Страница 701 из 1189 ПерваяПервая ... 201601651691699700701702703711751801 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,001 по 7,010 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7001
    Любитель
    Регистрация
    02.11.2017
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Просто всем уже привычно это слишком раннее переключение в D на 2-ю при обычных условиях.
    Ага, тоже удивился, когда авто D1 держал до ~2000. Чуть позже дошло: накануне был сильный снег, комунальщики его путем не убрали, машины его укатали, и на дороге образовались шишки, авто осознав, что едет по не очень хорошей дороге не стал торопиться с D2.
    skodovodoff likes this.


  3. #7002
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию Продолжим

    У меня D режим не переключал вплоть до 4000-5000 оборотов
    Больше я не крутил! Сигналка ставилась в салоне ОД на материке!
    Холод... я имел ввиду около 0 (ноля).

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С сигналкой пусть разберутся те кто её ставил. Не штатные зачастую зло...



    По не стандартным переключениям на холодную.

    В картер дсг7 сейчас льют минералку - раньше до определённой даты 2013г лили синтетику.

    Пока масло в кпп холодное ( речь про морозы) и мехатроном регистрируется сопротивление вращению валов ( датчики вращения первичных валов) - повышение передачи может быть на более высоких оборотах ( до 2500)

    Если бы не перевёл в режим ТТ ( дождался бы) , то с D1 на D2 переключилась бы в районе 2500

    Просто всем уже привычно это слишком раннее переключение в D на 2-ю при обычных условиях.

    В холодное время при определённых условиях ( хорлший минус с ночи) в режиме D первое переключение происходит позже ( чтобы не перегружать двиг высокой передачей на сильно падающих оборотах)

    Принять и простить или пользоваться в этих случаях ручным переходом на 2-ю при меньших оборотах ~2000.


    Про "потерю тяги" : если имеется регистрируемое сопротивление сжатию сцепления ( более густое масло из-за понижения в ночь температуры, из-за изменения параметров за ночь в минус) - мехатроник может сцепление сжимать дольше/ уменьшать скорость и силу сжатия.

    По сути более долгая пробуксовка/"игра сцеплением" как на ручной мкпп ( в холода иногда тоже приходиться после ночи выжимать сцепление из-за остывшей кпп).


    Такое лично я наблюдал у себя в морозы к -15 и ниже.

    У вас там в Крыму так похолодало? ( в подписи Крым).


    На диагностику никогда лишним не будет заехать. Но причин к беспокойству нет. С ваших слов - это штатное поведение для начинающихся зимних условий.

  4. #7003
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satt Посмотреть сообщение
    У меня D режим не переключал вплоть до 4000-5000 оборотов
    Больше я не крутил! Сигналка ставилась в салоне ОД на материке!
    Холод... я имел ввиду около 0 (ноля).
    А в ТТ /в S всё работает штатно?

    Тогда доедь до ОД.
    При 0°С это явно странное поведение режима D.

    Ох уж эти сигналки не заводские...( себе не ставлю ничего подобного - только сток завод)
    В соседней теме об ошибке селектора всё к тому ,что подозрение туда же.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7004
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2017
    Адрес
    Крым
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    S тоже не работал. ОД после диагностики сказал что с ДСГ все ок.
    Подскажите было ли у кого-то подобное отсутствие переключения

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А в ТТ /в S всё работает штатно?

    Тогда доедь до ОД.
    При 0°С это явно странное поведение режима D.

    Ох уж эти сигналки не заводские...( себе не ставлю ничего подобного - только сток завод)
    В соседней теме об ошибке селектора всё к тому ,что подозрение туда же.

  6. #7005
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satt Посмотреть сообщение
    S тоже не работал. ОД после диагностики сказал что с ДСГ все ок.
    Подскажите было ли у кого-то подобное отсутствие переключения

    Странно тут походу ОД лукавит, возможно мехатрон сифонит, а при прогреве металл расширяется и давление приходит в норму это только предположение.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #7006
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satt Посмотреть сообщение
    S тоже не работал. ОД после диагностики сказал что с ДСГ все ок.
    Подскажите было ли у кого-то подобное отсутствие переключения
    Странный случай, но, если Вы были у ОД, то надо было настоять на пробной поездке, после которой у них не возникнет ощущения нормальной работы кпп и искали бы дальше причину, нужно ехать опять к ним и делать мозги по полной...
    alexiv likes this.

  8. #7007
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Ребята, а все привыкли сразу к тому, что DSG включает следующую передачу уже при 1800-2000 оборотов? При спокойной езде, конечно. Почему интересно до 3000 хотя бы не крутит? Ведь наверное вредно для двигателя ездить практически на холостых?

  9. #7008
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
    Ребята, а все привыкли сразу к тому, что DSG включает следующую передачу уже при 1800-2000 оборотов? При спокойной езде, конечно. Почему интересно до 3000 хотя бы не крутит? Ведь наверное вредно для двигателя ездить практически на холостых?
    Нет не все, либо перехожу в спорт-типтроник, либо уже жму на газ и вывожу обороту в нужную мне зону.
    Некоторые даже прошивают Дсг для исправления данной особенности.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7009
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Innovator Посмотреть сообщение
    Ребята, а все привыкли сразу к тому, что DSG включает следующую передачу уже при 1800-2000 оборотов? При спокойной езде, конечно. Почему интересно до 3000 хотя бы не крутит? Ведь наверное вредно для двигателя ездить практически на холостых?
    А смысл? Максимальный момент на 1,4 уже с 1500 оборотов, а на 1,8 по-моему уже с 1300. Все для экономии топлива сделано. Хочется жарнуть - переводи в S
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  11. #7010
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    А смысл? Максимальный момент на 1,4 уже с 1500 оборотов, а на 1,8 по-моему уже с 1300. Все для экономии топлива сделано. Хочется жарнуть - переводи в S
    Перевожу в S перед вжариванием, либо если заезжаю на мост, чтобы обороты хоть немного повыше были, по старой привычке :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •