде езда по глухим пробкам у меня не более 10%.
    Для этого дела у меня есть аппарат подешевле и попроще, оснащеный гмакпп, тама маслице и 4 передачи , туды сюды такой конструкции дается много безболезнегее.
    Понятное дело, что при езде старт-стоп фрикционы будут проскальзывать, хоть думай об этом, хоть нет.
    Имхо, лучше думать о чем то другом :-)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #7278
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На шкоде езда по глухим пробкам у меня не более 10%.
    Для этого дела у меня есть аппарат подешевле и попроще, оснащеный гмакпп, тама маслице и 4 передачи , туды сюды такой конструкции дается много безболезнегее.
    Понятное дело, что при езде старт-стоп фрикционы будут проскальзывать, хоть думай об этом, хоть нет.
    Имхо, лучше думать о чем то другом :-)
    Тогда конечно
    Цитата Сообщение от Varan
    Ваще похер проскальзывает сцепа или нет.
    По трассам где у тебя эксплуатируется шкода минимум тех проблем,что тут обсуждаются. Там априори и обороты выше и переключений меньше .


    А по поводу "старт стопов" и обсуждаем как лучше поступать, если уж решился кто-то в пробках ездить на "сухом" роботе, что сразу первая ошибка в сравнении с АКП ГДТ.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7279
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тогда конечно

    По трассам где у тебя эксплуатируется шкода минимум тех проблем,что тут обсуждаются. Там априори и обороты выше и переключений меньше .


    А по поводу "старт стопов" и обсуждаем как лучше поступать, если уж решился кто-то в пробках ездить на "сухом" роботе, что сразу первая ошибка в сравнении с АКП ГДТ.
    Поступить лучше так: перестать беспокоиться и начать жить.
    Ни спортрежим, ни ручка ничего кардинально не изменит.
    Надо чередовать пробки с нормальной ездой - вот единственное, что реально помогает
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #7280
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поступить лучше так: перестать беспокоиться и начать жить.
    Ни спортрежим, ни ручка ничего кардинально не изменит.
    Надо чередовать пробки с нормальной ездой - вот единственное, что реально помогает
    Тут нет никакого беспокойства ( вот прям чтоб ни спать ни есть).
    Тут обсуждение нюансов работы этой кпп на разных режимах и в разных условиях.

    Факт остаётся фактом - режим D оччень сильно сжат по диапазону оборотов (1000...2000) именно в сдержанном стиле управления IMG_20180122_153747_885.jpg ( когда педаль "газа" нажимается по каким-либо причинам очень медленно и на не большую величину).
    И ничего с этим кроме как репрог ( который делали alexiv и dmdzh) или переходы при необходимости в ручное управоение не поделать.


    Если с головой использовать ручное управление ,то как раз координально очень многое меняется в тех сложных ситуациях ,о которых идёт речь.


    А в основном ,конечно режим D.
    У меня его доля 85%.

    S вообще редко использую. В основном при сложных обгонах с рваным движением - чтобы динамично ускоряться всегда имея передачи ниже с минимумом переключений ( особенно в рваном движении).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •