Страница 201 из 1189 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301701 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2001
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    На S едет ощутимо бодрее , перед обгоном самое то , за 1.2 не скажу , а вот на 1.4 поднимает обороты до 2500 и с них вы стартуете на обгон и следующею передачу включает позднее , а если до этого вы ехали спокойно , то режим s как бы дает понять двигателю , что от него хотят получить всё. Надеюсь получилось объяснить )).
    skodovodoff likes this.
    Будь доволен тем , что имеешь .


  3. #2002
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    По прошествии некоторого времени движения в пробке в режиме D, коробка начинает адаптироваться и переключаться не сразу, а с некоторой задержкой, словно в режиме S. Никто не замечал?

  4. #2003
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Вы ездили на 1,2 и 1,4? :)
    если да - то объясните конкретнее, что вы имеете ввиду.
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...

  5. #2004
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ппц логика, то есть из того что у тебя коробка ведет себя неадекватно ты сделал вывод что греется сцепа? ))) с чего ты решил что в s сцепа быстрее греется?))) ты на механике ездил? Если ты включишь 1ую скорость и будешь медленно ехать как будет греться сцепление ведь диски полностью сомкнуты? И второй вариант- на механике тоже можно включить 2ую сразу и потихоньку ехать поджимая сцепление. И ты думаешь что так меньше износ сцепы?))) так с дсг тоже самое.
    З.ы. И кстати у меня после езды в s коробка ведет себя полностью адекватно без всяких пинков и дерганий.
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!

  6. #2005
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Режим s для 1,2 и 1,4 - фикция и бесполезность. Так как выкручивать эти двигатели в красную зону не нужно - после 4000 об/мин они не едут. С точки зрения скорости переключения передач разница минимальна и неощутима. Динамичная езда на 1,2 возможна только в ручном режиме, иначе реву много будет, а толку мало :)
    Могу сказать, что режим S почти бесполезен для всех двигателей, только если вы ас в переключении передач.. но всё равно в большинстве случаев робот победит)
    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    забудь-те вы про сцепление, оно либо норм либо сдохнет очень быстро)
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Так ведь ДСГ ничто не мешает в ползущих режимах задействовать оба сцепления. Оба буксуют, зато плавненько. Меняя степень пробуксовки каждого из сцеплений подстраиваемся под скорость движения... А на экране будет благополучно гореть D2.
    эээммм..

  7. #2006
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну сперва ты сказал, что разницы между 1,2 и 1,4 фактически нет.
    Потом сказал, что спорт-режим для этих двигателей бесполезен.

    Чтобы объяснить в чём ты заблуждаешься, мне придётся, судя по всему, описывать принцип работы ДВС с разъяснением таких понятий как крутящий момент и лошадиные силы. Ну то есть проводить базовый ликбез. Так сказать, ликбез для "новичков". А это мне не очень интересно в данном контексте...
    Да вот как бы с такими заявлениями, ликбез будет неинтересен :) ибо эти понятия, похоже, разъяснять придется вам. Равно как и логику работы дсг в режиме s.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #2007
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) !
    Где это ты такие пробки в питере нашел?

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D
    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.

  9. #2008
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    да именно изза этого и сделал, т.к. в режиме D у меня все хорошо, то остальные все ваши отмазки про режим S меня не волнуют) У меня дерганий тож нет- есть отчетливый звук переключений передач вперед при открытых окнах и когда едешь рядом со стеной- звук отражается и его слышно( ес-но это после пробок)! И пинок при переключении из D в R, после жестоких пробок (4-6 часов по городу с короткими остановками) и в режиме S, который якобы бережет сцепление, хотя на самом деле это все туфта, теперь в жестких пробках я езжу в D- и ни каких проблем с коробкой не ощущаю! Еще раз посмотрите графики работы актуаторов в режимах S и D!
    - то, что вам некомфортно от того, что в S режиме коробка фактически бросает сцепление и тем самым дергает машину - совершенно не означает, что это хуже для сцепления. Для сцепления это как раз лучше. Для всей остальной трансмиссии - тут да, хуже....

  10. #2009
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Где это ты такие пробки в питере нашел?


    Во-первых, дай ссылку.
    А во-вторых, тебя же интересует температура сцеплений, а не работа актуаторов.
    я по работе езжу по центру города- у меня от 5 до 10 остановок (остановки бывают по 15 мин, а бывают и по 40 мин) получается в разных частях этого центра( ВО и петроградка туда же я вписываю), в пятницу во второй половине дня в пробке весь день простоять в центре -как нефиг делать!!! А живу я не в центре города, а на окраине города!
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!

  11. #2010
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    по поводу ссылки- не найду я щас- долго искать надо, в графиках помимо работы актуаторов- есть показания температуры сцеплений(1го и 2 го), так вот режим S губителен для сцеплений во всех режимах(всмысле нагрева), что в пробке при спокойном нажатии, что на кикдауне в процессе разгона, кстати при разгоне в S самые высокие температуры сцепления получаются!
    Ближайшее время сниму графики нагрева сцеплений при пробочном режиме в D и S. И ты убедишься, что в таком режиме температуры в S не будет выше в среднем, чем в D.
    А то слишком много ерунды тут стали писать последнее время.

    Что касается кикдауна, то ты не понимаешь принцип его действия раз так говоришь.
    Кстати при кикдауне из Драйва в среднем нагрев будет выше, т.к. разница оборотов ведомого и ведущего валов будет выше при смыкании сцеплений, чем из Спорт-режима.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •