Страница 711 из 1189 ПерваяПервая ... 211611661701709710711712713721761811 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,101 по 7,110 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7101
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    Дак я так и делаю, в движении убираю ногу с газа, машина едет 60-80 накатом, D или S неважно, потом нажимаю газ (резко или плавно) и пошел ЗАТУП. По этому и приходится скидывать в механику, скидывать рукой на -
    Скидывать в ручную передачи - не вариант.

    Нужно просто "надрессировать"(адаптировать) под себя поведение мехатроника.

    Затупы при переходных процессах работы этой кпп - это влияние адаптации к плавной низкооборотистой езде мехатроником сцеплений ,которая натыкается на сиюсекундное желание водителя поехать уже по другому.Быстрее.

    При подобных вводных данных попытки ехать динамичнее могут приводить вот к таким ощущениям задумчивости и затупов. Мехатроник "медленнее" управляет приводами орентируясь на предыдущие параметры.


    Как быть?

    Можно придать ускорения этим процессам прогнав кпп пару-тройку км в ручном режиме как указано в пункте 1) шапки темы.

    Можно в целом поменять стиль езды на более интенсивный/динамичный ( в целом более интенсивные нажатия на "газ"/более динамичные разгоны) ,исключая моменты когда кпп в режиме D рано переходит на высокие передачи при низких оборотах от в целом вялых нажатий "газ".

    Если же нет возможностей ускоряться, а хочется сохранять более-менее динамичные "настройки" - то можно двигаться в районе НЕ ниже 1500об на любой текущей передаче режима D (в зависимости от требуемой скорости) , а в любой нужный момент прожимать сильнее "газ" с этих 1500оборотов ( не ниже) получая нужное ускорение с переключениями и нужной реакцией.
    Мехатрон будет держать приводы в тонусе.

    При 1500 об нет переключения ни вверх ни вниз и 100% сжато сцепление.

    или


    Можно также в нужные для ускорения моменты, при в целом плавной езде, педаль "газа" именно резко продавить/прожать сильнее и глубже на больше половины хода - тогда передача вниз быстро перескакивает независимо от текущих адаптаций.

    При этом сразу после включения пониженой давление на "газ" уменьшить исходя из условий движения.

    IMG_20171227_113123_606.jpg
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2017 в 12:10.
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7102
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Можно также в нужные для ускорения моменты, при в целом плавной езде, педаль "газа" именно резко продавить/прожать сильнее и глубже на больше половины хода - тогда передача вниз быстро перескакивает независимо от текущих адаптаций.
    продавил/прожал сильнее и глубже, НО последовал затуп и обороты с 1500 скаканули до 4000, но далее последовало затяжное ускорение, вредит ли это коробке? Правильно ли я понимаю, что эти резкие нажатия в обычной спокойной езде не вредят коробке, а это обыденный процесс?

  4. #7103
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    продавил/прожал сильнее и глубже, НО последовал затуп и обороты с 1500 скаканули до 4000, но далее последовало затяжное ускорение, вредит ли это коробке?
    По всей видимости у тебя ситуация,когда мехатрон готовился к включению пониженной ,т.к. обороты падали явно ниже 1500 ( к 1000), но в этот момент ты ( не глядя на тахометр) продавил "газ" и "планы сбились" у блока управления кп.

    Он попытался вытянуть этот разгон с тех упавших/просевших оборотов ( "продавил/прожал сильнее и глубже, НО последовал затуп"),но явно не вытягивая , мехатроник резко расжал сцепления подтыкнув пониженную продолжая ускорение уже повеселее. ( "и обороты с 1500 скаканули до 4000, но далее последовало затяжное ускорение").

    Отсюда этот затуп ( замешканье) и подъём в холостую оборотов с разгоном чуть позже.


    Когда обороты падают явно ниже 1500 ( к 1000) и переключения на пониженную ещё не произошло - лучше не дави "газ".

    Лучше либо отпустив все педали дай мехатрону доделать начатый процесс перехода вниз ( при оборотах близких к 1000 это и происходит) , а лучше в этот момент тормозами ещё придуши скорость,чтобы переключение вниз явно состоялось.

    При этом на той выбранной пониженной будет район 1500об - и вот с них можно жать газ хоть в пол.


    При падении скорости и оборотов ( когда обороты явно приближаются к 1000) нужно поглядывать на тахометр и давать мехатронику самостоятельно ( лучше отпустив педали) перейти вниз.


    Если на это не обращать внимание - подобные ситуации нет нет да и да.
    Тут не ГДТ ,а сцепления ,да которые при этом настроены на работу в узком диапазоне оборотов режима D 1000...2100 . При обычном городском движении.

    Поэтому траблы в спорных дорожных ситуациях вероятны,если не поглядывать тахометр и не направлять своими действиями с педалями поведение мехатроника.


    А если держать обороты не ниже 1500 ( избегая не нужных переключений вверх) ,а в случае падения оборотов к 1000 отпускать все педали и дать перейти на передачу вниз - никаких проблем с затупами.




    П.с
    Это поведение кпп можно сравнить с той ситуацией в авто с ручной кпп,когда водитель двигаясь на повышенной передаче на низких оборотах и низкой скорости "вздумал" резко начать ускоряться не включив пониженную ,но поняв позже ,что нагрузка высокая - резко выжимает сцепление ( обороты подлетают) включает пониженную продолжая разгон.

    Опытный водитель на ручной мкпп так никогда не сделает и обороты будет держать явно выше от ХХ ( явно выше от 1000).

    А вот экологические настройки мехатроника в D приводят к появлению похожих глупых ситуаций.

    Зато топливо "экономится" от езды на низких оборотах.

    Поэтому стоит ситуацию мониторить,как водителю и коррективы свои вносить.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2017 в 12:48.
    Blaze_NB likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7104
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Тут заметил, что при переводе с R в P машинка иногда не то что дергается, а чувствуется что коробка меняет режим... Это нормально? Проследить зависимость не смог, тормоз прожимаю до конца и делаю паузу на то, что бы обороты сошли с отметки 1000.

  6. #7105
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Тут заметил, что при переводе с R в P машинка иногда не то что дергается, а чувствуется что коробка меняет режим... Это нормально? Проследить зависимость не смог, тормоз прожимаю до конца и делаю паузу на то, что бы обороты сошли с отметки 1000.
    -Поезди определённое время подинамичнее ( избегая волочений на оборотах района 1000)/можно даже сделать поездку на километров 10+ как в пункте 1) шапки темы,

    -тормоз выжимай качественно на остановках,

    -при парковках обязательно делай как в пункте 5) шапки темы .( на уклонах с начала в N и тормоз отпустить на ручнике - потом в P)

    И ты увидишь как всё станет хорошо и без вопросом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2017 в 21:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7106
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Skoda A7, DSG 7
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию Выключаеться скорость DSG 7

    Здравствуйте
    подскажите в чем проблема.
    Несколько раз на светофоре выключалась скорость
    точнее начинаю трогаться а машина не едет на табло горит D вместо D1 на газ не реагирует.
    Любое переключение передач не помогает - нужно машину заглушить, а потом завести и все машина опять едет.
    Ошибок нет.
    Все переключения плавные.
    Как мне показалось симптом выключения передач только на холодную машину.
    коробка DSG 7, пробег 115 000т

  8. #7107
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    А не стоит написать в разделе а5? Ошибки почитать таки не мешает.

  9. #7108
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Skoda A7, DSG 7
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А не стоит написать в разделе а5? Ошибки почитать таки не мешает.
    не нашел где можно сменить в профиле кузов.
    В том то и дело, я написал, ошибок нет.

  10. #7109
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UserAleks Посмотреть сообщение
    кузов А7, не нашел где можно сменить в профиле.
    В том то и дело, я написал, ошибок нет.
    А их читали или чек не горит?
    Пока не понятно к какой теме вопрос присоединить или про селектор или ВЫП.
    Могли бы и сами почитать, подумать, а не создавать тему.
    Кабинет - основные настройки- модель. Быстро так зарегился не думая ни о чем.

  11. #7110
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2018
    Адрес
    Город
    Авто
    Модель
    Skoda A7, DSG 7
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А их читали или чек не горит?
    Пока не понятно к какой теме вопрос присоединить или про селектор или ВЫП.
    Могли бы и сами почитать, подумать, а не создавать тему.
    - ошибок нет, сканер не показывает ошибки
    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Кабинет - основные настройки- модель. Быстро так зарегился не думая ни о чем.
    - спасибо, искал, не заметил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •